Дело за малым: озвучить, сколько килограмм воли нужно отвесить и сколько рублей денег отсыпать. А главное - кому отвесить и кому отсыпать...
Николай, давайте или по делу или не отвелкайте сообщество своими эмоциональными экзерцисами, хорошо?
1. Повторю свой вопрос. Если Вам известна ссылка на российский закон, в котором содержится ЗАПРЕТ на продажу оборонной продукции дайте. Внимательно прочитал вот это "2. Предметом лизинга не могут быть земельные участки и другие природные объекты, а также имущество, которое А. федеральными законами запрещено для свободного обращения или для которого Б. установлен особый порядок обращения, за исключением продукции военного назначения, лизинг которой осуществляется"1. Я же уже цитировал закон, читайте внимательно п. 2 ст. 3 http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=102062
2. Сроки использования изделия по назначению при гособоронзаказе могут регулироваться госконтрактами и заказчик тут первичен по отношению к разработчику (чего в ТТЗ запишет, то и будет).
3. Как мне кажется, PBL весьма удобная форма регламентации условий обратного выкупа или возврата продукции. Хотя эта позиция весьма своеобразная. Заказчик все же лицо ответственное и при формировании ТТЗ продумывает зачем ему данное изделие, как и сколько по срокам он его будет использовать. После этого важно прописать только условия устранения выявленных недостатков. Кроме того, всегда остается право регулировать через объемы закупок (получат барахло, сократят закупаемую серию и все)
Я тоже не умею вставлять таблицы.у меня не прошла таблица, реального полка с реальными данными, не умею вставлять WORD таблицы.
Хороший пример, ярко иллюстрирующий, как работает транзакционная модель отношений между военными и промышленностью. Хорошо видно, что промышленность совершенно не заинтересована в конечном результате, важном для боевых подразделений. Если бы ремонтникам платили не за конкретную транзакцию текущего ремонта, а за исправность парка двигателей или за час работы на крыле, подобной ситуации не было бы.Там из 28 не боеготовых самолетов, 24 были не боеготовы из за отсутствия двигателей (отсутствия у МО денег оплатить текущий ремонт двигателей). То есть как выделятся деньги, и с завода придут 48 АД, 24 самолета станут БГ. ИАС это все делает элементарно.
Ужос, прям прокуратура или СК РФ1. Повторю свой вопрос.
Ничем не могу помочья не понял где запрет на лизинг ВВТ?
Тут да, не готов дать ссылку, но уверяю Вас, что это так, и поискав (или попробовав приобрести) сами убедитесь (я этим заниматься не буду)У вас есть ссылка за закон запрещающий свободное обращение ВВТ?
А в чем проблема. Тот же срок службы устанавливается (если заказчику надо) в госконтракте, или не устанавливается, а если устанавливается, то МО вправе установить внутри себя процедуры "досрочного" списания (зачем мучаться с ВВТ, которые не устраивают заказчика?)2. Т.Е. вы полагаете возможно покупать ВВТ не на весь срок его службы?
3. Не представляю как это можно реализовать в ГОС конракте.
Я полагаю тогда в войска поставлялись бы невосстанавливаемые ВВТ.Если бы ремонтникам платили не за конкретную транзакцию текущего ремонта, а за исправность парка двигателей или за час работы на крыле, подобной ситуации не было бы.
Не вполне обоснованный вывод. Вернее - совсем необоснованный. Заказчик имеет определенные воззрения на то, какова должан быть наработка двигателя "на крыле" до того самого момента, когда движок надо будет сдергивать, то ли для ремонта, то ли - для замены на новый (не суть важно). Эти воззрения путем взаимного согласования (т.е. - непротивления) сторон в итоге должны обрести юридическую силу в форме контракта жизненного цикла (модное нынче определение). Гарантии наработки двигателя "на крыле" имеют свою цену. Так почему же мы не можем заранее договоритьс о цене вопроса?Я полагаю тогда в войска поставлялись бы невосстанавливаемые ВВТ.
Обоснование в случае с отказами по агрегатам, не которые производитель закупает для установки на финальное изделие.Не вполне обоснованный вывод. Вернее - совсем необоснованный. ....
Обоснование в случае с отказами по агрегатам, не которые производитель закупает для установки на финальное изделие.
коэффициент готовности агрегата к работе определяется по формуле Кфакт=(Ткал-Тр)/Ткал
где Ткал - календарный отрезок времени, на который планируется готовность оборудования к работе, ч;
Тр - планируемая (фактическая) продолжительность всех ремонтов в течение рассматриваемого периода, ч.
Для увеличения Кфакт нужно уменьшать Тр, что возможно различными путями в том, числе и использование невосстанавливаемых агрегатов.
Ну здесь все будет решать цена вопроса. Если стоимость ремонта достигает 85% стоимости нового агрегата, то лучше купить новое. Поскольку при PBL оплата идет за Кфакт, то производитель сам решает, как поступить. Ну и, разумеется, поскольку речь идет о гособоронзаказе, при согласовании договорной цены подрядчик должен показать калькуляцию своих затрат на поддержание заданного Кфакт при разных подходах.Обоснование в случае с отказами по агрегатам, не которые производитель закупает для установки на финальное изделие.
коэффициент готовности агрегата к работе определяется по формуле Кфакт=(Ткал-Тр)/Ткал
где Ткал - календарный отрезок времени, на который планируется готовность оборудования к работе, ч;
Тр - планируемая (фактическая) продолжительность всех ремонтов в течение рассматриваемого периода, ч.
Для увеличения Кфакт нужно уменьшать Тр, что возможно различными путями в том, числе и использование невосстанавливаемых агрегатов.
Ну это только в том случае, если заказчик пожелает иметь дело с одним интегратором ППО всей системы ВВТ и не захочет возиться с поставщиками отдельных агрегатов. На практике получается, что большинство заказчиков желают получать ППО двигателей напрямую от изготовителя двигателей. Что касается агрегатов - всяко может быть. Заказчик вполне может, например, захотеть поддержку всей гидравлики от отдельного провайдера. А уважаемая всеми "Родина" вполне может согласиться на это...Заказчика интересует только одно. Исправность единицы/парка ВС. Все остальное - проблемы Исполнителя PBL контракта. Разумеется в пределах и на условиях определенными PBL контрактом
Да, относится. Самым непосредственным образом...Это как-то соотносится с контрактами PBL?
Цитата
Ну это только в том случае, если заказчик пожелает иметь дело с одним интегратором ППО всей системы ВВТ и не захочет возиться с поставщиками отдельных агрегатов. На практике получается, что большинство заказчиков желают получать ППО двигателей напрямую от изготовителя двигателей. Что касается агрегатов - всяко может быть. Заказчик вполне может, например, захотеть поддержку всей гидравлики от отдельного провайдера. А уважаемая всеми "Родина" вполне может согласиться на это...
При таком раскладе придется "отжать" из МО пару ремонтных заводов. Один из них - по двигателям...Два наши проекта (МО РФ и ВТС) показывают, что Заказчик хочет иметь одного Исполнителя.
При таком раскладе придется "отжать" из МО пару ремонтных заводов. Один из них - по двигателям...
В ВТС желание Заказчика "иметь одного Исполнителя" понятно.В теории все может быть, но практике пока не встречается. Два наши проекта (МО РФ и ВТС) показывают, что Заказчик хочет иметь одного Исполнителя. Хотя, таки да в теории, возможны любые варианты.
1. Это не новое. Не все сложные изделия в своем составе состоят из частей восстанавливаемых. Пример: бортовые аккумуляторы, пневматики и т.п. ,Также и агрегаты могут быть восстанавливаемые и не восстанавливаемые. Стоимость восстановления агрегата при PBL связана с1) Что значит "использование невосстанавливаемых агрегатов"? Поясните плз. Это что-то новое?
2) Заказчику в случае заключения PBL контракта вообще нет дела до "коэффициент готовности агрегата" (если иное не оговорено контрактом). Кстати, что это такое?
Заказчика интересует только одно. Исправность единицы/парка ВС. Все остальное - проблемы Исполнителя PBL контракта. Разумеется в пределах и на условиях определенными PBL контрактом.
, но как будет с приобретением Исполнителем ЗЧ и агрегатов, которые поставляются по ГОЗ?
Есть запрет на реализацию любому.Никто ведь не мешает тому гипотетическому Единственному Ответственному Исполнителю размещать заказы на ПКИ у производителей самостоятельно.
Деньги не пахнут ни частным счётом в коммерческом банке, не пахнут они и счетами минфина...
Если нет правовых запретов на выпуск гравицапы, то её может заказать любой.
На практике получается, что большинство заказчиков желают получать ППО двигателей напрямую от изготовителя двигателей. ...)
- Вооружение, боеприпасы к нему, военная техника, запасные части, комплектующие изделия и приборы к ним
Очевидно, что ... Вооружения и запчасти к ним составляют лишь малую часть геморроя при обслуживании ЛА. Так что их комплектование можно отдать на откуп тем, кому можно с ними иметь дело -- воинским частям. А сугубо пацифистские агрегаты и системы может покупать исполнитель PBL-контракта.