Kit.
Старожил
На физическом уровне это точка-точка. Но интеллект его коммутаторов позволяет создавать виртуальные шины с выделенными полосами пропускания и гарантированными временами доставки.AFDX, почитал, к слову, это общая физическая шина.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На физическом уровне это точка-точка. Но интеллект его коммутаторов позволяет создавать виртуальные шины с выделенными полосами пропускания и гарантированными временами доставки.AFDX, почитал, к слову, это общая физическая шина.
Позанудствую. Всё-таки радио применяется там, где крайне неудобно пользоваться проводами. А провода медные не требуют частотной селекции, модуляторов, демодуляторов. И провода надежнее........ Радиоканал можно по проводу провести, можно экранировать, .......
Основное отличие коммутаторов AFDX - гарантированное время доставкиНа физическом уровне это точка-точка. Но интеллект его коммутаторов позволяет создавать виртуальные шины с выделенными полосами пропускания и гарантированными временами доставки.
бог мой когда я это писала? половины слов не знаю))))
А зачем от всех этих датчиков провода куда-то далеко тянутся? Что мешает к датчику (микрофону например) подцепить устройство, которое преобразует сигнал от него в нечто, что будет передано по универсальной (AFDX например) линии связи? И тогда при замене микрофона меняется лишь микрофон, и устройство преобразования сигнала от него.Банальнейшая вещь - разъём микрофона по советским стандартам и импортным разный
Значит его надо заменить. Перепаять на месте не выйдет - кабель уже уложен и "запасную петельку" ни кто не оставил.
Значит провод надо менять.
НО, провод идет не сам по себе - он уложен в жгут. И вот "привет вам" - вытягиваем весь жгут, а он вовсе не точка-точка, и "цепляет" за собой следующие....
Такида, с микрофоном еще можно как то разобраться введя соответствующие изменения в стандарт (ГЫ), НО есть еще куча датчиков и механизмов, а они имеют свои собственные схемы подключения.
А теперь вспоминаем, что КАЖДОЕ устройство устанавливаемое на борт требует разработки а главное сертификации. Сертификации как само по себе так и в составе самолета. Да и производство его вовсе не бесплатное.Сетевая модель OSI — Википедия
ru.wikipedia.org
А зачем от всех этих датчиков провода куда-то далеко тянутся? Что мешает к датчику (микрофону например) подцепить устройство, которое преобразует сигнал от него в нечто, что будет передано по универсальной (AFDX например) линии связи? И тогда при замене микрофона меняется лишь микрофон, и устройство преобразования сигнала от него.
Не стояла задача бороться за каждый килограмм. Провод всё же надежней любого устройства.Сетевая модель OSI — Википедия
ru.wikipedia.org
А зачем от всех этих датчиков провода куда-то далеко тянутся? Что мешает к датчику (микрофону например) подцепить устройство, которое преобразует сигнал от него в нечто, что будет передано по универсальной (AFDX например) линии связи? И тогда при замене микрофона меняется лишь микрофон, и устройство преобразования сигнала от него.
А где вы нашли килограмм?Не стояла задача бороться за каждый килограмм. Провод всё же надежней любого устройства.
В соседней теме:А где вы нашли килограм?
Микрофон подключается 3-мя проводами. Любое устройство совместимое с AFDX минимум шестью. Да и какие из проводов будут короче - большой вопрос..
Вот в пределах 1-2 тонны можно снизить вес. Ценой надежности.По весу старых советских проводов - когда-то давным-давно на глаза попадалась таблица с расчетом веса БКС для ТУ-204, так вот с советскими проводами вес проводки составлял порядка 2000 кг, а при замене на современные западные - порядка 1200 кг.
Вам не кажется что здесь разговор совсем о ином?В соседней теме:
Вот в пределах 1-2 тонны можно снизить вес. Ценой надежности.
В конце всё равно разговор о качестве самолета в целом.Вам не кажется что здесь разговор совсем о ином?
Здесь совсем иное:В конце всё равно разговор о качестве самолета в целом.
Эм эм... у меня дома витая пара лежит на полу, и постоянно пережевывается, а wi-fi работает и работает)).Не стояла задача бороться за каждый килограмм. Провод всё же надежней любого устройства.
Печаль... AFDX надо на что-то менять, с двумя или 1-м проводом подключения конечного устройства.Микрофон подключается 3-мя проводами. Любое устройство совместимое с AFDX минимум шестью. Да и какие из проводов будут короче - большой вопрос..
А нельзя этот блок преобразования сигнала от микрофона в пакеты идущие в универсальном канале, всунуть в микрофон и назвать это все одним устройством? Вот у меня блутус наушники - одно устройство, подключается по универсальному блутусу - выкинул одни, поставил другие другого производителя, и все работать будет.А теперь вспоминаем, что КАЖДОЕ устройство устанавливаемое на борт требует разработки а главное сертификации. Сертификации как само по себе так и в составе самолета.
Это не просто деньги - это офигенные деньги
А чего вы получили? Гипотетическую возможность при возможной (!!!) модернизации борта, лет через 20, оставить в планере полусгнившие провода?
Возможно поэтому в самолете витые пары на пол не бросаютЭм эм... у меня дома витая пара лежит на полу, и постоянно пережевывается, а wi-fi работает и работает)).
Дом это не самолет.Эм эм... у меня дома витая пара лежит на полу, и постоянно пережевывается, а wi-fi работает и работает)).
Я подозреваю (так как в руках их ДСП документы не держал), что основное отличие коммутаторов AFDX - это завёртывание нынешней функциональности 802.1Q в удобную для разработчиков авиаэлектроники упаковку.Основное отличие коммутаторов AFDX - гарантированное время доставки
А здесь встает вопрос стандартизации протокола у всех авиационных микрофонов всех производителей.А нельзя этот блок преобразования сигнала от микрофона в пакеты идущие в универсальном канале, всунуть в микрофон и назвать это все одним устройством? Вот у меня блутус наушники - одно устройство, подключается по универсальному блутусу - выкинул одни, поставил другие другого производителя, и все работать будет.
Наверное не произойдёт. Потому, как если это произойдёт, то вход на рынок новых игроков резко упростится. При том, как со стороны условно производителей микрофонов (сделал микрофон подключаемый по стандартному для отрасли протоколу, сертифицировал, и предлагай его всем), так и для производителей авиалайнеров - можно будет собрать самолет (в части оборудования) как конструктор. Это давно давно сделала IBM, за что им огромное спасибо, потому как это как снизило цену пк, так и способствовало развитию отрасли, но сама IBM из-за этого очень быстро покинула рынок пк. Тоесть по факту, почти никому, из существующих игроков это не надо, но для отрасли, думаю, что полезно.А здесь встает вопрос стандартизации протокола у всех авиационных микрофонов всех производителей.
Лет через 50, возможно, это и произойдёт...
Я, признаться, не очень знаком с 802.1Q, вернее вообще не знаком. Но мне было бы интересно, как поведет себя сеть AFDX или 802.1Q, если один из передатчиков сойдёт с ума, и начнет непрерывно передавать сигнал со своим VID и с наивысшим приоритетом.Я подозреваю (так как в руках их ДСП документы не держал), что основное отличие коммутаторов AFDX - это завёртывание нынешней функциональности 802.1Q в удобную для разработчиков авиаэлектроники упаковку.
Строго говоря, уже произошло. Для самолётов есть два основных стандарта (GA plug и XLR-5 plug), между которыми имеются переходники.Наверное не произойдёт. Потому, как если это произойдёт, то вход на рынок новых игроков резко упростится.
Приоритет передатчика конфигурируется в коммутаторе, к которому тот подключён. Если передатчик будет слать больше пакетов, чем ему позволено, лишние пакеты будут отбрасываться (или, как вариант для 1Q, тормозиться до освобождения канала).Я, признаться, не очень знаком с 802.1Q, вернее вообще не знаком. Но мне было бы интересно, как поведет себя сеть AFDX или 802.1Q, если один из передатчиков сойдёт с ума, и начнет непрерывно передавать сигнал со своим VLAN и с наивысшим приоритетом.
не фантазируйтеНаверное не произойдёт. Потому, как если это произойдёт, то вход на рынок новых игроков резко упростится. При том, как со стороны условно производителей микрофонов (сделал микрофон подключаемый по стандартному для отрасли протоколу, сертифицировал, и предлагай его всем), так и для производителей авиалайнеров - можно будет собрать самолет (в части оборудования) как конструктор. Это давно давно сделала IBM, за что им огромное спасибо, потому как это как снизило цену пк, так и способствовало развитию отрасли, но сама IBM из-за этого очень быстро покинула рынок пк. Тоесть по факту, почти никому, из существующих игроков это не надо, но для отрасли, думаю, что полезно.