nkz13
Старожил
Не очень понимаю, как wifi можно пускать по медному кабелю, если это изначально беспроводной стандарт связи.Кстати, возможно, wifi пущенный по одножильному медному кабелю окажется устойчивей к РЭБ упакованной в багаж, чем AFDX пущенный по экранированной витой паре (ввиду его изначального проектирования wifi на работу в шумной среде). wifi я не предлагаю, но что-то другое на него похожее, чего бы и нет. Хотя мне кажется просто везде витая пара (одна пара, может быть в экране), вполне достаточно и не сильно толсто.
Касаемо шумной среды, то это ерунда полная, так как цель wifi доставить пакеты рано или поздно с требованием подтверждения их доставки. В управлении самолета все эти возможные задержки очевидно недопустимы, странно проговаривать еще раз очевидное.
Речь вроде об этом роутере: (PON) Huawei RT-GM-2 – База знанийНасчет перегружаете роутер - зависит от конкретной реализации. Если говорить о роутерах поставляемых Ростелекомом, то там обычно блок питания постепенно подыхает, и начинаются фокусы, как раз первым начинает глючить wifi 5ггц, можно ему продлить жизнь, если снизить ширину канала в 4 раза. Но никто ж не заставляет ставить совсем уж дешманские блоки питания в системы самолета.
Очень сомневаюсь, что дело в блоке питания, так как он вполне себе выдает близкую к максимальной доступной скорости как по проводам, так и по вайфай. И кв случае глюков с вайфай, как перезагрузка роутера помогает возобновлению корректной работы блока питания мне не очень понятно, так что я все же полагаю, что дело в пересекающихся с соседями частотах.