Про поезда

смысл электрички, называются пригородные электропоезда, какие 3-4 вагона, там летом 20 вагонов дачники штурмуют, насчёт так называемых городских электричек удобны мотрисы о чём выше и говорили!
ну это смотря где...
Дачники -- удел мегаполисов.
А в остальной России электричик не для того, чтобы привезти сонного "пятидесятника" на работу и в пятницу вывезти москвичей.
Электричка в остальной стране -- это зачастую единственное средство доехать до города из деревни. Автомобили то далеко не всем доступны.
Даже в густонаселённом Северном Кавказе люди с хуторов ездят в Кавказскую, Армавир, Невинку, Минводы...
Или вот между Таганрогом и Ростовом 100500 мелких населённых пунктов и народ, живущий в них, активно пользуется электричками.
 
Реклама
ну это смотря где...
Дачники -- удел мегаполисов.
А в остальной России электричик не для того, чтобы привезти сонного "пятидесятника" на работу и в пятницу вывезти москвичей.
Электричка в остальной стране -- это зачастую единственное средство доехать до города из деревни. Автомобили то далеко не всем доступны.
Даже в густонаселённом Северном Кавказе люди с хуторов ездят в Кавказскую, Армавир, Невинку, Минводы...
Или вот между Таганрогом и Ростовом 100500 мелких населённых пунктов и народ, живущий в них, активно пользуется электричками.
В тоже время в прошлом году несколько электричек ЭД4М передали с СКВ в депо Апрелевка, недавно только очень коряво закрасили приписку и написали МСК.
Кто бы что не говорил, но электрички в большой составности нужны только в МСК, в Питере уже даже платформы под 1-2 вагона (судя по главному ходу). На северном кавказе (моей родине) очень был бы я заинтересован в таком потоке, но его увы нет. Сколько электричек на Пятигорск то осталось??? а сколько было. Все решают маршруточники. Со Ставрополя каждые пол часа до Мин-вод, Пятигорска и далее, с моего роднго Буднновска тоже газельки через пол часа и в Ставрополь и в Минеральные Воды. А поезд загибается, пользуются вышеуказанным дизельпоездом только дачники до Плаксейки и промжуточных станций, туда куда не ходит автобус. Но это не правильно.

Отойду от темы, мой коллега очень сильно возмущен (в прошлом он старпом на корабле по Волге, а начинал с грузовых буксиров) тем, что убили речные перевозки, так вот жд перевозки тоже убили, а это дешевле чем дорожный транспорт.
 
в Питере уже даже платформы под 1-2 вагона (судя по главному ходу).
o_0

на ОктЖД короче 8мивагонок не встречал... может разве что на Балтийско-Варшавском тракте?

короткие платформы есть, и то скорее дань экономии при рекоснтрукции + для повышения скорости Сапсанов-Аллегро, все нагруженные платформы рассчитаны, емнип, на 12 вагонов.
 
o_0

на ОктЖД короче 8мивагонок не встречал... может разве что на Балтийско-Варшавском тракте?

короткие платформы есть, и то скорее дань экономии при рекоснтрукции + для повышения скорости Сапсанов-Аллегро, все нагруженные платформы рассчитаны, емнип, на 12 вагонов.
Я не знаю какие нагружены, но по главному ходу проезжаешь очень короткие платформы и низкие....
 
Я дико извиняюсь, у Вас в Красноярске есть потребность в 20-ти вагонах???? Такая потребность может и есть в МСК с ее 5-ти минутным трафиком 14-ти вагонных электричек в час пик, но в остальных регионах и 3 сверх головы....
есть летом, я почему про дачи и говорил , у нас процентов 85-90% пассажиров дачники, не деревенские, а именно городские у кого дачи, самим жителям деревень, тем более райцентров, в т.ч. из близлежащих, в т.ч. работающим в городе э/п постольку - поскольку, автобус дешево и быстро. Со временем в связи с улучшением качества автомобильных дорог к дачным посёлкам, увеличения количества личных авто и цены на билет в электричку)) % пассажиропотока конечно снижается, но летом аншлаг всё равно
 
Последнее редактирование:
есть летом, я почему про дачи и говорил , у нас процентов 85-90% пассажиров дачники, не деревенские, а именно городские у кого дачи, самим жителям деревень, тем более райцентров, в т.ч. из близлежащих, в т.ч. работающим в городе э/п постольку - поскольку, автобус дешево и быстро. Со временем в связи с улучшением качества автомобильных дорог к дачным посёлкам, увеличения количества личных авто и цены на билет в электричку)) % пассажиропотока конечно снижается, но летом аншлаг всё равно
Я рад за Ваш регион но 20 вагонов имхо перебор....
 
Есть большие подозрения, что в цене вопроса "запустить маршрут между ххх и ууу" количество вагонов - величина несущественная, и это большой успех пиар-службы РЖД, что она смогла переключить дискурс почти повсеместно с частоты следования, самого факта наличия маршрутов и структуры цены билета на количество вагонов в междугородних (а вовсе не "пригородных"!) поездах.
 
Я не знаю какие нагружены, но по главному ходу проезжаешь очень короткие платформы и низкие....

Хм, я в сторону платформы Бологое почти не езжу, но Октябрьская ЖД имеет ещё кучу направлений, и почти все они под длинную электричку. Выборгское, Волховстрой, Сосново как минимум...
 
Есть большие подозрения, что в цене вопроса "запустить маршрут между ххх и ууу" количество вагонов - величина несущественная, и это большой успех пиар-службы РЖД, что она смогла переключить дискурс почти повсеместно с частоты следования, самого факта наличия маршрутов и структуры цены билета на количество вагонов в междугородних (а вовсе не "пригородных"!) поездах.
А вот интересно, из чего рассчитывается тариф, так как я с Вами полностью согласен. Вот возьмем поезд 009 Саратов Москва на произвольную дату 20 октября, вагон VIP, 6 купе по 14420 рублей, причем может ехать (+1 реенок) 18 человек! Итого 86520, плюс в эту стоимость входит питание из вагона ресторана, не просто абы какое а на определенную сумму, по меню, включая вино и прочее (что-то типа вагона ресторана в Сапасне, где на 2000 можете кушать что угодно - блинчики с красной икрой вкусные)))). Смотрим Купе 2460 и 3235 по 18 мест (верхние и нижние) итого 102510 и это со стандартным питанием стоимостью 500 руб, сух паек и горяее в коробочке из фальги. Смотрим плацкарт (помним что он субсидирован): 54 места 2068,50 - без питания (т.е. имеем право как минимум прибавить по 500 рябчиков на билет, но для идеала считам без этого) 111699 рублей + гос субсидирование. В голове у меня какая то нестыковка.......

иииии, в связи с отсутствием "невыгодного" для РЖД и субсидированного государство плацкарта, с Павелецкого вокзала каждый час уходят по 1 автобусу на Саратов, а это еще по 50 мест (1 плацкартный вагон). Я конечно понимаю, что плацкарт пережиток, но экономическая ситуация такова, что есть спрос, и уж лучше плацкарт, чем автобус на такое расстояние, тем более через Балашов))))
 
Не, дальняк и пригород - настолько все по-другому, как разные планеты. Я про электрички рёк.

ЖД-дальняк админить в РФ - искусство на уровне магии - чудо, что он вообще существует, много более управленчески крутых стран на нём зубы обломали
 
Реклама
Не, дальняк и пригород - настолько все по-другому, как разные планеты. Я про электрички рёк.
Дальняк админить в РФ - искусство на уровне магии - чудо, что он вообще существует, много более управленчески крутых стран на нём зубы обломали
Я взял Ваш вопрос про не пригород.
Но справедливости ради надо отметить, что остальные страны, окромя США (где очень развито авиасообщение), неплохо используют сидячки и спальники на своих коротких расстояниях, на которых в России ходят электрички (хорошо хоть линкруст убрали - не в том смысле что не красиво, а втом что уже пережиток).
А в дополнении к предыдущему посту еще отмечу что есть еще автобусы на Тамбов, почти с такой же частотой.... И самое смешное, что РЖД сам подрабатывает на автобусных перевозках, не помню как называется, но что то вроде РЖД трансфер на собственных автобусах, т.е. делает конкурнцию сам себе... Реклама весит на вокзалах и на Павелецком (в старину Саратовском) так и на Саратовском....
 
ЖД-дальняк админить в РФ - искусство на уровне магии - чудо, что он вообще существует, много более управленчески крутых стран на нём зубы обломали

Да ну... прямо таки сломали. Не на чем ломать! Не стоит в мире такой задачи среди "более управленчески крутых стран".
В Европе расстояния маленькие -- ICE рулят.
Европейские NL -- пародия на наши поезда с дальнобойностью 10 т. километров.
Для них даже банальный Москва-Адлер = мыс Канавералл-Луна.
Восточный экспресс и тот скукожился!
У нас расстояния большие -- другая экономика совсем. Не у кого опыт перенимать. Самим мозг нужно включать, но не все это могут делать...
 
Дачники -- удел мегаполисов.
А в остальной России электричик не для того, чтобы привезти сонного "пятидесятника" на работу и в пятницу вывезти москвичей.
Самый мегаполис у нас - москва, дачники в электричках вообще роли не играют с точки зрения загрузки)
Есть большие подозрения, что в цене вопроса "запустить маршрут между ххх и ууу" количество вагонов - величина несущественная
Думается, не последнюю долю в цене перевозки играет амортизация ПС, так что разница между 10 вагонами и 3 должна быть принципиально. Другая немаловажная статья - электричество, тоже пропорциональна.

Вообще, получается, что для малодеятельных линий все-таки нужно разрабатывать моторный головной вагон, чтобы получить возможность пускать 2-3 (а то и 1) вагона.
 
Объясните мне пожалуйста на пальцах, почему нельзя между двумя головными вагонами вставить один моторный и радоваться.
НЯП, проблема была в подвагонном оборудовании.
Что-то впоследствии засунули на крышу, но не всё помещалось под полом. То производительности компрессоров не хватает, то здоровенный динамотор (не то, что в самолётах) не помещается, то какой-то дурак полез под вагоном электрички и убился. А защита от дурака - самая тяжёлая.
А без глобальной переделки - нельзя. Как поставить лишний двигатель на самолёт.
 
Во какую моториссу подглядел =)
%D0%9C%D0%92%D0%AD-09.jpg


Электромотриса МВЭ-09 (переделана из вагона ЭР2-50510) в депо Новосибирск
 
Реклама
Назад