Отечественный авиапром - общая дискуссия

У Ту-154 тоже были СУ нескольких видов — НК-8-2У и Д-30КУ-154. И последние тоже проходили...
 
Понятно, объяснений не будет.
По существу сказать нечего, только многозначительные намёки...
Так вот, характеристики шума от двигателей у них сходны. Конструкция планера аналогична — низкоплан со стреловидным крылом с предкрылками и щелевыми закрылками, с Т-образным переставным стабилизатором.
По градиенту набора высоты у "тушки" лучшие показатели, т. к. она имеет бо́льшую тяговооружённость.
Если же рассматривать шум от 3-щелевых закрылков при посадке, то тот же В-777 имеет такие же, только существенно большего размера. А значит, и шумит ими больше. Но вполне проходит при этом по всем нормам.
Так, что "не так" с Ту-154?..
P.S. Да, забыл сказать: денег я вам платить не собираюсь. Не за что.
 
Так, что "не так" с Ту-154?..
Так как дискуссии не получилось, отвечу на свой вопрос сам.
Наши самолёты просто были внесены в запретный список, как конструкции "предыдущих поколений". А чтобы доказать обратное, нужно было провести весьма дорогостоящие испытания. Причём, не у нас, а в Европе, т. к. наше оборудование, конечно же, не обладало нужными характеристиками, а следовательно, не давало релевантных результатов. Знакомо... Проходили при тестировании SSJ для Швеции.
Естественно, те, кто это придумал, прекрасно знали, что никто в разваливающейся стране на такие траты для защиты своих старых самолётов не пойдёт.
Таким нехитрым способом был освобождён новый рынок для своих самолётов, как новых, так и бэушных — надо же куда-то сбывать хлам лизинговым компаниям при замене флотов своих компаний!..
А если ещё учесть ангажированность чиновников и собственников новоявленных авиакомпаний, то вопрос был закрыт ещё до его постановки.
 
Дык вы можете написать что вообще были бесшумными, чего стоят ваши заявления космической глупости? Не вам и не мне определять, проходит или нет. Вам в голову не приходило, что только вы определяете, можно к вам в дом с грязной обувью входить или нет и кому, можно ли с барабаном или громкоговорителем или нет, и более никто? Неужели с логикой вообще нет взаимодействия?
 
прокуратор понтий пилат, можно я вам тайну открою? Все моторы шумят одинаково - что старинные, что современные, но есть нюанс.... Вокруг мотора имеется мотогондола, которая и гасит шум, и только шум струи газов никак не подавишь, разве что двухконтурность немного поможет. И внутри самолета - делаете шумоизоляцию и шум внутри резко снижается. В Ту-104 никто изоляцией и не заморачивался - ведь по сравнению с Ил-14 или Ил-18, самолет Ту-104 был ТИХИМ самолетом. Но есть предел снижения уровня шума на местности за счет двухконтурности и мотогондом с шумопоглощением, ниже которого не получится снизить и получить вовсе бесшумные самолеты не получится никогда.
 
снизить и получить вовсе бесшумные самолеты не получится никогда.
Никогда - это очень долго. Не забываем про то, что 640 килобайт - это достаточно всем, как по легенде говорил Билл Гейтс. Ну и про электрички. Хотя и арбалет вовсе не бесшумное оружие.
 
Спасибо за информацию. Правда, для меня всё это не тайна. Должен, правда, возразить, что
получить вовсе бесшумные самолеты не получится никогда.
относится только к нынешнему уровню развития цивилизации. Шум - следствие трения, без которого современные примитивные двигатели немыслимы. Как только снова появятся двигатели без движущихся частей, проблема шума станет казаться вообще странной.
 
Шум никому особо не мешал. Это называется 'победа тупых обывателей'.
 
А какое отношение изд. 111 имеет к Ту-160?
Тут за основу нового пассажирского дальника взята модель летающего крыла, который очень сильно смахивает на Ту-160. Только модель на 250 человек и дозвуковой (судя по расположению двигателей).
 
Реакции: A_Z
Кладезь ереси это как раз ваши вирши. Так, на вскидку, поищите кто и где строил российские ледоколы «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий» Заодно посмотрите их паромный и круизный флот и сравните с продукцией вашего города. Смешно читать упреки в адрес шведов от жителя НН,
 
Ну так и не забывайте делать эту важную оговорку: бесплатные советские Ил-86 позволяли зарабатывать на них деньги до ближайшей формы. А если не добивать машину, а планировать долгосрочную эксплуатацию, тратясь на тяжёлые формы то экономика уже не сходилась.
По сравнению с Ил-96/Ту-2x4 ССЖ просто очень быстро довели. Через 10 лет после поставки первой машины он уже более-менее залетал.
Не устаю повторять:
!
А эксплуатанты Ту-204/Ил-96 скрывали информацию от КБ/Завода?
Это авиакомпании должны были такие связи разработчику организовать? Или правительство?
Я искренне не понимаю этот тезис. КБ не в состоянии само со своими контрагентами связи организовать?
Нет, я понимаю, в начале 90-х этот инфантилизм ещё был бы понятен: большие начальники привыкли скидывать с себя ответственность и контактировать через министерства. Но уж лет за 10 научиться без няньки работать-то можно было?
- парк должен быть достаточно большой
К середине 2000-х, если RP не врёт, было выпущено под 40 Ту-204 и почти 20 Ил-96.
Этого недостаточно для доводки?
- парк должен интенсивно эксплуатироваться в разных регионах страны
В Аэрофлоте или ДАЛ Илы у забора стояли? Нет, летали по всему миру. Чем не эксплуатация в разных регионах?
А Туполя успели даже в Египте поработать, хоть и с импортными двигателями. Вот уж действительно разный регион.
- должна быть организована эксплуатация лидерных бортов.
Я не очень понимаю, что такое "эксплуатация лидерных бортов". Это когда из одной машины делают "витрину" и обеспечивают рекордные налёты, чтобы потом отчитываться на совещаниях, что такой-то тип налётывает ДО 100500 часов в месяц?
Я выше задавал вопрос: строить производство Ту-214 в Казани для чего было нужно, при наличии готового завода в Ульяновске? Вот эти деньги, потраченные на развёртывание ещё одной сборочной линии, при простаивающей первой - их никак нельзя было пустить на доводку Ту-204?
Я уж не вспоминаю о всяком жирке, типа избыточной недвижимости и земельных участков, которые можно было продать и потратить деньги на доводку. Тем более зарплаты в авиапроме были небольшие, и там, где боингу потребуется миллирд на доводку постсоветские КБ могли обойтись сотней миллионов.
Когда именно страна была "разваливающейся" на обсуждающемся периоде в 15 лет (с середины 90-х до 2010-х)?
В начале 90-х, пожалуй, ещё можно согласиться. В середине 90-х уже всё что могло отвалиться - отвалилось и новая страна уже была была жизнеспособным образованием. А с начала 2000-х уже экономический рост пошёл.
 

Потому что запретили выполнять международные полеты. Сначала турция, потом Египет. При том ,что Турция и Египет были не против и дальше принимать Ил-86. Но "Росавиация" решила по другому.


А сколько, и каких, своих, бесплатных самолетов было у "Владивосток авиа"?


проводили тяжелые формы на Ил-86


Конечно довели, денег сколько надо, аэрофлот - который вынес мозг всем, заставляя доделывать самолет.



А Вы уверены что в Ульяновске что то осталось ещё? Слушал что одну линию они разобрали под Ил-76.
 
Это Росавиация запретила выполнять международные полёты на Ил-86? Чё-т не нашёл пруфов, где почитать?
Речь не о сегодняшнем дне (сегодня понятно, что Ульяновск под Ил-76 перепрофилировали), а о тех временах, когда кто-то почему-то решил, что надо на КАПО развернуть отдельную линию под Ту-214. Судя по википедии, это где-то в середине 90-х и было.
 
Когда КАПО после развала СССР лишилось заказов от МО, Минтимер Шарипыч спасал завод, договорился с другом Борей о размещении гражданского производства. Ил 62 то уже морально устаревшим был, вот и выпросил Ту 214
 
Это не "новый пассажирский дальник". И смахивать на Ту-160 (тем более, сильно) это может только в вашем воображении.
На фото модель пассажирского самолета "изд.111" по схеме с несущим фюзеляжем, который разрабатывался широко известной в узких кругах компанией "Авиа-СТЕП", ныне не существующей. Проект старый, по памяти, примерно двадцатилетней давности.
Потом был "второй заход" - модель достали из нафталина и продували в ЦАГИ по теме "Самолёт 2020". Тогда же появились и двигатели "на спине" - нежизнеспособная выдумка ЦАГИстов.

Изначально проект был, дай бог памяти, мест на сто.
Цифра "250" - фантазия. Органическая проблема схемы с несущим фюзеляжем - невозможность уложиться в требования по времени экстренного покидания салона, начиная с определённой размерности. Но в ЦАГИ о таких мелочах не задумываются.