Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Так и сейчас можно в любом медвежьем углу держать Мимино.
Кто спонсировать это будет?

Проблема не в МАПе или МГА, а в нищем населении медвежьих углов не способном оплачивать ежедневные полёты.
Население медвежьих углов во времена МГА было не богаче нынешнего. А полеты были доступны. Именно потому, что Мимино входили в одну большую систему.
 
Реклама
Население медвежьих углов во времена МГА было не богаче нынешнего. А полеты были доступны. Именно потому, что Мимино входили в одну большую систему.
так за всё платило государство, потому и скукожилось
 
Население медвежьих углов во времена МГА было не богаче нынешнего.
Не правда, такого безобразия в уровне жизни отдалённых деревень и поселков как сегодня во времена МГА не было, сейчас это нищета.
 
Система производила вполне достойный продукт. Качественный и надёжный. И эффективно его эксплуатировала в полном соответствии с потребностями страны. Доступными, качественными авиационными услугами была охвачена вся ее территория, от столиц до районных центров и "медвежьих углов". И везде - без каких либо межведомственных проволочек. А что перенимать, я уже объяснял.
Я не понимаю, как у вас качество, надёжность и ресурс 6000 часов сходятся в одном явлении. Как трехдвигательный истребитель керосин Як-40 соотносится с эффективностью. Как доступные авиационные услуги соседствуют с дефицитом билетов. Это же двоемыслие какое-то
 
Я не понимаю, как у вас качество, надёжность и ресурс 6000 часов сходятся в одном явлении. Как трехдвигательный истребитель керосин Як-40 соотносится с эффективностью. Как доступные авиационные услуги соседствуют с дефицитом билетов. Это же двоемыслие какое-то
Это называется: "раньше деревья были выше, трава зеленее и все мы были голубоглазые блондины двухметрового роста, красивые как боги", а попросту говоря, приукрашивание действительности в прошлом.
Только всё это не имеет отношения к АП с Ил-112В, которое обсуждать в этой теме полагается, похоже, что сказать нечего, от того и пошла эта "ностальгия по МГА и МАП", у некоторых.
 
так за всё платило государство, потому и скукожилось
Скукожилось государство по иным причинам. А вот доступность медвежьих углов и содержание их инфраструктуры обеспечивалось за счет прибыльных линий ведомства.
Сейчас такой структуры нет и обеспечивать местные перевозки можно лишь по заоблачным ценам или за счет государства.
Но проблема не только в этом, а в склонности частных авиакомпаний к минимизации вложений в обеспечение безопасности полетов.
 
Я не понимаю, как у вас качество, надёжность и ресурс 6000 часов сходятся в одном явлении. Как трехдвигательный истребитель керосин Як-40 соотносится с эффективностью. Как доступные авиационные услуги соседствуют с дефицитом билетов. Это же двоемыслие какое-то
Я уже объяснял причины заниженного ресурса и благосклонность к топливной неуверенности. Такое впечатление, что вы не читали.
Дефицит билетов существовал лишь по той, единственной, причине, что они были легко доступны всем слоям населения. Летали же весьма интенсивно.
 
Последнее редактирование:
Не правда, такого безобразия в уровне жизни отдалённых деревень и поселков как сегодня во времена МГА не было, сейчас это нищета.
Так потому его и не было, безобразия, что они, благодаря МГА, были не столь отдаленными.
 
Дефицит билетов существовал лишь по той, единственной, причине, что они были легко доступны,
Это называется не "были легко доступны" (дефицит - это по определению не "легко доступны"), а "распределялись нерыночными механизмами".
 
Я уже объяснял причины заниженного ресурса и благосклонность к топливной неуверенности.
Ваши объяснения наивны, если изделие обладает избыточной прочностью, как Вы утверждали, то и ресурсы его должны быть выше, чем у изделия с меньшим коэффициентом безопасности, у наших двигателей всегда было наоборот: западные аналоги мели и имеют показатели надёжности намного превосходящие наши показатели надежности.
 
Реклама
Я уже объяснял причины заниженного ресурса и благосклонность к топливной неуверенности. Такое впечатление, что вы не читали.
Дефицит билетов существовал лишь по той, единственной, причине, что они были легко доступны,всем слоям населения. Летали же весьма интенсивно.
Так вы же ничего не объяснили. Твердите одно и то же: время было другое, страна была другая и все такое прочее.
Можно сколько угодно оправдывать и обосновывать недостатки, меньше от этого они не станут.
На Ил-112 развалился двигатель, повредил самолёт, погибли люди. Из прошлого вам передает привет Д-30КУ, помахивая межвальным подшипником. Вот вам приемственность поколений - очковтирательство переняли, а конструкторскую мысль забыли.
 
Вот вам приемственность поколений - очковтирательство переняли, а конструкторскую мысль забыли.
Ни один многовальный ГТД не обходится без межвальных подшипников, которые являются готовым изделием и ни одно ОКБ авиационное не занимается специально разработкой подшипников, в этом нет никакого смысла ни с какой точки зрения - Ваши претензии к подшипникам надлежит отправлять по месту их разработки и производства.
Вот Вам очередное "узкое место", авиационные подшипники - мы их производим, но качества они ниже, чем у ведущих мировых производителей, например, KINEX.
 
Это называется не "были легко доступны" (дефицит - это по определению не "легко доступны"), а "распределялись нерыночными механизмами".
Нет, это именно - были легко доступны. И, конечно, не рыночные - цены были фиксированные. А нынешние базарные механизмы смутного времени - это благо?
Наверное - для отдельных категорий шустрых товарищей.
А то, что сейчас нет дефицита авиабилетов, так это лишь потому, что большинству населения эта услуга просто недоступна. Именно из-за "рыночного механизма".
 
Это называется: "раньше деревья были выше, трава зеленее и все мы были голубоглазые блондины двухметрового роста, красивые как боги", а попросту говоря, приукрашивание действительности в прошлом.
Только всё это не имеет отношения к АП с Ил-112В, которое обсуждать в этой теме полагается, похоже, что сказать нечего, от того и пошла эта "ностальгия по МГА и МАП", у некоторых.
Это называется, в стране была совсем иная политико-экономическая система, а не деревья были большими.
У меня такое впечатление, что вы её не застали, по возрасту. Иначе как объяснить неосведомленность?
А из собственного опыта вполне нормально брать то, что работало эффективно. Или надо велосипед изобретать все время заново?
 
Так вы же ничего не объяснили. Твердите одно и то же: время было другое, страна была другая и все такое прочее.
Можно сколько угодно оправдывать и обосновывать недостатки, меньше от этого они не станут.
На Ил-112 развалился двигатель, повредил самолёт, погибли люди. Из прошлого вам передает привет Д-30КУ, помахивая межвальным подшипником. Вот вам приемственность поколений - очковтирательство переняли, а конструкторскую мысль забыли.
А я не оправдываю недостатки, ссылаясь на систему, я объясняю вам откуда они родом и так уж это недостатки. В некоторых случаях они очень даже и выручали.
А откуда вам известно, что случилось с двигателем на Ил-112? В чем очковтирательство?
О чьей забытой конструкторской мысли речь?
 
Последнее редактирование:
Ваши объяснения наивны, если изделие обладает избыточной прочностью, как Вы утверждали, то и ресурсы его должны быть выше, чем у изделия с меньшим коэффициентом безопасности, у наших двигателей всегда было наоборот: западные аналоги мели и имеют показатели надёжности намного превосходящие наши показатели надежности.

Я уже объяснял причину и повышенной прочности, и заниженных ресурсов и избыточной тяговооруженности. Перечитайте.
Западные аналоги не имеют превосходящие наши показатели по надежности. Дело в поверхностной статистической оценке.
 
Нет, это именно - были легко доступны.
Анекдот тут недавно пробегал, как раз на эту тему:
Лондон, книжный магазин, покупатель, явно зашедший от нечего делать и пытающийся его заинтересовать продавец.
  • А это Оруэлл. Читали?
  • Я из России, я всё это видел...
 
А я не оправдываю недостатки, ссылаясь на систему, я объясняю вам откуда они родом и так уж эти недостатки. В некоторых случаях они очень даже и выручали.
А откуда вам известно, что случилось с двигателем на Ил-112? В чем очковтирательство?
О чьей забытой конструкторской мысли речь?
В чем очковтирательство? Ну подберите другое слово для ситуации: экспериментальный самолёт совершил около десятка полётов, в некоторых из них он уже имел проблемы с двигателем. Несмотря на это, транслируются реляции о готовности к сертификации, самолет тащат на показуху, в результате имеем катастрофу.
О проблемах знали? Риски осознавали? Торжественные победные речи толкали?
Называйте как хотите.
 
Да
В чем очковтирательство? Ну подберите другое слово для ситуации: экспериментальный самолёт совершил около десятка полётов, в некоторых из них он уже имел проблемы с двигателем. Несмотря на это, транслируются реляции о готовности к сертификации, самолет тащат на показуху, в результате имеем катастрофу.
О проблемах знали? Риски осознавали? Торжественные победные речи толкали?
Называйте как хотите.
Да не в двигателе причина катастрофы. Видно же, что правый элерон был неуправляемым. А почему? Ясно, как белый день - разрушение тяги управления элероном. И, поскольку, еще нет статистики таких катастроф, то вопрос состоит в том что несовершенно. То ли конструкция крыла, то ли конструкция тяг управления.
 
Реклама
У меня такое впечатление, что вы её не застали, по возрасту. Иначе как объяснить неосведомленность?
У меня впечатление, что Вы намеренно приукрашиваете времена 80-х и 90-х годов, ничего, что я училище ГА закончил в 1982 году и работаю с тех пор?
 
Назад