Отечественный авиапром - общая дискуссия

3 часа без посадки на Ми-8 - ну "погудело" в ушах полчаса - хотя не скрываю, после посадки, вылез из Ми-8 с удовольствием
 
А это смотря какие блогеры какого сайта. Так-то я в обоях не очень разбираюсь, так что может оно лучше пусть клеят как считают нужным.
 
так двигатели-то те - опять-таки гарреты, своих то подобного класса тяги нет (кроме разве что картинок). А так-то идея занятная была, да, включая черное крыло
 
Жена Вас просто убьет, а исполнители будут переделывать за свой счет.
У вас ник "конструктор" - Вам часто удавалось изменить ТЗ?
 
Зачем такие крайности, жена может сама выбрать обои. Там, где я работал, ТЗ составляли совместно заказчик и исполнитель.
 
Скорее всего особенности. Ан-2 в эксплуатации для авиакомпании наверно дешевле. Но для пассажира же вертолёт всегда лучше чем Ан-2. И комфортнее и места больше и не укачивает, летит быстрее, от ветра зависит меньше, обзор лучше.
 
Роль исполнителя в совместном составлении ТЗ состоит в том что заказчик не умеет составлять ТЗ. То есть редактирование текста, уточнения терминов и исключения двойного толкования. Попробуйте изменить его хотелки! Есть шанс что исполнителями будут другие люди... Если конечно ваша контора не прачечная для клиента и задание лишь повод освоить деньги...
 
Во!
Значит, к 9 мая будут новости.
Надеюсь, что не "неоднозначные"...
Может, двигатель таки "выкатят"
 
Ну спасибо за то, что осчастливили нас своим "знанием" , только оно тут вряд ли кому интересно, были и до вас "просветленные лики", одних уж нет, а те далече. Коллега ваш вон adios всем сказал, так и ему HASTA LA VISTA
 
Уж Вы-то должны понимать, что работа может быть "многоцелевой"...
 
Тогда возникает вопрос – а нахрена нам самолет подобного класса? Тем более, что нет ни двигателя, ничего. Даже если государство будет выкупать все, что удастся произвести, куда эти самолеты "дарить"?
 
А Вы зачем?
Я так понимаю, пообсуждать "вторую древнейшую"... в основном...
Над "сурьезным" ТЗ Вам должно напрягу и на рабочем месте хватать.
 
Тогда возникает вопрос – а нахрена нам самолет подобного класса?
Кому-то нужен такой самолет. Тому кто купит.
Как правило государство никому ничего не дарит из средств производства. Приватизация да, бывает иногда.
 
А чего там особо содержать то? Для вертолета площадка, кстати, тоже нужна, пусть и чуть поменьше размером.
 
А вы как себе представляете подсчет? Цена бензина/ керосина везде по России разная, да что по России, в одном городе/ области, зарплаты персоналу и ЛС/ ТС разные, аренда земли разная, на все разные цены! Даже на самолет/ вертолет тоже для разных эксплуатантов цена контракта будет разная! И расходы на эксплуатацию будут разные!