Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

Не знаю, как на счет "всех собак", но из того что известно на данный момент
А что достоверно известно на данный момент ? Не домыслы а именно факты. Пока только разложеный самолет и завышенная скорость при посадке, что впрочем не помешало при эксперименте остановить самолет в пределах полосы.
 
Основную мысль здесь уже давно высказал denokan (летчик, между прочем) страниц 50 назад. Мне лень искать его пост, но звучал он примерно так: "Экипаж сделал все, чтобы убиться, а самолет ему помог". Коротко и ясно. Поройте ветку, найдете оригинал
 
Да... Многие тут на кон свою репутацию поставили.
 

Тут писали, что в сертификационных требованиях добавилась необходимость блокировки реверса в воздухе.
 
 
Здесь:
Российские чиновники - это кто? Сертифицирует кто - МАК? Тот самый МАК, который сейчас расследует? Фиг теперь МАК признается, что это сертификационное требование было неразумным и стало одной из причин катастрофы.
 
тут похоже путаница возникла. fdr пишет о мнении СОК, а не о данных. Понимаете, у СОК уже мнение появилось. На наличие данных тут уже расчитывать не приходится
 

Почему убрали, по моему мнению, важное для дальнейшего развития хода мыслей выражение "После выключения двигателей", за счёт... И здесь проявились издержки, которые заключались в ещё ранее предлагаемом совете: "знать основы работы 2-х контурного двигателя". У меня источников мало, во основном, собственные версии вытекают из своего анализа имеющихся, но они не могут быть утверждающими. Поделюсь "опытом" прикидочных расчётов, которые делаются в уме и на этом закончим диалог с Вами на эту тему.
Как выявляется доля гашения скорости интерцепторамии воздушными тормозами? Беру 20%, перевожу в ускорение для стандартных условий, а=0,4-0,45, привожу для рассматриваемого условия, где то а=0,5м/сексек, а эта цифра была выведена ранее. Вот и сделал заключение: это дело "рук" интерцепторов, больше некому.
 
после этого - не значит вследствии этого. Написано вследствии чего - движения по снежному покрову, неровностям... Конечно выключение двигателей тоже сыграло свою роль (хотя тяга на МГ у них невелика и так), но в качестве существенного фактора снижения скорости - не указано. Вот я несущественное и не стал цитировать. Ибо это момент времени указан, а мы и так понимаем о чём речь, не так ли?

Или вы считаете, что прямая тяга (значимой величины) оставалась и после второго перевода РУР на малый? Может быть, только на возникновение/развитие оно уже не влияло....
 
Я, по моему, указал предположительный режим двигателей. А как вы думаете можно сохранить такую кинетическую энергию самолёта на выходе за 5 сек? Для сравнения возьмите с 0 по 7 сек, там был МГ, но не было интерцепторов и воздушных тормозов, реверса.
 
МАК требование по блокировке включения реверса не сам придумал. Фиг теперь EASA признается, что требование п. 25.1155(b) CS-25 было неразумным и стало причиной его введения в АП-25 и конструкцию Ту-204-120СЕ и Ту-204-100В.
 
Спопугайничили это не то. Спопугайничали это если бы спопугайничали блокировку у Боинга к примеру. А эти просто формально выполнили требование и трава не расти. Если что не так, то строку в РЛЭ черкнуть это не мозгами шевелить.
 
В моральном аспекте - здесь разве вина экипажа?
Нужно отдать должное экипажу. Умудриться притереть ВС на повышеной скорости, не в посадочном положении и при этом не допустить повторного отделения от ВПП. Все это парни понимали. Ведь если в тех условиях создавать НОРМАЛЬНОЕ посадочное положение, то перелет был бы куда больше! А вот понять зачем и кому это было нужно очень трудно.
 
с точностью до наоборот. Машина одна, китайцы от нее три года отбивались. а когда взяли одну из контрактных пяти, не нашли ей применения по назначению, летает как простой носитель китайского оборудования, ЛЛ. Им для этого любой свободный рективный самолет подошел бы
 
А причём тут моральный аспект? Чисто технически кто на каждой посадке должен выдерживать скорость? А кто может это делать?
Через безграничное "моральничание" скоро договоримся, что во всём виноваты воспитатели из детсада...
Или до "никто не виноват, а значит никаких выводов из катастрофы никому делать не надо".
Вообще смешно говорить о морали в этой стране... Да и в этом мире... Никогда ни до чего не договоришься.
Вроде, взрослые люди...
Один в кургиняновщину ударился, другой ищет кто кого заставил летать как попало... Пилотов в РВ на привязи держали? Послать идиота-начальника мама-папа не научили? Они виноваты?
Тут "обтекаемые" выводы denokan-а раскритиковали... А необтекаемые Толбоев выдал на радио. И чем дальше, тем больше убеждаюсь что правильно выдал. Причём, правильно не только в отношении этого экипажа, а и в отношении многих тех, кто пока ещё не угробился сам и не угробил никого, а продолжает отстаивать "честь заблёванного мундира", не понимая, что тем самым лишается остатков этой чести сам и лишает её заочно тех, кто этого и вовсе не заслуживает. А относясь "толерантно" к прошлым катастрофам, готовит катастрофы будущие. Детский сад с великовозрастными "детишками" "в штанишки наклал, но не виноват - нянечка вовремя горшок не принесла"