Ariec 71
Ariec 71
Ну с этим вы переборщили.и здравый смысл ещё имеется, у нас
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну с этим вы переборщили.и здравый смысл ещё имеется, у нас
И вам огромная за то же благодарность!И что? У Вас есть свое мнение кроме "скайпоинтера"? Извините за резкость(я ещё празднуют), но огромное спасибо Вам, что Вы на пенсии...
Речь о тупом пилоте. Причем там образ и тип индикации?Ок! Добавим ещё Ан-148 - пикирование в планету! О каком образе речь?
Что не катастрофа на ровном месте, то "здравый смысл" или вспоминают идиота из Куйбышева 30-ти летней давности!Ну с этим вы переборщили.
А на основании чего Вы так утверждаете? Т.е.в любом самолёте может оказаться такой пилот, который не сможет увидеть на приборах ПИКИРОВАНИЕ? Я примерно понимаю как сегодня за две недели переучивают, но элементарные понятия квс должен иметь.Речь о тупом пилоте. Причем там образ и тип индикации?
На основании собственных представлений о способах контроля за показаниями скорости и о способах её увеличения.А на основании чего Вы так утверждаете? Т.е.в любом самолёте может оказаться такой пилот, который не сможет увидеть на приборах ПИКИРОВАНИЕ? Я примерно понимаю как сегодня за две недели переучивают, но элементарные понятия квс должен иметь.
К индикации - самое прямое! Вы, что тоже не понимаете?
Я очень рад, что Ваши пассажиры не погибли бы! А что Казань/Ростов там какие трудности по Вашему? Перепутали "небо" с "землёй"? Только не отсылайте в отчёт! Хочется услышать мнение профессионала.На основании собственных представлений о способах контроля за показаниями скорости и о способах её увеличения.
К индикации крена - самое прямое?!
Может в Казани и Ростове нужно было шевелить мозгами, а не... (на скайпоинтер!).
Нука поведайте нам как четыре барана убили людей на исправных самолётах! Что там было? Не крен? Тангаж...
Добавим ещё Ан-148 - пикирование в планету! О каком образе речь?
Да, тут Вы правы. Индикация тангажа одинаковая, а вот "образ полёта" подкачал.lopast56, уважаемый!
А поведайте нам, чем же так отличаются приборы ОИ и ПИ в части индикации тангажа? И что было бы в Казани, Ростове и Домодедово, будь у них на борту кошерные (видимо в вашем понимании) АГ ОИ? Помешало бы им это направить носы в землю (одинаково коричневую на обоих типах АГ)?
Да где жеж она одинаковая, на ПИ тангаж индицируется косо, когда самолёт с креном.Индикация тангажа одинаковая,
Зато все в комплексе и сразу все понятно. А на ОИ - "Да где жеж она одинаковая, на ПИ тангаж индицируется косо, когда самолёт с креном.
Посмотреть вложение 769052
Кстати, крайне неудачная шкала крена. Если смотреть только на нее, то у меня первое движение по выводу получается НЕ В ТУ сторону. Хотите верьте, хотите нет.Да где жеж она одинаковая, на ПИ тангаж индицируется косо, когда самолёт с креном.
Посмотреть вложение 769052
Да лан вам упрощать. Взять банальный крен 90 и тангаж + 30в восходящем положении для рассмотрения вопроса пусть в облаках и небольших иллюзиях. Действо восстановления образа превращается в нетривиальную задачу. Шкала тангажа ложится относительно летчика под 90 что само в себе нонсенс в отличи от интуитивно понятной ОИ. И да, для осуществления вывода как минимум потребуется мнемоника, и что будет первым делом, правильно, крути на скайпонтер ( по крену) что собственно уже не верно в восходящем положенииЗато все в комплексе и сразу все понятно
Ничего страшного. Легко выводится.Взять банальный крен 90 и тангаж + 30в восходящем положении для рассмотрения вопроса пусть в облаках и небольших иллюзиях.
Ничего подобного. Сразу все видно. Иииизи!Действо восстановления образа превращается в нетривиальную задачу.
Да не сказал бы. Оно в реале так и есть.Шкала тангажа ложится относительно летчика под 90 что само в себе нонсенс
Да забейте вы уже на этот скайпойнтер. Слово это ругательное.И да, для осуществления вывода как минимум потребуется мнемоника, и что будет первым делом, правильно, крути на скайпонтер
Чей-то? 30 градусов это не такой страшный тангаж. Не, ну если хочется - тады закуривайте и ждите, пока самоль сам опустит нос. А он опустит, при таком-то крене.что собственно уже не верно в восходящем положении
Да, есть два эффекта при панической реакции, способные вызвать такое. Tunnel vision и target fixation.Т.е.в любом самолёте может оказаться такой пилот, который не сможет увидеть на приборах ПИКИРОВАНИЕ?
lopast56, уважаемый!
А поведайте нам, чем же так отличаются приборы ОИ и ПИ в части индикации тангажа? И что было бы в Казани, Ростове и Домодедово, будь у них на борту кошерные (видимо в вашем понимании) АГ ОИ? Помешало бы им это направить носы в землю (одинаково коричневую на обоих типах АГ)?
Зато все в комплексе и сразу все понятно. А на ОИ - "мухикрен отдельно,котлетытангаж отдельно". Сразу видно - для военных делано, которых по здоровью набирали. Где уж из этого всего отдельного собрать "образ полета"...
Спорный вопрос. Что лучше - все показания компактно расположенные на одном экране или разбросанные по панели "будильники"? Я не уверен что лучше второе. При попадании в "туннель" поле зрения сужается и большинство разбросанных приборов перестают восприниматься вообще. КВС Ан-148 видел только скорость, не обращая внимания на расположенные в считанных сантиметрах авиагоризонт и высотомер. А если бы до них было несколько десятков сантиметров? Точно так же он уперся бы в УС и не видел ничего кроме.И если АГД - прибор самостоятельный (ну, если не считать указатель скольжения), то PFD - это уже "приборная доска" с такими важными для пилотирования основными индикаторами, как высота, скорость, вертикальная скорость, курс.
И снова - будильники работающие в режиме вентиляторов ничуть не лучше. По сути, воспринять можно только направление вращения стрелки того же высотомера. Однако и ленточная шкала показывает ровно то же самое - можно не видеть конкретных цифр, но прекрасно видеть направление ее изменения. Что касается скорости, то тут ленточная шкала А320 намного удобнее. На ней есть такая штука, как тренд - стрелка указывающая какого значения достигнет скорость через 10 секунд и заборы-ограничения. Не так важно знать текущее значение скорости, как понимать, что если тенденция сохранится, то через несколько секунд мы выйдем за верхнее или нижнее ограничение. По поводу восприятие этого в комплексе - нужен авиагоризонт и тренд скорости. Этого достаточно. Режим двигателей - тактильно, по положению TL.ленточными (большинство), которые в условиях попадания в СПП могут одномоментно двигаться каждый в разные стороны: вверх/вниз/в сторону, и стрелочным (вертикальная скорость).
Что в Казани, что в Ростове проблема была:что в Казани, что в Ростове, по ряду причин, осложнивших способность пилота разобраться в "удобном" совмещении в одном месте целого букета движущейся относительно друг друга в разных направлениях разноцветной информации
Почему? Не нужно в очередной раз натягивать сову на глобус. Можно надергать кучу примеров катастроф типов с ОИ (134, 26 и т. д.) где экипажи (многочленные!!!) выступили ничуть не лучше. Да хоть вспомнить недавнюю катастрофу Ан-26 в Украине...Вышеперечисленных проблем, будь у них просто АГ с ОИ, вполне могло не возникнуть. ИМХО.
И кому это мешает, кроме вас - адептов?Да где жеж она одинаковая, на ПИ тангаж индицируется косо, когда самолёт с креном.
Посмотреть вложение 769052
А всё, что на заборах пишут, вы так же буквально воспринимаете, как эту картинку?Думаю, что всем участвующим в полемике понятно, что понятие "горизонт" для случая инструментального полета является представлением местной горизонтальной поверхности, проходящей с приемлемой точностью через гироскопическое устройство/центр масс самолета. Но никак не через зеленую лужайку с уклонами в холмистой местности, от поверхности которой предлагается отсчитывать и угол тангажа и вектор скорости.
КВС Ан-148 видел только скорость, не обращая внимания на расположенные в считанных сантиметрах авиагоризонт и высотомер.