20 вагонов не все пригородные платформы по длине подходилиСейчас почитал интересненький форум, про составность, так там пишут что в советские времена ходили даже 10+10 с двумя бригадами
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
20 вагонов не все пригородные платформы по длине подходилиСейчас почитал интересненький форум, про составность, так там пишут что в советские времена ходили даже 10+10 с двумя бригадами
Поезд содержит 2 головные секции, из которых происходит управление составом. Между ними заключены моторные (влияющими на сцепной вес поезда) и прицепные секции. Количество моторных секций не должно быть меньше, чем количество головных и прицепных секций вместе взятых. Исходя из этого, минимальное количество вагонов в пригородном электропоезде может быть 4.Конструкция не позволяет.
Минимальное число вагонов равно 4 (2 головные секции), максимальное — 12 (2 головные и 4 промежуточные секции).
Мотриса - это моторный вагон с двумя кабинами, разработка которого - очередной распил бюджетаТак зря не опровергали, из ЭД4М тоже, как Вы правильно говорите, нельзя построить 3-х вагонный состав, но если самоделы в депо умеют сделать головной вагон из моторного, то почему этим Демиховский завод не обеспокоить????
Меньше кабин - меньше распил.Разработка мотрисс -- очередной распил бюджета.
Кто мешает сократить электрички до 3 вагонов? (два головных и один моторный). Повысится заполняемость на слабых направлениях.
Электрички на 4 вагона уже давно ходят!
Ну как бы бывают исключения и прицепных секций бывает на 2 или 3 больше. От этого страдает только динамика. Вэтом и минимальная возможность в 4 вагона, так как при меньшем получается 2 головных 1 моторный (не считать самоделок Таллинских). Но тут помимо динамики при выходе из строя 1 секций только буксир, сама она уже никуда не доедет.Поезд содержит 2 головные секции, из которых происходит управление составом. Между ними заключены моторные (влияющими на сцепной вес поезда) и прицепные секции. Количество моторных секций не должно быть меньше, чем количество головных и прицепных секций вместе взятых. Исходя из этого, минимальное количество вагонов в пригородном электропоезде может быть 4.
Чётное должно быть, может и больше 12 наверно https://otvet.mail.ru/question/54198703
Когда нельзя но очень хочется, то можно.... И Таллинцы это доказали, вот нашел что такая машинка и в Абхазии каталась, так что умельцев полно, но официально на заводе это не разрешено. Но надо понимать, что время течет и раньше электрички позволяли формировать только в четной составности вагонов, потом допустили нечетную, потом придумали М+П вагоны разворачивать, в итоге появилась Тулуповская схема, когда рядом были вагоны м+м+п+п. Так что может скоро и снимут запрет на каких нибудь не важных участках и на 3-х вагонную электричку, ну сломается и хрен с ней, чмуха дотащит а люди подождут.)))))))))))))))))Странная какая то беседа получается.
Я говорю что три вагона нельзя, а мне говорят что я не прав,т.к. на самом деле три вагона нельзя.
с 90-х 14-вагонные там ходят периодически в пиковые периоды...Скажите это эксплуатанщионникам депо Апрелевка. По Киевскому направления с прошлого года 14-ти вагонники бегают, под них даже платформы удлиняли...
Не спорю, может и было, живу тут 5 лет, но то что платформы в прошлом году удлиняли это точно и на Сортировочной, и на Пределкино и на Лесном городке.с 90-х 14-вагонные там ходят периодически в пиковые периоды...
она была составная - из двух составов с двумя головными в середине "мордами навстречу". соотв на половине станций стоял "первой половиной" у платформы, на половине - второй.20 вагонов не все пригородные платформы по длине подходили
а смысл, 4 вагон получается катится на халявуГоспода, все здесь пишут "3 нельзя потому что нельзя".
Только потому что ток в цепях управления потечёт больше?
Так ведь в безмоторном вагоне и так нечем управлять, он транзитом через себя все сигналы пропустит.
Объясните мне пожалуйста на пальцах, почему нельзя между двумя головными вагонами вставить один моторный и радоваться.
Слабая динамика и возможность выхода из строя единственного моторного вагона, обычно такие вагоны отключают и поезд следует дальше. Это официальная причина. Я тоже не понимаю этого, ведь может и чмуха встать и разные локомотивы. Внутренним предписанием РЖД (может с завода это идет) есть схемы соединения вагонов, схемы Г+М+Г там нет, и никто на себя такую ответственность не берет. Как изменят требования так все возможно, я выше уже выссказывал эту мысль.Господа, все здесь пишут "3 нельзя потому что нельзя".
Только потому что ток в цепях управления потечёт больше?
Так ведь в безмоторном вагоне и так нечем управлять, он транзитом через себя все сигналы пропустит.
Объясните мне пожалуйста на пальцах, почему нельзя между двумя головными вагонами вставить один моторный и радоваться.
да, но арендная плата за него капет в кубышку РЖД! ))))а смысл, 4 вагон получается катится на халяву
Тогда нужно ставить Г-М-М-Г и подстраховываться от выхода из строя одногомоторного!Слабая динамика и возможность выхода из строя единственного моторного вагона, обычно такие вагоны отключают и поезд следует дальше. Это официальная причина.
А вот вопрос, насколько понимаю свои поезда есть только в ЦППК и то только последние, остальные пригородные компании их арендуют???да, но арендная плата за него капет в кубышку РЖД! ))))
Так сйечас и ездят в большинстве регионов, кроме МСК и СПБ конечно...Тогда нужно ставить Г-М-М-Г и подстраховываться от выхода из строя одногомоторного!
Я дико извиняюсь, у Вас в Красноярске есть потребность в 20-ти вагонах???? Такая потребность может и есть в МСК с ее 5-ти минутным трафиком 14-ти вагонных электричек в час пик, но в остальных регионах и 3 сверх головы....смысл 3 вагона, электрички называются пригородные электропоезда, какие 3-4 вагона, там летом 20 вагонов дачники штурмуют, насчёт так называемых городских электричек удобны мотрисы о чём выше и говорили!