Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Не уверен, что винты крутили именно ВК-650В, а не PW-207.
Чего только министру не навешаешь на камеру не сделаешь!.. ;)
К примеру, в новостях программ КВЗ ни слова нет про гонку двигателей на обновлённом Ансате. Неужели обошли бы стороной такое эпохальное событие?..
Ну да, это же действительно эпохальное событие - куда там полет второго байкала и взлет ЛЛ с ПД-8!
про создание УТС вообще сказали только при их передаче военным...
 
Полное интервью Алиханова.

 
У меня вот вопрос... Ан-2... Сколько еще десятилетий можно ремонтировать их планеры, менять двигатели и прочее?
Понятно, признать что УАЗик Ан-2 сразу получился идеальным сложно... Но может и правда есть смысл возвращать их на конвейер? Это хотя-бы более понятные и короткие сроки без особых сюрпризов "вправо".
 
У меня вот вопрос... Ан-2... Сколько еще десятилетий можно ремонтировать их планеры, менять двигатели и прочее?
Понятно, признать что УАЗик Ан-2 сразу получился идеальным сложно... Но может и правда есть смысл возвращать их на конвейер? Это хотя-бы более понятные и короткие сроки без особых сюрпризов "вправо".
У вас в кармане есть производство всех материалов используемых в Ан-2?
ВСЕХ, от резинок сальников до ткани крыльев?
И это производство небось имеет все необходимые сертификаты?

Возобновление производства Ан-2 это восстановление нескольких отраслей промышленности в виде, который они имели в 80-х (а то и ранее)
Или мы получаем тот самый ТВС-2МС со всеми его проблемами...
 
У вас в кармане есть производство всех материалов используемых в Ан-2?
ВСЕХ, от резинок сальников до ткани крыльев?
И это производство небось имеет все необходимые сертификаты?

Возобновление производства Ан-2 это восстановление нескольких отраслей промышленности в виде, который они имели в 80-х (а то и ранее)
Или мы получаем тот самый ТВС-2МС со всеми его проблемами...
Ну а что же делать? УЗГА много лет клеил российские шильдики на Л-410. Про Байкал все туманно. Лапшина напрямую спрашивают, ответ - в свое время все будет. Вас это устраивает?
 
У меня вот вопрос... Ан-2... Сколько еще десятилетий можно ремонтировать их планеры, менять двигатели и прочее?
Понятно, признать что УАЗик Ан-2 сразу получился идеальным сложно... Но может и правда есть смысл возвращать их на конвейер? Это хотя-бы более понятные и короткие сроки без особых сюрпризов "вправо".
Вы можете возвращать Ан2, или планировать любой самолет, но все это будет просто болтовня так как своего двигателя нет пока ни к одному из подобных. ЛМС так же ждет движка, но он с импортным хотя бы летает (или летал) на сертификацию, а другие не начинали.
 
Вы можете возвращать Ан2, или планировать любой самолет, но все это будет просто болтовня так как своего двигателя нет пока ни к одному из подобных. ЛМС так же ждет движка, но он с импортным хотя бы летает (или летал) на сертификацию, а другие не начинали.
Страновато как то тут товарисчи руссуждають! :) Чихорда с ЛМС-ками в министерских кулуарах это одно, а российский МВЛ это другое. А что за пределами России происходит с развититем МВЛ и какие выводы с этого сделать, это третье! А может по рукам московским чиновникам, чтобы не лезли в естественный отбор? Пусть Конструктора лепят и строят прототипы, а потом их народу демонстрируют, а он сам то решит на чем летать. Слипили два Байкала один московский 901 другой сибирский Партизан, так дайте народу на них полетать, ой хотя бы сравнить! А все идет в виде борьбы за денежные потоки. Мол что там 5 лярдов потратили, копейки в мировом масштабе! Так а если бы потратили 10, то косяков с ЛМС-901 не было что-ли? И где результаты летных испытаний, это ведь не современный супер пупер секретный истребитель 7 поколения, приглядеться то вид сбоку Пилатуса 6 с прошлого века :giggle: Возможно поэтому и не пущают их стрелочники денежных потоков. Ведь тогда завод то и строить не придется?
 
Последнее редактирование:
Реклама
ну раз там про это не написали, значит, не было, ОК)))
Если у Вас есть инфа, что это действительно было, буду только рад.
Но уже привык, знаете ли, сообщения из Казани в уме делить на два, а то и на четыре... 8-)

Ну да, это же действительно эпохальное событие - куда там полет второго байкала и взлет ЛЛ с ПД-8!
У нас сейчас каждый чих подаётся, как эпохальное событие.
Подъём второго ЛМС действительно остался за кадром, но это скорее исключение из правил. Взлёт ЛЛ с ПД-8 вполне зафиксирован.
про создание УТС вообще сказали только при их передаче военным...
Вы просто плохо следили за этим сериалом! ;)
 
ну раз там про это не написали, значит, не было, ОК)))
Говорят, что таки было.
Так ведь машина на ЛИСе с прошлого года.

Кстати, у меня такое впечатление, что говоря о ВК-650, Алиханов и Ми-34 упомянул - но потом это вырезали (есть там "техническая пауза").
Это к вопросу о не упоминаемых темах. :)
 
Последнее редактирование:
Анализируя работу своего предприятия и проецируя на другие: 1. Хорошо что пытаются делать. 2. Хорошо что работают со старыми проектами и идеями. Сновыми тем более был бы завал. 3. Плохо что пилят немерено. 4. Что бы пилить чаще, затевают каждый раз новый проект. 5. Врут, врут, врут...
 
У меня вот вопрос... Ан-2... Сколько еще десятилетий можно ремонтировать их планеры, менять двигатели и прочее?
Понятно, признать что УАЗик Ан-2 сразу получился идеальным сложно... Но может и правда есть смысл возвращать их на конвейер? Это хотя-бы более понятные и короткие сроки без особых сюрпризов "вправо".
Да это понятно всем кроме авторов всяких там Байкалов. Причем пробегали и интересные проработки, типа композитной.
 
Вы можете возвращать Ан2, или планировать любой самолет, но все это будет просто болтовня так как своего двигателя нет пока ни к одному из подобных. ЛМС так же ждет движка, но он с импортным хотя бы летает (или летал) на сертификацию, а другие не начинали.
Движки в общем то уже появляются, и рано или поздно все это допинают. Тем более есть здравые мысли вроде не выпендриваться а тупо восстановить выпуск нескольких проверенных типов а потом уже их улучшать. Да и новые виднеются, если тут не напутали с 200 сильным оппозитным движком (а для самолетов начального обучения больше нафиг не нужно).
 
У вас в кармане есть производство всех материалов используемых в Ан-2? ... от резинок сальников до ткани крыльев ... все необходимые сертификаты?
Возобновление производства Ан-2 это восстановление нескольких отраслей промышленности в виде, который они имели в 80-х (а то и ранее)
Или мы получаем тот самый ТВС-2МС со всеми его проблемами...
Да резинки и ткань не проблема, и даже сертификаты на них не проблема, да и "бочек" наклепать можно и крыльев наделать - но что с АШ-62ИР? Пропеллером? Засада - в моторе и винте - это и за 5 лет можно не успеть.
 
Тот кто мог бы сделать - того и близко к деньгам не подпустят. Кому деньги выделят тот будет СВОЙ и цель конечная у него будет другая. И все закончится не работоспособным выстовочным макетом. Так будет...
 
Реклама
Страновато как то тут товарисчи руссуждають! :) Чихорда с ЛМС-ками в министерских кулуарах это одно, а российский МВЛ это другое. А что за пределами России происходит с развититем МВЛ и какие выводы с этого сделать, это третье! А может по рукам московским чиновникам, чтобы не лезли в естественный отбор? Пусть Конструктора лепят и строят прототипы, а потом их народу демонстрируют, а он сам то решит на чем летать. Слипили два Байкала один московский 901 другой сибирский Партизан, так дайте народу на них полетать, ой хотя бы сравнить! А все идет в виде борьбы за денежные потоки. Мол что там 5 лярдов потратили, копейки в мировом масштабе! Так а если бы потратили 10, то косяков с ЛМС-901 не было что-ли? И где результаты летных испытаний, это ведь не современный супер пупер секретный истребитель 7 поколения, приглядеться то вид сбоку Пилатуса 6 с прошлого века :giggle: Возможно поэтому и не пущают их стрелочники денежных потоков. Ведь тогда завод то и строить не придется?
На "партизан" своего двигателя так же нет, сертификации кроме привязки наследуемой тоже.
Писали что бы написать?
Напоминает тексты местных поуехав, с нападками на Лапшина когда он выдаст самолет прекрасно при этом понимая (есть такая надежда на наличие разума) что как миннимум двигатель делает не он и приводя в пример конкурентов ЛМС напрочь забывая что основная проблема у них ровно та же.
 
Назад