Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Не можете договориться - зачем Вы здесь? Подумайте три дня.
Осподи! Да договоритесь же наконец: в какой системе координат рассматривать каждый из ваших примеров: в "геоцентрической" или в "головоцентрической"!
Да ни в какой системе мы не договоримся!
Как я могу договорится с теми, кто НИКОГДА НЕ ВЫПОЛНЯЛ ПЕТЛЮ?.
 
Ну а ЭПИЛС так понял хотел сказать. Тож самое что говорил сам ранее. Неважно, небо земля:) есть положительные углы тангажа на кабрирование, есть отрицательные на пикирование:)
 
А сами что, дядь Миша? По кулпу не было сложняка?
- Не было у нас, мы же были ФБА. Спасибо командиру звена, он меня как-то "отличал" и показывал, и позволял делать разные штуки сверх программы. Одному - делать это категорически было запрещено, только "переворот - боевой разворот". Плёнку у нас проверяли после полётов всё время, там бароспидограф был простенький...
 
Так что, в верхней части петли, когда Вы вниз (к земле) головой, Вы землю видите ВВЕРХУ!?!
Я вам предлагал разобраться с системами координат? Предлагал... Вот и не обижайтесь теперь:

Летчики гражданской авиации в основном летают без перегрузок.
Капанина, Мамистов и т. д. - военные разве? 😜

Тогда летчик воспринимает положение и движение его самолета, точно также как в простых условиях.
В простых условиях он ВИДИТ горизонт. На АГ ПИ - он ВИДИТ горизонт. В чем разница?

Стодвадцатьпятый раз: PFD - Primary Flight Display - основной пилотажный дисплей. К типу индикации отношения не имеет. Хоть ЕПИЛЬС на ем можно вывести.

Пилоты, всю предыдущую жизнь летавшие по АПИ, выбирают ЭПИЛС.
Да ну? Чет незаметно!



Во! И старая гвардия все понимает:
- Совершенно верно. И земля для него - ВВЕРХу, НАД головой. Поскольку перегрузка и в этой части петли направлена ВНИЗ по связанной оси OY (Г-Ж).

- Конечно же ВВЕРХу! :) При пилотаже у лётчика одна система координат, связанная - лично с ним и главная ось OY всегда совпадает с его собственной осью Г-Ж! :lol: И там, где Г - там ВЕРХ! Даже если в этом "верху" - половина земного шара...


ЭПИЛС, вам три дня отдыха дали - разберитесь с системами координат.
 
Отвечаю: "ПРИБОР PFD изжил себя, он показывает параметры ПОЛОЖЕНИЯ ГОРИЗОНТА".
PFD не может показывать перечисленные параметры ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА.
Потому он ущербный.

Вы не отвечаете на поставленный вопрос.
Я его повторю:
И каким же это образом положение символа самолета на авиагоризонте относительно условной линии горизонта способно рассказать вам про рыскание и угол атаки?

Вы способны отвечать за собственные утверждения?
 
Реклама
Уважаемый Отто поражаюсь Вашему терпению ....похоже что они и не знали о существовании такого документа
 
Вы не понимаете. Если у пилота в верхней точки петли Земля внизу, то система координат поменяла четность. Превратилась из правосторонней в левостороннюю, Т.е. руки тоже поменялись местами.

Или не между собой, а с ногами. Откуда они стали расти (вместе с головй) - молчу. Но тогда - да, направление наверх от ног к голове у этого мутанта именно в сторону Земли. Расходимся.

АУ
До петли заумные теоретики довели, а изначально речь шла об определении крена по авиагоризонтам обсуждаемых типов индикации.
Так вот, на АГПИ, во всем диапазоне кренов 0-180 градусов и при любых значениях тангажа, указатель крена - скайпоинтер всегда будет расположен по одну сторону от оси симметрии экрана авиагоризонта.

Чего никак нельзя сказать про АГ ОИ, при крене больше 90 градусов.
 
Последнее редактирование:
Так кто прав? Обратная или прямая??? Уже столько наляпали...
 
Так кто прав? Обратная или прямая?
смесь.png
или
Снимок экрана от 2021-04-20 06-52-30.png

#АУ
 
ЭПИЛС, Пожалуйста, надоела уже эта теория, разобрали все аспекты по десять раз. Можно ближе к практике? Доложите уже результаты внедрения вашего детища, которое может быть ещё лучше чем лучшая в мире обратная индикация. Чего мы тут воздух сотрясаем и мозоли от клавиатуры, практический выход то какой есть?
 
Господа, после прочтения нескольких последних страниц этой ветки, глаза начали мироточить кровью. Как мне показалось, это либо троллинг такой, либо кое-кому вот такая индикация привычна...

7ENND1ZvG0A.jpg
 
Так кто прав? Обратная или прямая??? Уже столько наляпали...
Ну как сказал там ранее Юрий Анатолич. Все зависит от группы профотбора. С первой и второй им пофиг, с любой справятся. Но обратная для них полутше будет, поудобней.
С пятой шестой, идут возить людей:)
Им желательно с прямой, что бы небушко там было, земелька, линия горизонта, украшения всякие, чтобы совпадало что за окошком видно, то и в кабине.
 
Ну как сказал там ранее Юрий Анатолич. Все зависит от группы профотбора. С первой и второй им пофиг, с любой справятся. Но обратная для них полутше будет, поудобней.
Только вот здесь громче всех про сложность определения пространственного положения самолета по АГПИ кричат как раз те, кому, вроде бы, должно быть пофиг и примкнувшие к ним заумные теоретики.
 
Последнее редактирование:
"принцип перемещения указателя величины параметра от нулевого положения шкалы и считывание величины параметра с неподвижной шкалы напротив подвижного указателя."

шепотом
А движущиеся ленты скорости-высоты с неподвижными указателями ничего не нарушают?
 
Реклама
Название ветки:

Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?​

То бишь пилот не должен быть "мишкой в цирке на мотоцикле"(которому на тренажёрах выдали рефлексы). Кто как привык - тоже не катит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад