Kit.
Старожил
Расскажите о каком-нибудь сертифицированном решении на базе CAN, обеспечивающем функциональность аналогичную AFDX Virtual Links.Ровно то же возможно и с CAN, и с RS-485, и ....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Расскажите о каком-нибудь сертифицированном решении на базе CAN, обеспечивающем функциональность аналогичную AFDX Virtual Links.Ровно то же возможно и с CAN, и с RS-485, и ....
Шоб я себе срок с пола поднял? (ц)Расскажите о каком-нибудь сертифицированном решении на базе CAN, обеспечивающем функциональность аналогичную AFDX Virtual Links.
За соответствие требованиям АП-25 теперь дают срок?Шоб я себе срок с пола поднял? (ц)
Вообще то весь 787 основан на RDC. Перевести что это?Использование концентраторов в бортовой системе имеет ряд существенных недостатков:
1) необходимость их резервирования. К примеру на самолете стоит несколько датчиков дублирующих друг друга. Совершенно логично что они расположены рядом. Соответвенно напрашивается их подключение к одному концентратору, НО на этом дублирование сразу закончилось.
2) Из п. 1 вытекает необходимость установки нескольких параллельных концентраторов, НО это рост массы, цены, энергопотребления и вероятности отказов.
3) К каждому блоку БРЭО необходимо обеспечить доступ. Соответственно у каждого концентратора расположенного "где то в глубине крыла" должен быть свой лючок. А это все лишняя масса и усложнение конструкции.
4) Чисто организационные проблемы. Связисты сами по себе, мотористы сами по себе, разработчики системы пилотирования вообще отдельная каста и никого к своей электронике даже близко подпускать не хотят (и я бы не подпустил) И это далеко не полный список. А потому концентраторов становится просто слишком много, а концентрировать в них особо нечего...
Кроме всего прочего не стоит забывать - авиация весьма консервативна. Тот же "боинг" из штанов выпрыгивал лишь бы сделать МАХ максимально похожим на его прообраз.
Думаю в дальнейшем развитие пойдет в сторону более распределенных систем, но не шибко быстро
787 очень большая балалайка - в нем применение концентраторов наиболее оправданоВообще то весь 787 основан на RDC. Перевести что это?
Не такая уж большая....787 очень большая балалайка - в нем применение концентраторов наиболее оправдано
Какие вы знаете стандарты передачи данных разработанные в 21-ом веке?Интересно, зачем проектируя самолет 21-го века, было тащить туда стандарты передачи данных 80-х годов прошлого столетия
Из общей шины, появились например вай фай и блутус, из точка-много точек gpon например.А какие вы знаете стандарты передачи данных разработанные в 21-ом веке?
Вы предложили два радиоканала (привет Попову и Маркони) и один оптоволоконный.Из общей шины, появились например вай фай и блутус, из точка-много точек gpon например.
В целом, всё те же, только быстрее, дешевле, и с меньшими требованиями к качеству среды. И прогресс по этим параметрам такой, что мне кажется, позволяет все самолетные системы посадить на один общий стандарт передачи данных, где к каждому устройству будет подходить один проводок (проводок, оптоволокно, или иная среда) информации, и два силовых проводка. Может быть даже с доведением надежности общей шины до нужного уровня, но даже точка-точка, хоть и не экономит провода, но по крайней мере эти провода все одинаковые и взаимозаменяемы.
Да ладно!Ничего нового я и не предлагаю. Я просто констатирую, как мне кажется, факт: телекоммуникации за 40 лет развились колоссально, стали быстрее, надежнее, с меньшими требованиями к среде, и с меньшей ценой,
Вы узнали не правильно. В МС-21 применен AFDXподходящий для всех устройств, при том давно. Узнав, что такой не был сделан для МС-21, я был немного удивлен)))
Ну точка-точка это все же много проводов, двунаравленный это уже 4 проводника.Вы не там ищите (ц) В авиации не нужны огромные скорости передачи. Да и требования к среде ничтожны. Тот же RS-422 работая на банальнейшую витую пару обеспечивает дальность более километра.
Вот как самолет превысит эти размеры, встанет вопрос о отказе от указанного стандарта.
И какие тогда проблемы вытащить одно оборудование, и воткнуть другое вместо него, не меняя проводку?Вы узнали не правильно. В МС-21 применен AFDX
Проблемы в совместимости протоколов. И стандарт шины здесь наименьшее из зол.Так почему же просто все информационные провода не кидают по RS-422? Вытащил одно оборудование, воткнул другое - какие проблемы. ))
Почему вы не пользуетесь IE из Win-98?И какие тогда проблемы вытащить одно оборудование, и воткнуть другое вместо него, не меняя проводку?
О протоколах какого уровня идет речь? Все, кроме прикладного уровня протоколов могут быть универсальными, а изменение протоколов прикладного уровня не требует замены проводов, лишь изменение ПО, которое с этим оборудованием работает. Переткнуть блок и внести изменение в ПО, зачем провода менять то.Проблемы в совместимости протоколов. И стандарт шины здесь наименьшее из зол.
Все почему то считают, что можно заложить самолет так, что бы при модернизации можно было "переткнуть пару блоков" и всё
бог мой когда я это писала? половины слов не знаю))))О протоколах какого уровня идет речь? Все, кроме прикладного уровня протоколов могут быть универсальными, а изменение протоколов прикладного уровня не требует замены проводов, лишь изменение ПО. Переткнуть блок и внести изменение в ПО, зачем провода менять то.
AFDX, почитал, к слову, это общая физическая шина.
Помните стишок "потому что в кузнице не было гвоздя"?О протоколах какого уровня идет речь? Все, кроме прикладного уровня протоколов могут быть универсальными, а изменение протоколов прикладного уровня не требует замены проводов, лишь изменение ПО. Переткнуть блок и внести изменение в ПО, зачем провода менять то.