А причём тут регламент? Тем более, что на современных ВС вместо регламента существуют ИДПТО (исходные данные для планирования технического обслуживания). Но Росавиация требует от вас Программу ТОиР. Не регламент. Вот и следуйте букве закона.А регламентов нет? Это вопрос.
Угу, а на надсмотрщика был инженер АиРЭО, к которому бежали обделавшиеся экипажи.За нарушения метеоминимума как минимум КВС во вторые переводили а то и выгоняли с работы.
За перегруз почти согласен. Но бывали случаи когда заставляли перевешивать груз когда явно вес не соответствовал объему.
А против прочих нарушений был очень хороший надсмотрищик под названием МСРП.
Помню технарей , которые очень радовались, что на иномарках нет регламента... А потом поувольняли радующихся...Только вспомните перед этим людей, которых лишили работы, постфактум переосмыслив документы.
Да только это не мешало нарушать. Главное "обтекатель" поставить.За нарушения метеоминимума как минимум КВС во вторые переводили а то и выгоняли с работы.
Страх наказания это одно, а культура безопасности полетов это другое.А против прочих нарушений был очень хороший надсмотрищик под названием МСРП.
Не без этого. Но если что-то серьезно нарушили, то катушка не помогала.Угу, а на надсмотрщика был инженер АиРЭО, к которому бежали обделавшиеся экипажи.
Не вижу связи, честно говоря.Помню технарей , которые очень радовались, что на иномарках нет регламента... А потом поувольняли радующихся...
А я как раз таки за регламент!
Ну да, катушка гофру не лечитНе без этого. Но если что-то серьезно нарушили, то катушка не помогала.
Увы, но так устроен человек, что иногда только страх наказания заставляет отдельных индивидуумов быть в рамках!Да только это не мешало нарушать. Главное "обтекатель" поставить.
Страх наказания это одно, а культура безопасности полетов это другое.
Постоянный страх, что тебя....обесчестят приводит к постоянному стрессу со всеми вытекающими.так устроен человек, что иногда только страх наказания заставляет отдельных индивидуумов быть в рамках!
На то и намекнул!Не вижу связи, честно говоря.
Связь прямая! От объема работ зависящая. Зачем держать бригаду из 10 человек, если объемы работ минимальны в оперативке , а тяжелых форм не предусмотрено.
Ну да, катушка гофру не лечит
Не нарушай и никто не обесчестит!Постоянный страх, что тебя....обесчестят приводит к постоянному стрессу со всеми вытекающими.
бортмех Ан26 и Ту134, а вы серьезно считаете, что для получения PPL ВЛЭК должен быть таким же как и у линейных? Смысл? Я вот прекрасно осознаю, что шанс быть сбитым на переходе у меня в сотни раз выше, чем погибнуть под упавшим на меня мелкосамолетом. Так зачем усложнять его пилоту жизнь? Если он в состоянии пройти водительскую медкомиссию, то почему ВЛЭК требует большего? На каком основании? Ладно, в очках летать неудобно, но есть линзы. И так далее.Утешает, что слепых и одноруких не пропускают!
Вывод - назад в СССР. Ибо не у всех мечтателей найдутся деньги в достаточном количестве, а хоца!бортмех Ан26 и Ту134, а вы серьезно считаете, что для получения PPL ВЛЭК должен быть таким же как и у линейных? Смысл? Я вот прекрасно осознаю, что шанс быть сбитым на переходе у меня в сотни раз выше, чем погибнуть под упавшим на меня мелкосамолетом. Так зачем усложнять его пилоту жизнь? Если он в состоянии пройти водительскую медкомиссию, то почему ВЛЭК требует большего? На каком основании? Ладно, в очках летать неудобно, но есть линзы. И так далее.
Аналогично и по обучению - должен быть необходимый минимум и его сдавать нужно и сдавать жестко. Но какая разница где человек учится? Хоть самоподготовка (теоретическая часть), хоть налет на самолете из досок от забора (если сам) или у знакомого Васи (если у Васи есть инструкторский допуск). Сдал экзамен - получи заветный PPL. На кой эти сертифицированные центры?
А сейчас ситуация выглядит так:
1. Есть некто Петя, который готов тратить 15 - 30 тыс. рублей на свое увлечение в месяц.
2. Он рад бы получить PPL и летать законно, но... На его получение нужно слишком много потратить сразу... Поэтому он забил.
3. Он берет самолет у знакомого Васи, который и научил его летать. Самолет, разумеется, без СЛГ, ибо смысла нет его делать. Самолет же сдается в аренду "Петям" без пилотского.
4. Раз Петя забил на пилотское, он забил и на изучение теории.
5. Петя без пилотского разбился на Васином самолете без СЛГ.
КТО ВИНОВАТ?
Тот, кто принял такие законы, которые не позволили Пете даже рассмотреть вариант сдачи экзамена на получение PPL, ввиду безумной дороговизны. Ибо, если бы Петя готовился к экзаменам, он изучил бы соответствующие теоретические дисциплины, и знал бы, что при крене в 60 градусов скорость сваливания увеличивается в ... раза...
В 1,41знал бы, что при крене в 60 градусов скорость сваливания увеличивается в ... раза...
А менее радикальные варианты не рассматриваются? Ну, например, навести порядок с сертификацией авиационного персонала, ПЛГ воздушных судов, привести требования к эксплуатантам в соответствие со здравым смыслом? Хотя, инопланетяне более вероятны.Вывод - назад в СССР. Ибо не у всех мечтателей найдутся деньги в достаточном количестве, а хоца!
Нет денег летай на досках от забора.
В АОН с 2007 года , понял одно, этой отрасли требуютсяВывод - назад в СССР. Ибо не у всех мечтателей найдутся деньги в достаточном количестве, а хоца!
Нет денег летай на досках от забора.
Все верно. С этим в корне не согласен. ВСЕМ нужно уважать и соблюдать правила. Иначе ничего не будет.Одним нужно внедрить эту систему, а другим уважать ее и соблюдать правила.
Когда я в 2013 переучивался на АН26 то со мной в номере гостиницы квартировал будущий пилот АОН. Дня за два до его отъезда после переучивания на что-то типа пайпера он после третьей "начал летать" и задал мне вопрос от которого я чуть на задницу не упал.бортмех Ан26 и Ту134, а вы серьезно считаете, что для получения PPL ВЛЭК должен быть таким же как и у линейных? Смысл? Я вот прекрасно осознаю, что шанс быть сбитым на переходе у меня в сотни раз выше, чем погибнуть под упавшим на меня мелкосамолетом. Так зачем усложнять его пилоту жизнь? Если он в состоянии пройти водительскую медкомиссию, то почему ВЛЭК требует большего? На каком основании? Ладно, в очках летать неудобно, но есть линзы. И так далее.
Аналогично и по обучению - должен быть необходимый минимум и его сдавать нужно и сдавать жестко. Но какая разница где человек учится? Хоть самоподготовка (теоретическая часть), хоть налет на самолете из досок от забора (если сам) или у знакомого Васи (если у Васи есть инструкторский допуск). Сдал экзамен - получи заветный PPL. На кой эти сертифицированные центры?
А сейчас ситуация выглядит так:
1. Есть некто Петя, который готов тратить 15 - 30 тыс. рублей на свое увлечение в месяц.
2. Он рад бы получить PPL и летать законно, но... На его получение нужно слишком много потратить сразу... Поэтому он забил.
3. Он берет самолет у знакомого Васи, который и научил его летать. Самолет, разумеется, без СЛГ, ибо смысла нет его делать. Самолет же сдается в аренду "Петям" без пилотского.
4. Раз Петя забил на пилотское, он забил и на изучение теории.
5. Петя без пилотского разбился на Васином самолете без СЛГ.
КТО ВИНОВАТ?
Тот, кто принял такие законы, которые не позволили Пете даже рассмотреть вариант сдачи экзамена на получение PPL, ввиду безумной дороговизны. Ибо, если бы Петя готовился к экзаменам, он изучил бы соответствующие теоретические дисциплины, и знал бы, что при крене в 60 градусов скорость сваливания увеличивается в ... раза...
Вопрос: "На каком расстоянии о полосы находятся дальний и ближний приводы?"
Понимаю, что сейчас привода не актуальны, но качество обучения иллюстрирует прекрасно!
Почему?Совершенно не актуально при визуальных полетах.