Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее уже не девушка, а милфаВпечатления от просмотренного – девушка симпатичная...
#ау
Ну да, это же действительно эпохальное событие - куда там полет второго байкала и взлет ЛЛ с ПД-8!Не уверен, что винты крутили именно ВК-650В, а не PW-207.
Чего толькоминистру не навешаешьна камеру не сделаешь!..
К примеру, в новостях программ КВЗ ни слова нет про гонку двигателей на обновлённом Ансате. Неужели обошли бы стороной такое эпохальное событие?..
Думаете? А я вот уверен, что и здесь никто в "срок" ничего не сделаетЭто хотя-бы более понятные и короткие сроки без особых сюрпризов "вправо".
У вас в кармане есть производство всех материалов используемых в Ан-2?У меня вот вопрос... Ан-2... Сколько еще десятилетий можно ремонтировать их планеры, менять двигатели и прочее?
Понятно, признать чтоУАЗикАн-2 сразу получился идеальным сложно... Но может и правда есть смысл возвращать их на конвейер? Это хотя-бы более понятные и короткие сроки без особых сюрпризов "вправо".
Ну а что же делать? УЗГА много лет клеил российские шильдики на Л-410. Про Байкал все туманно. Лапшина напрямую спрашивают, ответ - в свое время все будет. Вас это устраивает?У вас в кармане есть производство всех материалов используемых в Ан-2?
ВСЕХ, от резинок сальников до ткани крыльев?
И это производство небось имеет все необходимые сертификаты?
Возобновление производства Ан-2 это восстановление нескольких отраслей промышленности в виде, который они имели в 80-х (а то и ранее)
Или мы получаем тот самый ТВС-2МС со всеми его проблемами...
Вы можете возвращать Ан2, или планировать любой самолет, но все это будет просто болтовня так как своего двигателя нет пока ни к одному из подобных. ЛМС так же ждет движка, но он с импортным хотя бы летает (или летал) на сертификацию, а другие не начинали.У меня вот вопрос... Ан-2... Сколько еще десятилетий можно ремонтировать их планеры, менять двигатели и прочее?
Понятно, признать чтоУАЗикАн-2 сразу получился идеальным сложно... Но может и правда есть смысл возвращать их на конвейер? Это хотя-бы более понятные и короткие сроки без особых сюрпризов "вправо".
Страновато как то тут товарисчи руссуждають!Вы можете возвращать Ан2, или планировать любой самолет, но все это будет просто болтовня так как своего двигателя нет пока ни к одному из подобных. ЛМС так же ждет движка, но он с импортным хотя бы летает (или летал) на сертификацию, а другие не начинали.
Если у Вас есть инфа, что это действительно было, буду только рад.ну раз там про это не написали, значит, не было, ОК)))
У нас сейчас каждый чих подаётся, как эпохальное событие.Ну да, это же действительно эпохальное событие - куда там полет второго байкала и взлет ЛЛ с ПД-8!
Вы просто плохо следили за этим сериалом!про создание УТС вообще сказали только при их передаче военным...
Говорят, что таки было.ну раз там про это не написали, значит, не было, ОК)))
Да это понятно всем кроме авторов всяких там Байкалов. Причем пробегали и интересные проработки, типа композитной.У меня вот вопрос... Ан-2... Сколько еще десятилетий можно ремонтировать их планеры, менять двигатели и прочее?
Понятно, признать чтоУАЗикАн-2 сразу получился идеальным сложно... Но может и правда есть смысл возвращать их на конвейер? Это хотя-бы более понятные и короткие сроки без особых сюрпризов "вправо".
Движки в общем то уже появляются, и рано или поздно все это допинают. Тем более есть здравые мысли вроде не выпендриваться а тупо восстановить выпуск нескольких проверенных типов а потом уже их улучшать. Да и новые виднеются, если тут не напутали с 200 сильным оппозитным движком (а для самолетов начального обучения больше нафиг не нужно).Вы можете возвращать Ан2, или планировать любой самолет, но все это будет просто болтовня так как своего двигателя нет пока ни к одному из подобных. ЛМС так же ждет движка, но он с импортным хотя бы летает (или летал) на сертификацию, а другие не начинали.
Да резинки и ткань не проблема, и даже сертификаты на них не проблема, да и "бочек" наклепать можно и крыльев наделать - но что с АШ-62ИР? Пропеллером? Засада - в моторе и винте - это и за 5 лет можно не успеть.У вас в кармане есть производство всех материалов используемых в Ан-2? ... от резинок сальников до ткани крыльев ... все необходимые сертификаты?
Возобновление производства Ан-2 это восстановление нескольких отраслей промышленности в виде, который они имели в 80-х (а то и ранее)
Или мы получаем тот самый ТВС-2МС со всеми его проблемами...
На "партизан" своего двигателя так же нет, сертификации кроме привязки наследуемой тоже.Страновато как то тут товарисчи руссуждають!Чихорда с ЛМС-ками в министерских кулуарах это одно, а российский МВЛ это другое. А что за пределами России происходит с развититем МВЛ и какие выводы с этого сделать, это третье! А может по рукам московским чиновникам, чтобы не лезли в естественный отбор? Пусть Конструктора лепят и строят прототипы, а потом их народу демонстрируют, а он сам то решит на чем летать. Слипили два Байкала один московский 901 другой сибирский Партизан, так дайте народу на них полетать, ой хотя бы сравнить! А все идет в виде борьбы за денежные потоки. Мол что там 5 лярдов потратили, копейки в мировом масштабе! Так а если бы потратили 10, то косяков с ЛМС-901 не было что-ли? И где результаты летных испытаний, это ведь не современный супер пупер секретный истребитель 7 поколения, приглядеться то вид сбоку Пилатуса 6 с прошлого века
Возможно поэтому и не пущают их стрелочники денежных потоков. Ведь тогда завод то и строить не придется?