Про поезда

Чувствую себя троллем ;)
Тогда я не понимаю почему еще это не реализовано???? Снять дополнительным пантографом ток для нужд вагонов - элементарно.
P.S. На нормальных оборудованных стоянках для грузовиков есть питание рефов по 380 вольт, на стоянках самолетов тоже подается внешнее питание,для РЖД это нерешимая задача сделать питание вагонов от вншнего источника на стоянках??? Это же элементарное решение всех проблем???

Шурик, у меня складывается впечатление, что вы не видели наше-всё РЖД! ;)
Вы видели, чем там занимается топ-менеджмент? Откуда при таком менеджменте возьмётся "аэродромное питание" в отстойниках? А "на местах" ещё те химики работают!
Вариант с несколькими токосъёмными вагонами в составе -- это утопия. Для наших реалий нужно на каждом вагоне токосъёмник ставить, а это означает смену всего подвижного состава страны.
А если весь подвижной состав в одночасье сменить на новый, то как же хитрые ростовские формирователи составов жить будут? Это же головная боль у них начнётся!
 
Реклама
С вашими Тальго и ДГУ никакой работы делать не могу не хочу. Вот что нарыл:
Притом что наверху болтается провод с током, а у локомотива есть приблуды чтобы его вагонам отдавать. Нет, у ФПК соляры девать некуда, решили провода коптить...
..
Ничего не поделать, если "Тальго" теперь без этого вагона не работает. При покупке "Тальго" надо было сразу с испанцами оговаривать, чтобы не закупать этот вагон, а переделать систему электроснабжения ихнего поезда от нашего электровоза, как аналогично оговорили сразу не закупать испанские электровозы, прилагаемые к комплектации "Тальго", и которые в отличии от нас, к своим "Тальго" закупили узбеки.
...
Я не понимаю, почему здесь всё время путают электропоезда "Тальго-250" и составы локомотивной тяги "Тальго-200"?! Узбеки не закупали отдельно электровозы для своих "Тальго", они купили готовые эл-поезда (всего 2 штуки кстати). А к нашим и казахским составам "Тальго" никаких "родных" электровозов нет. Разберитесь наконец в сути вопроса господа - меньше будет головной боли.
...
Твою мать... Вы вообще не читаете написанное?! Узбеки закупали эл-поезда. Это совсем другая модель. Никакие они не аналогичные. А дизельные вагоны это стандартная комплектация для всех поездов "Тальго".
....
Вот именно с этого и надо было начинать.
Nezloy003.gif
Без дизельных вагонов -- электроснабжение вообще никаких поездов "Тальго" -- хоть пригородных, хоть ПДС -- невозможно.
Короче, технический вагон - это не баг, а фича :)
 
11756476_1027951540548438_589534938_n.jpg

В регионы пойдут "мини-электрички"
Президент РЖД предложил производителям подвижного состава разработать одновагонные пригородные поезда
Владимир Якунин, выступая на Уральском координационном совете внес предложение по снижению затрат на пригородные поезда. Так, по мнению президента РЖД, по направлениям с небольшим пассажиропотоком эффективно было бы пустить небольшие электрички, которые бы потребляли меньше ресурсов, чем полноценный состав.
"Мы поставим технические задачи перед производителями подвижного состава, чтобы у нас начали производить электрический подвижной состав в комплектации 1—2-вагонной", — передает слова главы компании ИА "ТАСС".
Владимир Якунин также заявил о том, что у РЖД уже есть собственные наработки по этому вопросу, которые могли бы использовать российские производители подвижных составов. Кроме того, по словам главы компании, такие поезда были бы востребованы в Сибири и для этих регионов это было бы важное решение.
Таким образом железнодорожники предлагают минимизировать возможные убытки регионов и пригородных пассажирских компаний, ведь чем длиннее состав, тем он больше требует затрат на обслуживание, тем больше энергоресурсов он потребляет в пути.
На самом деле ряд ППК еще до массовой отмены электричек в начале 2015 года уже пытались вводить "укороченные поезда" по 3—4 вагона на не очень популярных направлениях. Сейчас этот вопрос встал как никогда остро, ведь в соответствии с принятым недавно законом, тарифы на электрички устанавливаются в первую очередь регионами, которые заключают договоры с пригородными пассажирскими компаниями, а по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, губернаторы теперь несут полную ответственность за отмену электричек и наверняка именно главы регионов первыми оценят инициативу президента РЖД.http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1287173
 
На фото - не электричка, а мотриса 611.М PESA; причем польского производства (Быгдощ). На нём начальство катается в гости к другому начальству.
 
На фото - не электричка, а мотриса 611.М PESA; причем польского производства (Быгдощ). На нём начальство катается в гости к другому начальству.
они поэтому и взяли в кавычки "мини-электрички", хотя в народе электричками и будут называть
 
На самом деле ряд ППК еще до массовой отмены электричек в начале 2015 года уже пытались вводить "укороченные поезда" по 3—4 вагона на не очень популярных направлениях.
Разработка мотрисс -- очередной распил бюджета.
Кто мешает сократить электрички до 3 вагонов? (два головных и один моторный). Повысится заполняемость на слабых направлениях.
Электрички на 4 вагона уже давно ходят!
Проблема тарифов ведь не в длине сотава электрички, а в том, как формируются тарифы РЖД для ППК.
Кточитал отчёт счётной палаты по этому поводу, тот поймёт.
 
Разработка мотрисс -- очередной распил бюджета.
Кто мешает сократить электрички до 3 вагонов? (два головных и один моторный). Повысится заполняемость на слабых направлениях.
Электрички на 4 вагона уже давно ходят!
Проблема тарифов ведь не в длине сотава электрички, а в том, как формируются тарифы РЖД для ППК.
Кточитал отчёт счётной палаты по этому поводу, тот поймёт.
не электрифицированные дороги есть
 
не электрифицированные дороги есть
да есть такое явление у нас.
Из тех же МинВод на Будённовск ходил трёхвагонный дизельный состав. Не знаю как он назывался и где производился, но был!
Может и сейчас ходит..
То есть дизельное решение для пригорода у нас в стране было давно, но кому-тоочень хочется начать ОКР с последующими вкусными последствиями ;)
 
да есть такое явление у нас.
Из тех же МинВод на Будённовск ходил трёхвагонный дизельный состав. Не знаю как он назывался и где производился, но был!
Может и сейчас ходит..
То есть дизельное решение для пригорода у нас в стране было давно, но кому-тоочень хочется начать ОКР с последующими вкусными последствиями ;)
РА-1 и РА-2 они тоже есть.
Может имеют нормальные электрические электрички? а фото левое?

Правда РА-1 РА-2 и тот поезд были многовагонные
 
Реклама
да есть такое явление у нас.
Из тех же МинВод на Будённовск ходил трёхвагонный дизельный состав. Не знаю как он назывался и где производился, но был!
Может и сейчас ходит..
То есть дизельное решение для пригорода у нас в стране было давно, но кому-тоочень хочется начать ОКР с последующими вкусными последствиями ;)
Раньше ходил 2 раза, изначально ходил дизель с сидячкой, потом с мотриса с чешскими вагонами. Потом все отмнили. Был в Буденновске 30 августа, говорят ходит, но правда 1 раз в день.
Это РА-2 Выпускается в Мытищах, а вот такие РА-2 поставляли в Сербию

IMG_2298.JPG


IMG_2299.JPG


IMG_2300.JPG


IMG_2301.JPG


IMG_2302.JPG


IMG_2303.JPG


IMG_2304.JPG
 
Хотя в Красноярске есть такой непопулярный вид общ. транспорта как городская электричка, проезд, как в маршрутке 19 р., 6-10 вагонов, заместо них можно было пустить такую приличную мотрису, сейчас губернатор по телевизору в годовщину губернаторства вещал метро в городе не быть, одна из причин с пробками вопрос не решиться, т.к. мало, кто из автомобилистов пересядут в метро

108403.jpg
 
Последнее редактирование:
Раз Мытищи делают дизели, то почему бы их не продолжать делать дальше?
То есть задача давно имеет решение!
Но ведь у нас нужно с высокой трибуны поставить глобальный вопрос, выбить финансирование....
 
Дизель-Поезд ДТ1
Дизель-поезд предназначен для обеспечения пригородных перевозок на железных дорогах колеи 1520 мм с низкими и высокими платформами в макроклиматических районах с умеренным климатом и изготавливается в исполнении У (категория размещения 1) по ГОСТ 15150.

43-300x266.jpg




Особенностью конструкции поезда является возможность его энергоснабжения как от автономной дизель-генераторной установки (ДГУ), так и от контактной сети (КС) напряжением 3 кВ постоянного тока, что позволяет использовать поезд на неэлектрифицированных, электрифицированных и смешанных участках пути.

Разработчик дизель-поезда – ЗАО “ЦНИИ “ТЭП”.
Изготовитель – ОАО “ТорВЗ”.

http://torvz.ru/?page_id=28

Все уже придумано)))))) Да и Якунина давно уже нет, новость явно старая....
 
Конструкция не позволяет.
Минимальное число вагонов равно 4 (2 головные секции), максимальное — 12 (2 головные и 4 промежуточные секции).
Скажите это эксплуатанщионникам депо Апрелевка. По Киевскому направления с прошлого года 14-ти вагонники бегают, под них даже платформы удлиняли...
 
Скажите это эксплуатанщионникам депо Апрелевка. По Киевскому направления с прошлого года 14-ти вагонники бегают, под них даже платформы удлиняли...
не знаю, как сейчас раньше КрасЖд например стандарт был зимой 8, лето 10, либо сочленённые 8+8
 
не знаю, как сейчас раньше КрасЖд например стандарт был зимой 8, лето 10, либо сочленённые 8+8
Сейчас почитал интересненький форум, про составность, так там пишут что в советские времена ходили даже 10+10 с двумя бригадами, а в Таллине толи ходили, толи еще ходят трехвагонные электрички, но там 1 головной вагон, 1 моторный, а 3-й самоделка, переделанная из моторного вагона, путем установки кабины. Вроде и в Риге так переделывали из моторных вагонов в головные на RVR.
Фотки от parovoz.com

3 вагона.jpg


3 вагона1.jpg
 
Это был ответ на вопрос "Кто мешает сократить электрички до 3 вагонов?"
На каждую моторную секцию должна быть одна безмоторная. Я привел в пример ЭР2 - первый попавшийся электропоезд. Цепи управления не расчитаны на такую нагрузку. Я не опровергал мысль, что более поздние разработки, ЭД4 например, лишены этого недостатка.
 
Реклама
Это был ответ на вопрос "Кто мешает сократить электрички до 3 вагонов?"
На каждую моторную секцию должна быть одна безмоторная. Я привел в пример ЭР2 - первый попавшийся электропоезд. Цепи управления не расчитаны на такую нагрузку. Я не опровергал мысль, что более поздние разработки, ЭД4 например, лишены этого недостатка.
Так зря не опровергали, из ЭД4М тоже, как Вы правильно говорите, нельзя построить 3-х вагонный состав, но если самоделы в депо умеют сделать головной вагон из моторного, то почему этим Демиховский завод не обеспокоить????
 
Назад