Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Если ещё не было, вовсе не значит, что не случится никогда.
Кроме того, на вскидку: отказ двигателя, несинхронный выпуск закрылков...
Аккумулятор взорвался и т.д. Не смешите... Медведи тоже на мотиках в цирке пашут...
 
Реклама
В силу адресности по типам самолетов "Made in" оттуда, упоминаний про АГ с ОИ здесь нет. К слову, про АГ с ПИ тоже слов нет. Всего пару фраз, касающихся исправления СПП по крену. Все внимание на исправление сваливания.
The PFD or Attitude Indicator is a primary reference for recovery.
The bank indicator on the PFD/Attitude Indicator should be used to determine the airplane bank.
В документе использовано довольно много видео и анимации. Но некоторые анимации вызывают вопросы. Вот все визуализации, что были выложены на этой ветке, разбирали виды индикации и ее сравнение с видом из кабины для случая, когда пилот видит и показания прибора и иллюстративное положение самолета в пространстве, как вид из кабины или с хвоста самолета. Но вот для анимации в разделе 5.3.2 и в 7.3 почему-то положение самолета показано как вид со стороны носа. И такая картина динамики крена на приборе и на экране анимации, с первого взгляда вводит в заблуждение. Линия горизонта на PFD так и воспринимается, как крыло самолета, потому что на экране они движутся синхронно. К чему такая заумь? Типа: мы - не FAA, мы - ICAO, мы пойдем своим путем... :facepalm:
 
ШБЖ,
Да уймитесь вы уже!
Кто в теме, тот и без картинок знает куда крутить.
А к остальным просьба: пристегнуть ремни и сидеть тихо - в полёте вам будут предложены напитки.
 
Последнее редактирование:
И вывести из крена куда надо - на синее.
А там небо.
Пять баллов.. Опять небо..))
Русскай цырк.. Анонсёр.. Сейчас выйдет Большой Русский Иван..И обосс..т 8-й ряд.. причём на 7-й ряд не упадёт ни одной капли, а 9-й ряд будет наблюдать радугу....
 
Пять баллов.. Опять небо..))
Русскай цырк.. Анонсёр.. Сейчас выйдет Большой Русский Иван..И обосс..т 8-й ряд.. причём на 7-й ряд не упадёт ни одной капли, а 9-й ряд будет наблюдать радугу....
С чем именно в моём утверждении вы не согласны - можете внятно сформулировать?
 
Реклама
И что не так с небом?
Ну как сказать..оно от горизонта спереди и до горизонта ..сзади... Через Верьх.. кругом..))
Вам,как пилотам ГФ..небо видно в пределах лобового стекла.. и это правильно.. Ибо если больше,то ... шо то не так..
это я так..образно.. фрилансерно..)) Вам предписано ровно летать.. +/_ 10-15.. максимум 30.. Вот и около того и профиль полёта... И я не супротив... Хоть по банке масла кренячьте и тангажируйте... Доклад закончил..:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад