Раз у вас всё так просто, то расскажите, как вы планируете определять в существующем БРЭО предотказное состояние?Ворох проблем в первую очередь в головах тех кто сидит на продлении .И главная проблема формулируется так: а где же мы будем брать деньги если наши пки(вс ад )переведут на тэс( продления то уже не будет в этом случае)? Причём в данном раскладе они сами же и должны будут зарубить курицу несущую им золотые яйца.( перевод на тэс прерогатива разработчиков ). По мне компоненты брэо ничем не отличаются от остальных пки при должном резервировании вообще без разницы что там стоит главное чтоб работало.
Исправляюсь золотой вертолёт стоит в люберцах перед офисом мвз.У здания ВР на Павелецкой никаких золотых вертолетов не видел
Ещё раз: каков ваш план перевода на ТЭС существующих комплексов БРЭО? Можно подробности услышать? Пока что только лозунги.Поиск предотказного состояния в брэо неблагодарное занятие хотя бы потому, что отказы в нем имеют случайный характер. А раз так то единственный выход резервировать и ещё раз резервировать, прорабатывать на схемах и потом на вс. И будет вам безопасный отказ. Мы в авиации у нас все сложно но это не значит что невозможно!!! Перевод на тэс даже уже серийно выпускающейся ат (для которой тэр принята как основа)нетолько возможен(новый гост по планированию то продукции военного и двойного назначения и положение о эксплуатации по состоянию в ввс прямо говорят об этом) но и в современных экономических реалиях просто необходим!
Это на новых разработках можно и нужно сделать, предусмотреть в ТЗ соответствующие требования.План перевода на тэс существующих комплексов брэо согласно "канона" должны предоставить разработчики данных комплексов после пинка от генерального конструктора вс на котором они установлены.
2. Разницы не видите?1.
Ворох проблем в первую очередь в головах тех кто сидит на продлении .
2. По мне компоненты брэо ничем не отличаются от остальных пки при должном резервировании вообще без разницы что там стоит главное чтоб работало.
1. Не единственный!1. А раз так то единственный выход резервировать и ещё раз резервировать,
2. Мы в авиации у нас все сложно но это не значит что невозможно!!!
3. Перевод на тэс даже уже серийно выпускающейся ат (для которой тэр принята как основа) не только возможен (новый гост по планированию то продукции военного и двойного назначения и положение о эксплуатации по состоянию в ввс прямо говорят об этом) но и в современных экономических реалиях просто необходим!
Перезалил книжку в тот же пост на 3 стр.UPD: Тут коллега Ozer61брак в файле книги обнаружил (спасибо ему!), так я устранил, если что ))