Тогда я не понимаю почему еще это не реализовано???? Снять дополнительным пантографом ток для нужд вагонов - элементарно.
P.S. На нормальных оборудованных стоянках для грузовиков есть питание рефов по 380 вольт, на стоянках самолетов тоже подается внешнее питание,для РЖД это нерешимая задача сделать питание вагонов от вншнего источника на стоянках??? Это же элементарное решение всех проблем???
Короче, технический вагон - это не баг, а фичаПритом что наверху болтается провод с током, а у локомотива есть приблуды чтобы его вагонам отдавать. Нет, у ФПК соляры девать некуда, решили провода коптить...
..
Ничего не поделать, если "Тальго" теперь без этого вагона не работает. При покупке "Тальго" надо было сразу с испанцами оговаривать, чтобы не закупать этот вагон, а переделать систему электроснабжения ихнего поезда от нашего электровоза, как аналогично оговорили сразу не закупать испанские электровозы, прилагаемые к комплектации "Тальго", и которые в отличии от нас, к своим "Тальго" закупили узбеки.
...
Я не понимаю, почему здесь всё время путают электропоезда "Тальго-250" и составы локомотивной тяги "Тальго-200"?! Узбеки не закупали отдельно электровозы для своих "Тальго", они купили готовые эл-поезда (всего 2 штуки кстати). А к нашим и казахским составам "Тальго" никаких "родных" электровозов нет. Разберитесь наконец в сути вопроса господа - меньше будет головной боли.
...
Твою мать... Вы вообще не читаете написанное?! Узбеки закупали эл-поезда. Это совсем другая модель. Никакие они не аналогичные. А дизельные вагоны это стандартная комплектация для всех поездов "Тальго".
....
Вот именно с этого и надо было начинать.Без дизельных вагонов -- электроснабжение вообще никаких поездов "Тальго" -- хоть пригородных, хоть ПДС -- невозможно.
они поэтому и взяли в кавычки "мини-электрички", хотя в народе электричками и будут называтьНа фото - не электричка, а мотриса 611.М PESA; причем польского производства (Быгдощ). На нём начальство катается в гости к другому начальству.
Хочу себе такую!!! В командировки ездить!мотриса 611.М PESA
Разработка мотрисс -- очередной распил бюджета.На самом деле ряд ППК еще до массовой отмены электричек в начале 2015 года уже пытались вводить "укороченные поезда" по 3—4 вагона на не очень популярных направлениях.
не электрифицированные дороги естьРазработка мотрисс -- очередной распил бюджета.
Кто мешает сократить электрички до 3 вагонов? (два головных и один моторный). Повысится заполняемость на слабых направлениях.
Электрички на 4 вагона уже давно ходят!
Проблема тарифов ведь не в длине сотава электрички, а в том, как формируются тарифы РЖД для ППК.
Кточитал отчёт счётной палаты по этому поводу, тот поймёт.
да есть такое явление у нас.не электрифицированные дороги есть
РА-1 и РА-2 они тоже есть.да есть такое явление у нас.
Из тех же МинВод на Будённовск ходил трёхвагонный дизельный состав. Не знаю как он назывался и где производился, но был!
Может и сейчас ходит..
То есть дизельное решение для пригорода у нас в стране было давно, но кому-тоочень хочется начать ОКР с последующими вкусными последствиями
Раньше ходил 2 раза, изначально ходил дизель с сидячкой, потом с мотриса с чешскими вагонами. Потом все отмнили. Был в Буденновске 30 августа, говорят ходит, но правда 1 раз в день.да есть такое явление у нас.
Из тех же МинВод на Будённовск ходил трёхвагонный дизельный состав. Не знаю как он назывался и где производился, но был!
Может и сейчас ходит..
То есть дизельное решение для пригорода у нас в стране было давно, но кому-тоочень хочется начать ОКР с последующими вкусными последствиями
Конструкция не позволяет.Кто мешает сократить электрички до 3 вагонов?
Скажите это эксплуатанщионникам депо Апрелевка. По Киевскому направления с прошлого года 14-ти вагонники бегают, под них даже платформы удлиняли...Конструкция не позволяет.
Минимальное число вагонов равно 4 (2 головные секции), максимальное — 12 (2 головные и 4 промежуточные секции).
не знаю, как сейчас раньше КрасЖд например стандарт был зимой 8, лето 10, либо сочленённые 8+8Скажите это эксплуатанщионникам депо Апрелевка. По Киевскому направления с прошлого года 14-ти вагонники бегают, под них даже платформы удлиняли...
Сейчас почитал интересненький форум, про составность, так там пишут что в советские времена ходили даже 10+10 с двумя бригадами, а в Таллине толи ходили, толи еще ходят трехвагонные электрички, но там 1 головной вагон, 1 моторный, а 3-й самоделка, переделанная из моторного вагона, путем установки кабины. Вроде и в Риге так переделывали из моторных вагонов в головные на RVR.не знаю, как сейчас раньше КрасЖд например стандарт был зимой 8, лето 10, либо сочленённые 8+8
Так зря не опровергали, из ЭД4М тоже, как Вы правильно говорите, нельзя построить 3-х вагонный состав, но если самоделы в депо умеют сделать головной вагон из моторного, то почему этим Демиховский завод не обеспокоить????Это был ответ на вопрос "Кто мешает сократить электрички до 3 вагонов?"
На каждую моторную секцию должна быть одна безмоторная. Я привел в пример ЭР2 - первый попавшийся электропоезд. Цепи управления не расчитаны на такую нагрузку. Я не опровергал мысль, что более поздние разработки, ЭД4 например, лишены этого недостатка.