Yuha
Мамонт
Твоя империя разрастается вширь...Т.е. логично будет если ОАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" ранее поглотивший ОАО "ТАВИА" теперь объединится с 325 АРЗ. Эдакий мини Боеинг на берегу таганрогского залива
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Твоя империя разрастается вширь...Т.е. логично будет если ОАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" ранее поглотивший ОАО "ТАВИА" теперь объединится с 325 АРЗ. Эдакий мини Боеинг на берегу таганрогского залива
Твоя империя разрастается вширь...
Да чё уж там мелочиться! После 325 АРЗ наступит очередь авиаполка, который отделён от рембазы лишь забором....
Да чё уж там мелочиться! После 325 АРЗ наступит очередь авиаполка, который отделён от рембазы лишь забором....
Промышленность продолжает тупо не понимать, что такое ППО, и какова роль разработчика с изготовителем в этом деле....
Я извиняюсь, уже в составе 4 ЦПАП (Липецк)НТЦ ЭРАТ в составе 4-го ЦНИИ
Я извиняюсь, уже в составе 4 ЦПАП (Липецк)
Бывший ЦБП ВВС http://100letvvs.ru/?r=geographic&s=103-01
Теперь НИЦ ЭРАТ Харчевскому подчиняется
А оно ниче, что техническая и летная эксплуатация авиационной техники - более чем разные направления деятельности?Может оно и правильно -- собрать под одной крышей всех, кто эксплуатацией так или иначе занят
Такое впечатление, что от норм закона о ФКС будет зависеть и судьба PBL в РФ. Надо бы его проработать и подготовить свои соображения по поправкам ... Кто нашел время почитать (настоящие буйные есть)? )Российские законодатели надеются решить наболевшие проблемы 94-го закона с помощью принятия нового закона "О федеральной контрактной системе", регулирующего сферу госзакупок (готовится ко второму чтению). По словам зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Сергея Тена, внесенные поправки при подготовке законопроекта ко второму чтению существенно расширили сферу регулирования государственного заказа. "Появился принцип, что при прочих равных условиях, предпочтение должно отдаваться новым технологиям, товарам лучшего качества и эффективности.
Буйные есть, только оне - дилетанты по части права. Тут скорее правовед нужен, который посмотрел ба на концепцию PBL и вынес бы вердикт - вписывается ли она в создаваемую ФКС или нет и можно ли там что-то поправить, дабы вписывался...Кто нашел время почитать (настоящие буйные есть)? )
Офсет означает компенсацию, представляемую поставщиком, заказчику в виде субподрядов встречных торговых или инвестиционных обязательств. Согласно этим обязательствам страна – экспортер вооружения и военной техники обязана вложить часть средств, полученных от контракта, в экономику страны-импортера.
Схема предоставления контрактов на офсетной основе работает таким способом: в условиях тендера, к участию в котором предусматривается допустить иностранных участников, устанавливаются основные параметры необходимых офсетов и правила их заключения. Победитель определяется на основе совокупной оценки предложенного им вооружения, цены и офсетного пакета. После заключения контракта подрядчик в установленный срок должен подписать с Министерством экономики или промышленности (зависит от страны) соглашение о реализации офсетного пакета. Обычно такая реализация затягивается на более длительный срок, чем поставки вооружений, однако по законодательству большинства стран предельный срок не превышает 10 лет.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/14635
В практике военно-технического сотрудничества (ВТС) США существует восемь видов офсетных транзакций.
1. Совместное производство – организация производства по лицензии американских ВВТ (или запчастей для них) на территории страны-покупателя при условии, что исходный контракт на поставку ВВТ был заключен с Минобороны США.
2. Лицензионное производство – организация производства по лицензии американских ВВТ (или запчастей для них) на территории страны-покупателя при условии, что исходный контракт на поставку ВВТ был заключен с американской фирмой-производителем.
3. Субподряды – организация производства запчастей и комплектующих для американских ВВТ на территории страны-покупателя без передачи полной технической документации и соответствующих прав.
4. Инвестиции – финансирование создания (или расширения) на территории страны-покупателя филиала компании-продавца, совместного предприятия или же некого бизнеса, не связанного с профилем деятельности компании-продавца.
5. Финансовая помощь – предоставление стране-покупателю прямых или опосредованных займов, гарантий по кредитам, организация схем финансирования, помощь в реструктуризации государственной задолженности.
6. Закупки – приобретение конечного продукта производства страны-покупателя, не связанного с поставляемыми ВВТ.
7. Передача технологий – организация научно-исследовательской и конструкторской деятельности в стране-покупателе, техническая помощь предприятиям.
8. Организация обучения – обучение персонала страны-покупателя для использования и обслуживания проданной продукции.
Примером третьей модели офсетов являются условия лизинга (с возможностью последующего выкупа) шведско-британских боевых самолетов Gripen Венгрией и Чехией. Сроки выполнения венгерского лизингового контракта – 2001–2011 годы, чешского – 2005–2015-й. Офсетные соглашения должны быть полностью выполнены на протяжении 14 лет. Прямая часть офсетов по этим контрактам предусматривает создание национальной инфраструктуры по эксплуатации и обслуживанию получаемых самолетов, но не участие в их производстве. Наиболее интересный аспект лизинга – его оплата в виде поставок гражданской продукции. Фактически расчеты по всей совокупности контрактов, включая офсеты, осуществляются не в денежной форме, а через взаимное погашение обязательств, то есть клиринг (что может рассматриваться как специфический бартерный обмен продукцией).
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/14635
со стороны Минобороны было бы правильным заключать контракты, подразумевающие весь жизненный цикл, то есть от создания изделия до его утилизации.