Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

согласен шумныйй,ну учитывая когда он был зделан то нормально
 
В Перми продолжается подготовка к серийному производству нового двигателя ПД-14

На Пермском моторном заводе впервые прошло совещание, на котором собрались участники кооперации по созданию нового двигателя ПД-14 – ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение», ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ОАО «Стар», ОАО «Металлист-Самара», ФГУП «НПЦ Газотурбостроения «Салют», ОАО «НПО «Сатурн», ГНЦ ОНПП «Технология», ОАО «Машиностроитель», а также представители заказчика – корпорация «Иркут».

Целью встречи стало обсуждение существующих требований по качеству поставляемых компонентов в рамках подготовки серийного производства ПД-14. По словам Антона Кузнецова, директора по качеству ОАО «Пермский моторный завод», это совещание было необходимо, поскольку Пермский моторный завод в конце 2015 года будет заключать договоры со всеми поставщиками по программе ПД-14. В настоящее время головным комплектатором является «Авиадвигатель», то есть все договорные отношения с поставщиками осуществляются через него. Но со сборки двигателя под номером 100-12 ПМЗ начинает работать с поставщиками напрямую. Таким образом, до июня этого года все «кооперанты» должны разработать документы (стандарты, инструкции, положения), которые будут соответствовать «Требованиям к обеспечению качества», прописанным в договоре между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК).

Участники совещания обсудили ход выполнения работ по программе ПД-14, подготовку к грядущей сертификации типа (она ожидается в 2017 году) и производства двигателя, а также мотогондолы ПД-14.

Александр Сошилов, заместитель генерального конструктора по управлению качеством, стандартизацией и сертификацией продукции ОАО «Авиадвигатель»:
– К поставщикам комплектующих для нового двигателя ПД-14 ОАО «Авиадвигатель» и ОАО «ПМЗ» предъявляют одни и те же требования. Хотя не исключаю, что после того, как ответственность за качество двигателя полностью перейдет к Пермскому моторному заводу, они ужесточатся. В любом случае наши специалисты будут в дальнейшем осуществлять авторское сопровождение авиадвигателей в тесном взаимодействии с работниками Управления поддержки заказчика ПМЗ.

Владимир Каштанов, и.о. руководителя департамента СМК и сертификации ОАО «Корпорация «Иркут»:
– Это совещание стало интересным опытом для всех нас, еще одной возможностью поделиться информацией. Я был наслышан о широкой кооперации по ПД-14, а сейчас увидел воочию, где и как собирают двигатели для ближне-среднемагистрального самолета МС-21. Состоялся обмен мнениями, были озвучены основные требования к поставщикам комплектующих. Планируется, что первая выкатка самолета состоится в конце этого года, а взлетит он в 2016-м. Будем работать!

В ходе встречи гости посетили сборочный цех авиационных двигателей, в котором оборудован специальный участок для сборки ПД-14, цех нанесения теплозащитных покрытий, а также сборочный и испытательный цеха ОАО «Авиадвигатель», где представлены собранные двигатели (№ 100-06 и 100-06).

Следующая встреча «кооперантов» запланирована на октябрь в рамках проведения аудита со стороны корпорации «Иркут» по выполнению контрактных требований на поставку двигателей ПД-14.

Проект ПД-14 для перспективного пассажирского самолета МС-21 является успешным примером импортозамещающей продукции в гражданском секторе. Губернатор Виктор Басаргин неоднократно говорил о том, что высокие технологии необходимо «переливать» в гражданскую отрасль. То, что это возможно, доказывает и пермская газотурбинная кооперация. ОАО «Авиадвигатель» выиграл тендер «Газпрома» на поставку ГТУ мощностью от 34 до 40 МВт. До этого события глава региона вместе с председателем правления ОАО «Газпром» Алексеем Миллером подписали «дорожную карту» по расширению поставок высокотехнологичной продукции и разработок пермских предприятий, научных организаций и вузов.

http://perm.veved.ru/perm/perm-news...omu-proizvodstvu-novogo-dvigatelya-pd-14.html
 
Последнее редактирование:
ну первоисточник то на самом деле пресс-релиз ПМЗ, откуда и пошла везде перепечатываться эта ачепятка:
где представлены собранные двигатели (№ 100-06 и 100-06).
как на самом деле то должно быть, интересно? 100-05 и 100-06, или все-таки 100-06 и 100-07, т.е. собрали уже движок, что на ЛЛ должен пойти?
 
ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) завершило сборку первого авиационного двигателя ПД-14, который планируется устанавливать на самолетах МС-21, говорится в сообщении на сайте компании

«30 мая был собран и отправлен на испытания первый двигатель пятого поколения ПД-14», – приводятся в сообщении слова управляющего директора компании Александра Иноземцева.
 


За неимением более свежих достижений, некоторые вынужденны снова повторять новости годичной давности...
 
Из недавнего пресс-релиза ОДК по ПД-14


Здесь вероятно "пятый собранный" - это №5 (т.е. четвертый по счету), а "седьмой" - №7 (реально шестой и первый - сборки ПМЗ).
Озадачило отсутствие на таком совещании Генерального конструктора А.А. Иноземцева. Потом выяснилось, что он на лечении в Германии Дай Бог ему выкарабкаться!

Ну и от пермяков:
И любопытная "дополнительная информация" в этому релизу:
 
А вот это очень интересно, ведь ранее говорилось, что взлетать МС-21 будет на PW1428G
 
проект ползет влево уже на пару лет,
влево?!
во время Ле-Бурже, т.е. пару с небольшим недель назад, первый МС поднимать собирались еще на праттах. Причем говорилось, что заказов на версию с ПД - только 35 из нынешних 175 - для "госзаказчиков", в то время как все "коммерсанты" пока подписывались только на версию с PW
 

Так речь про возможные санкции. Хотя PW уже столько вложили в 1400, что скорее случится какая-нибудь неприятность с Обамой, чем под санкции попадет двигатель. Вон, у ракетчиков все в порядке
Да и ошибся, конечно сроки проекта "ползут в-право".
 
Хотя PW уже столько вложили в 1400
а сколько вложили в PW1400? Это же тот же самый PW1100 для A320neo, отличия только в обвязке, по сути, даже варианты по тяге те же. Твердых заказов на НЕО сейчас больше 3800, пусть только половина из них будет с PW (хотя на сегодня идентифицировано с праттами 1200+, с "липами" - меньше 1000), это почти 4000 движков. Что по сравнению с этим количеством 280 PW1400 для МСа? Жалко конечно им будет, если не дадут поставлять, но сильно, думаю, не расстроятся, с учетом стремительно растущего портфеля на НЕО. Другое дело, что как будут покупать МСы, если не будет опции с PW...
 
280 движков, это больше миллирда долларов.
Причем, это план на 3 года, а не на 6-7 для НЕО. Получается цифры вполне сравнимы.
 

А Сколько в ПД вложили
 
А Сколько в ПД вложили

http://rostec.ru/news/3490
"На разработку ПД-14 инвестировано 25 млрд рублей в период с 2008 по 2013 год. В течение двух последующих лет планируется вложить еще около 15 млрд рублей. При этом около 30 млрд рублей требуется вложить в техническое перевооружение производства."