Был бы нужен, выкупили бы как и АИ-222-25.Если промышленные мощности Моторостроителя и вся КД с правообладателем Ивченко-Прогресс окажется у нас не только де-юре как сейчас, но и де-факто, тогда нет проблем.
ПД-8 нужен без вариантов.Но ПД-8 всё равно будет нужен.
Даёшь центров много и разных!ОАК создаст новый центр по производству мотогондол для гражданских самолетов в Воронежской области
ОАК создаст новый центр по производству мотогондол для гражданских самолетов в Воронежской области
Новости дочерних компаний ОАК, новости ДЗОuacrussia.ru
Если один завод будет делать гондолы на все типы - будет нехилый эффект масштаба и снижение себестоимостиДаёшь центров много и разных!
Чем изготовление мотогондолы такое уникальное, что ему нужен отдельный центр?
Это красиво.Если один завод будет делать гондолы на все типы - будет нехилый эффект масштаба и снижение себестоимости
Чем если каждый завод как в советские времена будет начинать с руды
Чем мотогондола отличается от остальных частей корпуса самолёта, что её вдруг выгоднее выделять в отдельное производство?Если один завод будет делать гондолы на все типы - будет нехилый эффект масштаба и снижение себестоимости
Чем если каждый завод как в советские времена будет начинать с руды
На существующих заводах скорее всего оборудование только под "свой" размер.Это красиво.
Однако чем не устраивают к примеру авиационные заводы в Воронеже или Нижнем Новгороде?
Как бы перегрузки у них совсем не наблюдается
Не чем. Их и сейчас делают на ВАСО. Но похоже требуется обновление и увеличение производства без снижения темпов выхода продукции. А работать в реконструируемом цехе такое себе. плюс похоже государство регионам деньги выделяет. Да и реконструировать старые цеха не всегда целесообразно. Вот и решили строить новый цех с новым оборудованием с плавным переносом производства. 67т.квм это где-то 300х220м. Хотя в качестве конспирологической версии это может быть первым этапом вывода ВАСО из города.Даёшь центров много и разных!
Чем изготовление мотогондолы такое уникальное, что ему нужен отдельный центр?
Так сейчас это характеризуется модным выражением "Центр компетенций".Даёшь центров много и разных!
Чем изготовление мотогондолы такое уникальное, что ему нужен отдельный центр?
При нынешней загрузке ВАЗа, он может наклепать гондол на всё, что производят, плюс десяток Байкалов на сдачу.Если один завод будет делать гондолы на все типы - будет нехилый эффект масштаба и снижение себестоимости
Чем если каждый завод как в советские времена будет начинать с руды
С учетом того, что далеко не весь завод и далеко не весь персонал может быть задействован в производстве гондол?При нынешней загрузке ВАЗа, он может наклепать гондол на всё, что производят, плюс десяток Байкалов на сдачу.
Без всяких центров.
Чем мотогондола отличается от остальных частей корпуса самолёта, что её вдруг выгоднее выделять в отдельное производство?
Чтобы говорить об эффекте, нужно считать экономику конкретного предприятия.
Учитывая традиционные 100500% накладных на наших авиапредприятиях не факт, что отдельное производство мотогондол будет выгодным.
С учетом того, что далеко не весь завод и далеко не весь персонал может быть задействован в производстве гондол?
Какова производительность цехов именно по гондолам и каковы ограничения их по технологиями и размерам?
Один цех агрегатной сборки, 27й, если мне не изменяет склероз, по своей мощности может огондолить всю страну.С учетом того, что далеко не весь завод и далеко не весь персонал может быть задействован в производстве гондол?
Какова производительность цехов именно по гондолам и каковы ограничения их по технологиями и размерам?
Видимо в чем-то он не устраивает руководство, раз предпочли новый открыть.Один цех агрегатной сборки, 27й, если мне не изменяет склероз, по своей мощности может огондолить всю страну
спец жанр - новости из будущего - самая популярная тема для обсуждения.ОАК создаст новый центр по производству мотогондол для гражданских самолетов в Воронежской области
Вы просто статью до конца не дочитали))) Для справки. Мотогондола – один из важнейших агрегатов в самолёте. Она служит для размещения двигателя внутри, создания аэродинамической формы и защиты систем двигателя от воздушного потока. Одна мотогондола состоит более чем из 600 деталей. На самолет их ставится две или четыре в зависимости от типа воздушного судна.Чем мотогондола отличается от остальных частей корпуса самолёта, что её вдруг выгоднее выделять в отдельное производство?
что можно уже огондолиться? Это плановый прорыв дня! Только уже завтра все упоминания этой прорывной новости смоет очередной девятый вал эпохальных побед. Коллеги, вы обсуждаете всего лишь "соглашение о намерениях".предпочли новый открыть.
Так то оно да, но подобные намеренья должны иметь основания.что можно уже огондолиться? Это плановый прорыв дня! Только уже завтра все упоминания этой прорывной новости смоет очередной девятый вал эпохальных побед. Коллеги, вы обсуждаете всего лишь "соглашение о намерениях".
Освоение бюджета - чем не основание?Так то оно да, но подобные намеренья должны иметь основания.
Спросите уЧем изготовление мотогондолы такое уникальное, что ему нужен отдельный центр?
Вот и решили строить новый цех с новым оборудованием с плавным переносом производства.