Немного эротических фантазий.
Вторая жизнь: почему имеет смысл возродить производство Ту-334СМ в Беларуси
,
Вторая жизнь: почему имеет смысл возродить производство Ту-334СМ в Беларуси
,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К чему в 1001-й раз нести эту заунывную песню?)Немного эротических фантазий.
Вторая жизнь: почему имеет смысл возродить производство Ту-334СМ в Беларуси
,
Теперь уже и он стал "СМ" ))Немного эротических фантазий.
Вторая жизнь: почему имеет смысл возродить производство Ту-334СМ в Беларуси
,
Как бы... новости 8 часов всего.....К чему в 1001-й раз нести эту заунывную песню?)
Это не эротика, это извращённая некрофильская порнуха.Немного эротических фантазий.
Вторая жизнь: почему имеет смысл возродить производство Ту-334СМ в Беларуси
,
Порадовала аргументация, которую вытащили из шкафа с нафталином и даже не удосужились отряхнуть:Немного эротических фантазий.
Вторая жизнь: почему имеет смысл возродить производство Ту-334СМ в Беларуси
,
Ну и, конечно, не могу обойти стороной этот шедевр:Слушая негативные отзывы об опыте эксплуатации «Суперджет-100» с его низко расположенными под крыльями двигателями, поневоле начинаешь задумываться, а так ли плохо, что на «Тушке» они находятся высоко в хвостовой части?
Действительно, а почему бы не увеличить производство того, чего нет, там, где это никогда не производили? Логично же!Почему бы не увеличить объемы производства остро необходимых двигателей ПД-8 в Белоруссии по российской лицензии?
Эта статейка хорошо бы зашла и в "Привет журналистам" )Порадовала аргументация, которую вытащили из шкафа с нафталином и даже не удосужились отряхнуть:
Ну и, конечно, не могу обойти стороной этот шедевр:
Действительно, а почему бы не увеличить производство того, чего нет, там, где это никогда не производили? Логично же!
Интересно, это где-то в Туполеве заведён будильник, который раз в год звенит и все бегут писать очередной опус про Ту-334?Порадовала аргументация, которую вытащили из шкафа с нафталином и даже не удосужились отряхнуть:
Ну и, конечно, не могу обойти стороной этот шедевр:
Действительно, а почему бы не увеличить производство того, чего нет, там, где это никогда не производили? Логично же!
Нет, это очередным не очень умным "мальчикам-журналистам" (братья по разуму "девочек-дизайнеров") надо выдавать контент.Интересно, это где-то в Туполеве заведён будильник, который раз в год звенит и все бегут писать очередной опус про Т-334?
#автоудаление
При всех интриганских приколах туполевцев, к воплям по Ту-334 они редко имеют какое-то отношение. Большинство из них носит чисто политический характер.Интересно, это где-то в Туполеве заведён будильник, который раз в год звенит и все бегут писать очередной опус про Т-334?
#автоудаление
Думаете, это секретарша в ОАК размещает заказы на бредовые статьи?При всех интриганских приколах туполевцев, к воплям по Ту-334 они редко имеют какое-то отношение. Большинство из них носит чисто политический характер.
думаю заказчики могут быть самые разные - от Туполей до ЦИПСО . Или кто то просто очередной раз решил слегка хайпануть - кликабельность свою повысить.... Тем более что перефорсатировать ранее написанный бред особых затрат не требует.Думаете, это секретарша в ОАК размещает заказы на бредовые статьи?
...и даже не "драконы Аэрофлота"ну это же жесть просто!
Так ведь с авиацией вопросов нет!Я немного пропустил, но вроде как сегодня ни одного вопроса про авиацию президенту не задали...
Зато про "Орешник" он очень интересно говорил! Думаю, на той стороне очканутЯ немного пропустил, но вроде как сегодня ни одного вопроса про авиацию президенту не задали...