Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

А какая программа регулирования у PW1000G?
 
Специалисты «ОДК-Климов» увеличили показатели ресурса двигателя ТВ7-117В

Силовая установка предназначена для многоцелевых вертолетов типа Ми-38. В результате проведенных работ от Росавиации было получено одобрение главного изменения в конструкции двигателя.

«ОДК-Климов» планово улучшает характеристики ТВ7-117В и всего семейства двигателей ТВ7-117В. Ранее специалистам удалось реализовать чрезвычайный режим с достижением мощности 3750 л. с. Это лучший показатель по отношению к взлетной мощности, полученный в семействе двигателей и на рынке.

Работы по модернизации ТВ7-11В проводили на петербургском предприятии «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха.

 
«Новикомбанк» поддержит производство инновационной продукции

На выставке «Иннопром-2023» опорный банк Ростеха заключил контракты по поддержке инновационных проектов на общую сумму 36 млрд рублей.

В частности, «Новикомбанк» предоставит банковские гарантии предприятию «Технопарк авиационных технологий». Это поможет ему реализовать проекты по производству деталей для силовых установок, включая новое поколение двигателей ПД-14 и ПД-8.

Также на «Иннопроме» было подписано соглашение по кредитованию «Концерна Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Общая сумма контракта, направленного на поддержку производства радиоэлектронных систем, составила 10 млрд рублей.

В рамках выставки «Новикомбанк» провел ряд встреч с представителями органов власти индустриальных регионов, институтов развития Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (ХМАО), а также подписал соглашение с Фондом развития ХМАО.
 
"Банк поддержит..."
А денюжка откуда?
Хозяин банка из заначки достал, или таки правительство из моих налогов подкинуло?
 
Почему же не написали насколько увеличили ресурсы деталей? А потому что хвастаться то и нечем. У этих основных деталей ресурс был 116 циклов, а стал...барабанная дробь... 200 циклов!!! Вот это увеличение ресурса, это стоило потраченных сотней миллионов рублей!
Остальные ресурсы остались без изменений.
 
Это первое апреля подзадержалось?

Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, рассказал информированный источник. Изначально Ил-112В был разработан под турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ. Об этом сообщает РИА "Новости".
"Конструкцию Ил-112В планируется переработать под реактивные двигатели ПД-8. В частности, ряд изменений будут внесены в конструкцию крыла самолета, топливную систему, другие бортовые системы", — рассказал собеседник агентства.


 
Теперь тема о ПД-8 получила новый толчок для развития. Мало того, что его испытания на Ил-76ЛЛ в Жуковском продолжены, так ещё и новость о ремоторизации на ПД-8 турбовинтового Ил-112. Даже дилетанту понятно, что это фактически означает создание с нуля нового ВТС, который никак не будет лёгким по грузоподъёмности, но и до перспективного среднего типа МТА тоже вряд ли дотянет. Если под это дело создадут специальную дефорсированную модификацию ПД-8 с новым вентилятором под меньшую скорость, тогда вырисовывается этакий аналог "стоп ушастика" Ан-74ТК-300, только рамповый и с более толстым фюзеляжем. Если минимум изменений вносить в исходный ПД-8 от ССЖ, тогда получается аналог Ан-178. Вопрос только, справится ли промышленность с выпуском ПД-8, если на него завязано столько типов?
 
Реакции: A_Z
Я б не торопился так далеко. Пока самый ближайший к готовности объект - это ssj new. С ним бы пока сдюжить и в ключе пд-8 в том числе.

Все остальное настолько туманно, что может ещё ничего и не произойти.
 
Есть редуктор - значит, есть и проблемы с редуктором. Как иначе. Если редуктор даёт преимущество, за это приходится платить усложнением конструкции. Эксплуатация покажет, что лучше, с редуктором или без.
 
проблема там не в редукторах, а в дисках турбины

 
вот это я не понял?, чем больше диаметр вентилятора, тем больше лобовое сопротивление двигателя, например, с двухконтрностью 2 самолет Ту-154М летал со скоростью крейсерской 950 км/час, а самолеты с двухконтурностью 4,5 и более летают на скоростях до 850 км/час - на этих скоростях топливная эффективность наибольшая, - дефорсированный это "с уменьшением тяги", но как вентилятор с более высокой степенью двухконтурности можно вращать на дефорсированом двигателе, если турбине КНД надо развивать ещё большую мощность располагаемую, если вентилятор более крупный?
Вы переведите мне Вашу фразу: "с новым вентилятором под меньшую скорость", это что такое будет с вентилятором и зачем двигатель "дефорсировать" надо?
 
Этот посыл содержит два абсолютно неверных утверждения...
это автор пересчитал обороты из статьи Википедия: "Его LP турбина работала со скоростью 9 160 об / мин, что уменьшено в соотношении 3: 1 для вентилятора с частотой вращения 3250 об /мин и скоростью вращения лопастей 320 м / с с 1400 футов / с (430 м / с), что снижает уровень шума до 30 НДБ, что ниже требований третьей ступени. Вентилятор 76-79 дюймов (190-200 см) с 20 титановыми лопастями перемещал 1369 фунтов (621 кг) воздуха в секунду при наборе высоты".
 
В Википедии все правильно... за исключением одной неточности перевода.
 
...количество зубьев это следствие, а не причина... 3 или 3.8 -- совершенно непринципиально... это я к "абсолютно неверным утверждениям" и не относил.
 
Если память не изменяет, вопрос связан с аэродинамикой ВС в том числе (угол стреловидности) и с принципом работы ДТРД, где фигурирует в формуле разница скоростей истечения газов и скорости полета. Когда эта разность станет равна нулю, тяга двигателя тоже станет равна нулю.
У ДТРД с большей степенью двухконтурности вклад горячей части в тягу меньше , чем у ДТРД с малой степенью двухконтурности и так как скорость лопатки вентилятора ограничена невыходом ее на сверхзвук, то обороты большого в диаметре вентилятора надо делать меньше , что снижает скорость истечения воздуха от вентилятора и следовательно ограничивает тягу двигателя с увеличением скорости полета по сравнению с ДТРД с малой степенью двухконтурности, где большой вклад в тягу идёт от горячей части с существенно больше скоростью истечения газов.