А откуда свои данные берете вы?
Наши самолеты таскали немыслимые для "их" самолетов перегрузы, как раз по тем причинам, что я описал.
О каком помпажировании вы ведете речь? И где я писал, что его не было не при каких условиях?
Я написал, что наши двигатели позволяли производить отбор на все самолетные нужды в любых условиях. Что позволяло, в частности, устанавливать эффективную ПОС, к примеру.
А отставание на поколение - это лирика.
Что касается 727 и 154, так у 727 тяговооруженность 0,248, а у 154 - 0,315. Соответственно и расход отличается. И уж никак не на "поколение".
Я данные беру из официальных источников.
Всё Вами сказанное иначе как: "гаражные байки за рюмкой чая", я назвать не могу, поскольку не эмоциями двигатели оцениваются, а характеристиками.
Ту-154 совершил свой первый рейс регулярный в 1971 году с двигателями НК-8-2У, имевших двухконтурность 1 (один) и удельный расход 0,83кг/кгс час., до 1984 года с этим двигателем летал, жрал Ту-154А,Б,Б2 до 8 тонн керосина в первый час полёта.
Д-30-КП154 имел двухконтурность 2,36 и удельный расход 0,7 кг/кгс час.
В 1984 году Боинг-727 уже прекратили выпускать, а Ту-154М только начали.
Боинг-727-200 в 1984 году уже устарел морально, потому и был снят с производства, двигатель устанавливался JT8D-11(17) — 15000(16000) фунтов тяги, имел двухконтурность 1,06.
Сравнивать корректно можно лишь Ту-154 с двигателем НК-8-2У с Боинг-727-200, это, примерно, одного поколения двигатели по низкой духконтурности и удельному расходу топлива.
Ту-154М выпускался активно до 1995 года и выпуск его прекратился серийный в 2013 году.
Начиная с 1984 года кроме Д-30Ку-154 выпускался серийный двигатель ПС-90 и всё, больше ничего за четверть века серийно для магистральных самолётов ГА Россия не выпускала и не выпускает, да и самолетов, кроме Ту-204/214, не выпускает и те единично и для СЛО.
Так фактически дела обстоят, а не в "гаражном изложении за рюмкой чая", мы сегодня отстали уже не поколение, а два, а то и на три в гражданских двигателях для магистральных самолётах, ПД-14 это "кот в мешке" и мой опыт профессиональный мне подсказывает, что он во многом, если не во всём, повторит историю жизненного цикла ПС-90, т.е. нахлебаемся мы ещё с ПД-14, когда он наконец в серии начнёт выпускатся.