SDA
Старожил
Чувствую себя троллем
Шурик, у меня складывается впечатление, что вы не видели наше-всё РЖД!
Вы видели, чем там занимается топ-менеджмент? Откуда при таком менеджменте возьмётся "аэродромное питание" в отстойниках? А "на местах" ещё те химики работают!
Вариант с несколькими токосъёмными вагонами в составе -- это утопия. Для наших реалий нужно на каждом вагоне токосъёмник ставить, а это означает смену всего подвижного состава страны.
А если весь подвижной состав в одночасье сменить на новый, то как же хитрые ростовские формирователи составов жить будут? Это же головная боль у них начнётся!
Тогда я не понимаю почему еще это не реализовано???? Снять дополнительным пантографом ток для нужд вагонов - элементарно.
P.S. На нормальных оборудованных стоянках для грузовиков есть питание рефов по 380 вольт, на стоянках самолетов тоже подается внешнее питание,для РЖД это нерешимая задача сделать питание вагонов от вншнего источника на стоянках??? Это же элементарное решение всех проблем???
Шурик, у меня складывается впечатление, что вы не видели наше-всё РЖД!
Вы видели, чем там занимается топ-менеджмент? Откуда при таком менеджменте возьмётся "аэродромное питание" в отстойниках? А "на местах" ещё те химики работают!
Вариант с несколькими токосъёмными вагонами в составе -- это утопия. Для наших реалий нужно на каждом вагоне токосъёмник ставить, а это означает смену всего подвижного состава страны.
А если весь подвижной состав в одночасье сменить на новый, то как же хитрые ростовские формирователи составов жить будут? Это же головная боль у них начнётся!