согласен шумныйй,ну учитывая когда он был зделан то нормальноДа, причём "накрывает" холодным потоком горячий. А турбулизатор потока в НК-8 - наоборот, - "раскрывает" горячую струю 1-го контура, завихряя и смешивая её с потоком 2-го. Не знаю, какие преимущества это даёт, но НК-8 - весьма шумный двигатель.
как на самом деле то должно быть, интересно? 100-05 и 100-06, или все-таки 100-06 и 100-07, т.е. собрали уже движок, что на ЛЛ должен пойти?где представлены собранные двигатели (№ 100-06 и 100-06).
Типа, на МС-21-то движки от списанных пароходов ставят.
ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) завершило сборку первого авиационного двигателя ПД-14, который планируется устанавливать на самолетах МС-21, говорится в сообщении на сайте компании
«30 мая был собран и отправлен на испытания первый двигатель пятого поколения ПД-14», – приводятся в сообщении слова управляющего директора компании Александра Иноземцева.
26 июня на пермских предприятиях Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Госкорпорацию «Ростех») - ОАО «ПМЗ» и ОАО «Авиадвигатель» - состоялось совещание, посвященное состоянию работ по проекту создания двигателя ПД-14.
В совещании под руководством заместителя министра промышленности и торговли РФ Андрея Богинского приняли участие генеральный директор АО «ОДК» Владислав Масалов, управляющий директор ОАО «ПМЗ» - руководитель дивизиона «Двигатели для гражданской авиации» АО «ОДК» Сергей Попов, управляющий директор ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» Александр Артюхов, управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» Виктор Поляков, первый заместитель генерального директора АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» Виталий Клочков, первый заместитель генерального директора-генерального конструктора ОАО «Авиадвигатель» Николай Кокшаров и другие.
В режиме видеоконференции в совещании также приняли участие генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ), академик РАН Евгений Каблов, представители ВАСО, ОАК, ЦИАМ, корпорации «Иркут».
О ходе реализации проекта рассказал заместитель генерального конструктора-главный конструктор семейства двигателей ПД ОАО «Авиадвигатель» Игорь Максимов. Он сообщил, что в течение июня в ходе испытаний пятого собранного двигателя выполнена оценка его акустических характеристик, проведена проверка работы с самолетным воздухозаборником, оценена работоспособность двигателя в условиях естественного обдува, а также работоспособность реверсивного устройства и параметров двигателя на режимах обратной тяги. В настоящее время идет подготовка летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ для проведения летных испытаний двигателя ПД-14.
«2015-й год крайне важен для программы ПД-14. Одна из ближайших задач, стоящих перед нашими специалистами, - проведение летных испытаний двигателя на летающей лаборатории в ЛИИ им. М.М. Громова, которые состоятся в 3 квартале. В 2016 году запланирована поставка двигателей ПД-14 для проведения летных испытаний самолета МС-21», - сказал генеральный директор АО «ОДК» Владислав Масалов.
По словам управляющего директора ОАО «ПМЗ», руководителя дивизиона «Двигатели для гражданской авиации» АО «ОДК» Сергея Попова, подготовка к серийному производству ПД-14 активно идет как в Перми, так и на всех предприятиях кооперации - в Рыбинске, Уфе, Самаре, Москве и др. «Это, прежде всего, разработка технологий, подготовка оснастки, нестандартного оборудования. Это большая работа, которая к концу 2016 года должна быть завершена».
Гости также посетили открытый испытательный стенд ОАО «Авиадвигатель» и сборочный цех Пермского моторного завода, где в настоящее время заканчивается сборка седьмого двигателя ПД-14. Именно он будет использоваться для первого вылета в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
...
Всего будет изготовлено не менее 18 двигателей опытной партии - под сертификацию ПД-14 и воздушного судна.
И любопытная "дополнительная информация" в этому релизу:Проект «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» прошел «пятые ворота».
Комиссия, сформированная АО «ОДК» для приемки выполненных по проекту работ, пришла к выводу, что основные задачи отчетного этапа решены, прохождение 5-го контрольного рубежа (КР5) зачтено.
Прохождение пятых «ворот» означает, что конструкция и параметры двигателя ПД-14 определены, конфигурация ПД-14 как перспективного продукта утверждена. Далее обеспечивается сертификация двигателя.
Для достижения поставленных целей и успешного прохождения очередного контрольного рубежа специалисты «Авиадвигателя» и предприятий кооперации сделали немало. Основные итоги периода, прошедшего между четвертыми и пятыми «воротами» таковы:
· разработана рабочая конструкторская документация на двигатель и мотогондолу для двигательной установки ПД-14;
· проведены испытания двигателей ПД-14 опытной партии и получены требуемые характеристики;
· освоены ключевые технологии и сформирована кооперация предприятий, обеспечивающих серийное изготовление двигателя;
· начаты сертификационные работы, пройдены этапы макетной комиссии по двигателю и по самолету МС-21 с двигателем ПД-14.
Изучив предоставленные Дирекцией проекта материалы, комиссия приняла решение:
· считать достаточными объем и содержание материалов, представленных по Проекту для прохождения КР5 «Конфигурация утверждена (выпуск РКД закончен)»;
· считать достигнутыми критерии КР5, установленные приказом АО «ОДК»;
· констатировать прохождение КР5 и считать необходимым продолжить реализацию Проекта.
Одна из ближайших задач, стоящих перед специалистами «Авиадвигателя» в 2015 году, – проведение летных испытаний двигателя ПД-14 на летающей лаборатории в ЛИИ им. М.М. Громова.
В 2016 году запланирована поставка двигателей ПД-14 для проведения летных испытаний самолета МС-21. Получение разрешительных документов на первый вылет будет главным условием успешного прохождения шестого контрольного рубежа «Поставка двигательной установки на летные испытания самолета №1».
Двигатели семейства ПД предназначены для установки на самолеты типа МС-21. Модификации с большими показателями тяги (ПД-18Р) могут быть применены для ремоторизации Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т.
А вот это очень интересно, ведь ранее говорилось, что взлетать МС-21 будет на PW1428GВ 2016 году запланирована поставка двигателей ПД-14 для проведения летных испытаний самолета МС-21. Получение разрешительных документов на первый вылет будет главным условием успешного прохождения шестого контрольного рубежа «Поставка двигательной установки на летные испытания самолета №1
А вот это очень интересно, ведь ранее говорилось, что взлетать МС-21 будет на PW1428G
На всякий случай, готовимся к отказу "большого" PW вслед за PWC?
Может лучше тогда ПД подождать ?,
))))Так оно само собой "подождет", проект ползет влево уже на пару лет, что в общем нормальная практика. А вот ПД вроде не так сильно. Состыкуются в 17 году
влево?!проект ползет влево уже на пару лет,
влево?!
во время Ле-Бурже, т.е. пару с небольшим недель назад, первый МС поднимать собирались еще на праттах. Причем говорилось, что заказов на версию с ПД - только 35 из нынешних 175 - для "госзаказчиков", в то время как все "коммерсанты" пока подписывались только на версию с PW
а сколько вложили в PW1400? Это же тот же самый PW1100 для A320neo, отличия только в обвязке, по сути, даже варианты по тяге те же. Твердых заказов на НЕО сейчас больше 3800, пусть только половина из них будет с PW (хотя на сегодня идентифицировано с праттами 1200+, с "липами" - меньше 1000), это почти 4000 движков. Что по сравнению с этим количеством 280 PW1400 для МСа? Жалко конечно им будет, если не дадут поставлять, но сильно, думаю, не расстроятся, с учетом стремительно растущего портфеля на НЕО. Другое дело, что как будут покупать МСы, если не будет опции с PW...Хотя PW уже столько вложили в 1400
Так речь про возможные санкции. Хотя PW уже столько вложили в 1400, что скорее случится какая-нибудь неприятность с Обамой, чем под санкции попадет двигатель. Вон, у ракетчиков все в порядке
Да и ошибся, конечно сроки проекта "ползут в-право".
А Сколько в ПД вложили