Про поезда

Чувствую себя троллем

Шурик, у меня складывается впечатление, что вы не видели наше-всё РЖД!
Вы видели, чем там занимается топ-менеджмент? Откуда при таком менеджменте возьмётся "аэродромное питание" в отстойниках? А "на местах" ещё те химики работают!
Вариант с несколькими токосъёмными вагонами в составе -- это утопия. Для наших реалий нужно на каждом вагоне токосъёмник ставить, а это означает смену всего подвижного состава страны.
А если весь подвижной состав в одночасье сменить на новый, то как же хитрые ростовские формирователи составов жить будут? Это же головная боль у них начнётся!
 
Реакции: 2014
С вашими Тальго и ДГУ никакой работы делать не могу не хочу. Вот что нарыл:
Короче, технический вагон - это не баг, а фича
 

В регионы пойдут "мини-электрички"
Президент РЖД предложил производителям подвижного состава разработать одновагонные пригородные поезда
Владимир Якунин, выступая на Уральском координационном совете внес предложение по снижению затрат на пригородные поезда. Так, по мнению президента РЖД, по направлениям с небольшим пассажиропотоком эффективно было бы пустить небольшие электрички, которые бы потребляли меньше ресурсов, чем полноценный состав.
"Мы поставим технические задачи перед производителями подвижного состава, чтобы у нас начали производить электрический подвижной состав в комплектации 1—2-вагонной", — передает слова главы компании ИА "ТАСС".
Владимир Якунин также заявил о том, что у РЖД уже есть собственные наработки по этому вопросу, которые могли бы использовать российские производители подвижных составов. Кроме того, по словам главы компании, такие поезда были бы востребованы в Сибири и для этих регионов это было бы важное решение.
Таким образом железнодорожники предлагают минимизировать возможные убытки регионов и пригородных пассажирских компаний, ведь чем длиннее состав, тем он больше требует затрат на обслуживание, тем больше энергоресурсов он потребляет в пути.
На самом деле ряд ППК еще до массовой отмены электричек в начале 2015 года уже пытались вводить "укороченные поезда" по 3—4 вагона на не очень популярных направлениях. Сейчас этот вопрос встал как никогда остро, ведь в соответствии с принятым недавно законом, тарифы на электрички устанавливаются в первую очередь регионами, которые заключают договоры с пригородными пассажирскими компаниями, а по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, губернаторы теперь несут полную ответственность за отмену электричек и наверняка именно главы регионов первыми оценят инициативу президента РЖД.http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1287173
 
На фото - не электричка, а мотриса 611.М PESA; причем польского производства (Быгдощ). На нём начальство катается в гости к другому начальству.
 
они поэтому и взяли в кавычки "мини-электрички", хотя в народе электричками и будут называть
 
Разработка мотрисс -- очередной распил бюджета.
Кто мешает сократить электрички до 3 вагонов? (два головных и один моторный). Повысится заполняемость на слабых направлениях.
Электрички на 4 вагона уже давно ходят!
Проблема тарифов ведь не в длине сотава электрички, а в том, как формируются тарифы РЖД для ППК.
Кточитал отчёт счётной палаты по этому поводу, тот поймёт.
 
не электрифицированные дороги есть
 
не электрифицированные дороги есть
да есть такое явление у нас.
Из тех же МинВод на Будённовск ходил трёхвагонный дизельный состав. Не знаю как он назывался и где производился, но был!
Может и сейчас ходит..
То есть дизельное решение для пригорода у нас в стране было давно, но кому-тоочень хочется начать ОКР с последующими вкусными последствиями
 
РА-1 и РА-2 они тоже есть.
Может имеют нормальные электрические электрички? а фото левое?

Правда РА-1 РА-2 и тот поезд были многовагонные
 
Раньше ходил 2 раза, изначально ходил дизель с сидячкой, потом с мотриса с чешскими вагонами. Потом все отмнили. Был в Буденновске 30 августа, говорят ходит, но правда 1 раз в день.
Это РА-2 Выпускается в Мытищах, а вот такие РА-2 поставляли в Сербию













 
Хотя в Красноярске есть такой непопулярный вид общ. транспорта как городская электричка, проезд, как в маршрутке 19 р., 6-10 вагонов, заместо них можно было пустить такую приличную мотрису, сейчас губернатор по телевизору в годовщину губернаторства вещал метро в городе не быть, одна из причин с пробками вопрос не решиться, т.к. мало, кто из автомобилистов пересядут в метро

 
Последнее редактирование:
Раз Мытищи делают дизели, то почему бы их не продолжать делать дальше?
То есть задача давно имеет решение!
Но ведь у нас нужно с высокой трибуны поставить глобальный вопрос, выбить финансирование....
 
Дизель-Поезд ДТ1
Дизель-поезд предназначен для обеспечения пригородных перевозок на железных дорогах колеи 1520 мм с низкими и высокими платформами в макроклиматических районах с умеренным климатом и изготавливается в исполнении У (категория размещения 1) по ГОСТ 15150.





Особенностью конструкции поезда является возможность его энергоснабжения как от автономной дизель-генераторной установки (ДГУ), так и от контактной сети (КС) напряжением 3 кВ постоянного тока, что позволяет использовать поезд на неэлектрифицированных, электрифицированных и смешанных участках пути.

Разработчик дизель-поезда – ЗАО “ЦНИИ “ТЭП”.
Изготовитель – ОАО “ТорВЗ”.

http://torvz.ru/?page_id=28

Все уже придумано)))))) Да и Якунина давно уже нет, новость явно старая....
 
Реакции: VL78
Скажите это эксплуатанщионникам депо Апрелевка. По Киевскому направления с прошлого года 14-ти вагонники бегают, под них даже платформы удлиняли...
 
не знаю, как сейчас раньше КрасЖд например стандарт был зимой 8, лето 10, либо сочленённые 8+8
 
Сейчас почитал интересненький форум, про составность, так там пишут что в советские времена ходили даже 10+10 с двумя бригадами, а в Таллине толи ходили, толи еще ходят трехвагонные электрички, но там 1 головной вагон, 1 моторный, а 3-й самоделка, переделанная из моторного вагона, путем установки кабины. Вроде и в Риге так переделывали из моторных вагонов в головные на RVR.
Фотки от parovoz.com



 
Это был ответ на вопрос "Кто мешает сократить электрички до 3 вагонов?"
На каждую моторную секцию должна быть одна безмоторная. Я привел в пример ЭР2 - первый попавшийся электропоезд. Цепи управления не расчитаны на такую нагрузку. Я не опровергал мысль, что более поздние разработки, ЭД4 например, лишены этого недостатка.
 
Так зря не опровергали, из ЭД4М тоже, как Вы правильно говорите, нельзя построить 3-х вагонный состав, но если самоделы в депо умеют сделать головной вагон из моторного, то почему этим Демиховский завод не обеспокоить????