Например так, или сделать субсидию или брать меньше налогов, ведь в цене топлива их больше половины.ну что значит "административно"? сказать "цена на керосин стой, раз два"?
Правительству принадлежат компании которые его производят. Так что может.правительство не может создавать (в том числе керосин), оно может только отнимать и делить.
Вы слабо понимаете экономику процесса. Один очень простой вопрос. Куда девать керосин-то? В овраг сливать?да, правительство может забрать деньги (установив директивную цену) у производителя керосина и отдать эти деньги авиакомпании (за счёт нерыночно низкой цены). производитель почешет репу и перестанет выпускать керосин вовсе.
Опять вульгарное понимание экономики — скучно!есть и другой метод. правительство может забрать деньги у всех (налоги) и часть этих денег отдать авиакомпаниям (через керосиновые или иные субсидии).
Она никогда без них не работала.но мне кажется, что авиаперевозки - это далеко не первый приоритет бюджетных расходов. и если есть возможность, чтобы авиация работала без бюджетных дотаций, как это было много лет, то пусть работает
Зачем? Пусть сами зарабатывают — будьте последовательны.а бюджетные деньги пустить на повыщение зарплаты младшего медицинского и педагогического персонала.
Если внимательно посмотреть.Так определитесь, 300 или 400 пассажиров? А то 300 пассажиров Ил-96-300 везет, и везет далеко. .
а наберете 250 желающих на рейс Москва-юар?96-3 дотянется спокойно. Привезет 250 паксов.
Вы не задумывались, что прямых рейсов в ЮАР из DME нет не потому, что у авиакомпаний нет Ил-96, а по каким-то другим причинам?Люди из мск добирались в Юар.
Летели с 2мя пересадками.
За билеты отдали 320. 000 на двоих. Туда сюда
36 часов в пути
Я специально посмотрел. Там в пределах 9000км из ДМЕ. Смотря как петлять.
96-3 дотянется спокойно. Привезет 250 паксов. И достаточно. И не надо финансировать эфиопских
Например эфиопскими улетает куча народу регулярно. Несколько раз в неделю.а по каким-то другим причинам?
В Крас Эйр были с бизнесом, в ДАЛ был эконом на 294 кресла.Это до или после перекомпоновки? Почему то крутятся цифры в 230 (плюсминус) и 280 (плюс-минус) пассажиров для 96-300 аэрофлота. И какие компоновки были у "Красэйр", вроде у них были полостью эконом, но могу ошибаться.
У Аэрофлота компановка была на 252 кресла, из которых в бизнесе было 22 и 230 в экономе.не мог ни один Ил-96-300 возить 350 человек. Максимум 300 в одноклассной компоновке (которой ни у кого не было ЕМНИП). У Аэрофлота Ил-96-300 были 234 места в экономе и 22 в бизнесе - итого 256
Transaero раньше пробовало сунуться ЮАР, но дело у них не пошло.Вы не задумывались, что прямых рейсов в ЮАР из DME нет не потому, что у авиакомпаний нет Ил-96, а по каким-то другим причинам?
Например эфиопскими улетает куча народу регулярно. Несколько раз в неделю.
У афл в простое 5-6 бортов ШФ.
Остальное в работе. Если судить по Фр.
Трафик огромен в обе стороны. И борт на 250 паксов. Соберётся за неделю. С юар
и с Африкой работает куча народа, по бизнесу.
А два.
Любой маршрут надо раскатывать.
А куча - это сколько?) Сильно сомневаюсь, что в ЮАР из России (особенно в конкретный порт) хотя бы 50 человек в день летает. Причем часть из них даже при наличии прямого рейса неизбежно останется на пересадках.Например эфиопскими улетает куча народу регулярно. Несколько раз в неделю.
Так это всегда мило и трогательно звучит -)Когда руководители ОАК перестанут врать стране и президенту о гигантских планах выпуска авиалайнеров и честно осветят все проблемы в авиапроме
А куча - это сколько?) Сильно сомневаюсь, что в ЮАР из России (особенно в конкретный порт) хотя бы 50 человек в день летает. Причем часть из них даже при наличии прямого рейса неизбежно останется на пересадках.
можно ещё добавить тех россиян, кто летал иностранными ак по направлениям россия-нероссияА уж если из ВВЛ вычесть тех, кто на пересадку за границу летел, то и вовсе мвл может и важнее стать
Росавиация.Даже на то, что бы импортозаместить Суперждет и МС идёт сертификация, а кто будет сертифицировать такие поделки? Airbus и Boeing? Сомневаюсь.
Ну, надо ещё вычесть пассажиров-иностранцев, на которых решающему за всех гражданину России, скорее всего, наплевать)) Но, как ни считай, нужда граждан России в заграничных рейсах очень велика, и это факт статистический, а не высосанный из пальца чьим то воспаленным воображениемможно ещё добавить тех россиян, кто летал иностранными ак по направлениям россия-нероссия
А после 2019 ничего не произошло?"За 2019 год российские авиакомпании перевезли более 128,1 млн. пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 10,3%, в том числе на международных линиях – более 55 млн пассажиров (рост 16,3%), на внутренних – порядка 73 млн пассажиров (рост 6%)"
То есть гражданам России перевозки внутри и снаружи России примерно равноценны, что бы вы там себе не выдумывали. А уж если из ВВЛ вычесть тех, кто на пересадку за границу летел, то и вовсе мвл может и важнее стать
Нельзя. Сами подумайте почему.можно ещё добавить тех россиян, кто летал иностранными ак по направлениям россия-нероссия
Нет, за 2023 год цифры схожиеА после 2019 ничего не произошло?