То вообще японская
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Незачет. Она дизельная.
что у неё меж ближайшими вагонами? и сколько у неё токосъёмников? - похоже что дваКстати еще одна 3-хвагонка ПУТЕЕЦ
это поднятый в транспортное положение очиститель стрелок сжатым воздухом - он опускается и делает ПЫХ-ПЫЩ-ПШШШ изо всех своих пипок - облако снега разлетается во все строны - и чистая блестящая стрелка. всё не выходя на улицу силами всё того же машиниста и сжатого воздуха тормозной системы состава, правда с короткой остановки как на древнем танке (в т.ч. из-за сброса давления в тормозах)) - поэтому "не пошло"раз уж погрузился в тему электричек, кто объяснит, что это за приблуда? веткорез?
ЭР22М-67
Я так понимаю, за счет дверного проема (не знаю уж как в тамбуре) усилили крышу для установки второго пантографа...что у неё меж ближайшими вагонами? и сколько у неё токосъёмников? - похоже что два
Ну это же не скребок???? Наледь снимают, грея провода - какая то есть схема подачи питания...ну вот нам и примерный ответ почему нельзя трёхвагонники без переделок - в наледь-изморось первый токосъёник только снимает лёд-снег-воду, остальные работают
Я так понимаю, что поднимают не для того что бы скрести, да и как графитовой вставкой скрести???? Вставки не дешевые и созданы для того что бы именно скользить...он полноценный, тем более что ездят в обе строны... но когда снег висит на проводах - даже электровозы поднимают всё что есть
О?! время будет изучю этот вопросик , расскажуКрасноярское творчество с обрезкой до двухвагонок. И по моему, в тех краях она не одна такая...
https://trainpix.org/photo/140350/
А если учесть, что это не просто лыжа, а токосъемник, то чистота поверхностей от снега и льда, причем и самой лыжи тоже, играет роль. Ездил я на электричке в период ледяного дождя, причем в темное время суток. Такое ощущение, что на крыше вагона электросварщик сидит - постоянные вспышки от дуги. И электровоз по соседнему пути шел - тоже постоянное искрение было. А дуга на токосъемнике - не есть гуд. Понятно, что механический износ лыжи и провода, но он скорее будет дешевле, чем износ электроэррозионный, от искрения.Я так понимаю, что поднимают не для того что бы скрести, да и как графитовой вставкой скрести???? Вставки не дешевые и созданы для того что бы именно скользить...
Когда греют провода - электропоезда не ходят.Наледь снимают, грея провода - какая то есть схема подачи питания...