ШБЖ 1. В отсутствии видимости естественного горизонта пилот должен получать информацию для оценки своего положения в пространстве либо в необработанном виде (наблюдая аналог линии естественного горизонта) и делая мысленный анализ своего положения относительно нее, как в визуальном полете, либо в обработанном виде: наблюдая крен и его сторону, а также тангаж, индицируемые на приборе по тому же принципу считывания, что применен для определения показаний других параметров полета. То есть принцип перемещения указателя величины параметра от нулевого положения шкалы и считывание величины параметра с неподвижной шкалы напротив подвижного указателя. ИМХО
___________________________________________________________
НЕ СОГЛАСЕН!
Мое мнение: "В отсутствии видимости естественного горизонта летчик, для оценки положения своего самолета, наблюдает НА ИНДИКАТОРЕ положение аналога своего самолета (символа самолета) относительно условной линии горизонта. Таким образом он получает значения: крена, тангажа, рыскания, скольжения, угла атаки, траектории движения".