Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
А если низ и верх определить можно только по прибору, на нём и нужно изобразить низ и верх. Землю и небо. Туше!
На приборе нужно отображать положение своего самолета, относительно условного горизонта. Тогда летчик воспринимает положение и движение его самолета, точно также как в простых условиях.
 
Вы когда петлю на самолете делали!!! Вы в верхней части петли, когда были ВНИЗ (к земле) ГОЛОВОЙ Вы землю ВВЕРХу или ВНИЗу видели?
- Конечно же ВВЕРХу! :) При пилотаже у лётчика одна система координат, связанная - лично с ним и главная ось OY всегда совпадает с его собственной осью Г-Ж! :lol: И там, где Г - там ВЕРХ! Даже если в этом "верху" - половина земного шара...
 
Не сигайте в кусты - отвечайте на вопрос!
Отвечаю: "ПРИБОР PFD изжил себя, он показывает параметры ПОЛОЖЕНИЯ ГОРИЗОНТА".
PFD не может показывать перечисленные параметры ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА.
Потому он ущербный.
 
На приборе нужно отображать положение своего самолета, относительно условного горизонта. Тогда летчик воспринимает положение и движение его самолета, точно также как в простых условиях.
Как показала практика, не нужно, но можно. Ваша железобетонная уверенность внушает уважение. Спор могут решить две группы пилотов. Одна подготовленная с ПИ, другая с ОИ. И то может быть ошибка, даже если группы большие и судейство беспристрастное. А словесная перепалка ничего не доказывает.
 
- Конечно же ВВЕРХу! :) При пилотаже у лётчика одна система координат, связанная - лично с ним и главная ось OY всегда совпадает с его собственной осью Г-Ж! :lol: И там, где Г - там ВЕРХ! Даже если в этом "верху" - половина земного шара...
Конечно же ВНИЗу.
При пилотаже в ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ПЕТЛИ (о чем Вы стыдливо умалчиваете) у летчика голова находится "ВНИЗ К ЗЕМЛЕ". Положение Ж-Г в сторону Земли, даже если этом положении весь земной шар.
Если Вас подвесить за ноги вниз головой, у Вас что? Земля вверху?
 
Но Вы ж должны все таки понимать, что в верхней части петли, летчик находится ВНИЗ (к земле) ГОЛОВОЙ. Значит и для летчика ЗЕМЛЯ ВНИЗУ относительно него.

769a77199ded5c570e64a0b522c8244e49f6eecf.jpeg


Где тут Земля? А на второй фотографии?

3096224784701418_0d93.jpg


P.S. Не монтаж. Все честно.
 
Реклама
Как показала практика, не нужно, но можно. Ваша железобетонная уверенность внушает уважение. Спор могут решить две группы пилотов. Одна подготовленная с ПИ, другая с ОИ. И то может быть ошибка, даже если группы большие и судейство беспристрастное. А словесная перепалка ничего не доказывает.
Уже все доказали. Пилоты, всю предыдущую жизнь летавшие по АПИ, выбирают ЭПИЛС.
 
Конечно же ВНИЗу.
При пилотаже в ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ПЕТЛИ (о чем Вы стыдливо умалчиваете) у летчика голова находится "ВНИЗ К ЗЕМЛЕ".
- Совершенно верно. И земля для него - ВВЕРХу, НАД головой. Поскольку перегрузка и в этой части петли направлена ВНИЗ по связанной оси OY (Г-Ж).
Если Вас подвесить за ноги вниз головой, у Вас что? Земля вверху?
- Земля будет в это случае внизу, потому, что у подвешенного за ноги перегрузка направлена по оси Ж-Г.
 
Вот, казалось бы, проблема — отличить лево от права.

Вы не понимаете. Если у пилота в верхней точки петли Земля внизу, то система координат поменяла четность. Превратилась из правосторонней в левостороннюю, Т.е. руки тоже поменялись местами.

Или не между собой, а с ногами. Откуда они стали расти (вместе с головй) - молчу. Но тогда - да, направление наверх от ног к голове у этого мутанта именно в сторону Земли. Расходимся.

АУ
 
- Совершенно верно. И земля для него - ВВЕРХу, НАД головой. Поскольку перегрузка и в этой части петли направлена ВНИЗ по связанной оси OY (Г-Ж).

- Земля будет в это случае внизу, потому, что у подвешенного за ноги перегрузка направлена по оси Ж-Г.
Учите матчасть!
Перегрузка это ВЕСТИБУЛЯРНЫЙ аппарат - 3%.
А зрение это ЗРИТЕЛЬНЫЙ аппарат - 90%.
Кто побеждает?
 
Вы не понимаете. Если у пилота в верхней точки петли Земля внизу, то система координат поменяла четность. Превратилась из правосторонней в левостороннюю, Т.е. руки тоже поменялись местами.

Или не между собой, а с ногами. Откуда они стали расти (вместе с головй) - молчу. Но тогда - да, направление наверх от ног к голове у этого мутанта именно в сторону Земли. Расходимся.

АУ
Если летчик в верхней части петли будет заниматься "системами координат" он точно "завалится".
Вы (никогда не выполнявшие петлю) не понимаете, что летчик управляет самолетом, и в верхней части петли он берет РУЧКУ управления НА СЕБЯ чтобы ввести самолет в ПИКИРОВАНИЕ ( а не в кабрирование, как вы думаете). Летчик Пикирует к земле в перевернутом полете. Вам даже и не снилось такое положение.
 
Осподи! Да договоритесь же наконец: в какой системе координат рассматривать каждый из ваших примеров: в "геоцентрической" или в "головоцентрической"!
 
Реклама
- Вообще-то тема называется: Прямая / обратная индикация - какая безопаснее? "Ежу, коню и пьяному ёжику ясно", причём уже давно, - намного безопаснее ОИ. О чём тут можно спорить так долго?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад