Зря обиделесь, я "погнусавить" в народном смысле -почитать нравоучения гнусным голосом. И высказал о себе. Но ради вас поменял.Да не. Только у умных.
А "погнусавить" - за это можно и обидеть."терпеть, пердеть, обидеть и зависеть"
Принято. Переходим к теме.Зря обиделесь, я "погнусавить" в народном смысле -почитать нравоучения гнусным голосом. И высказал о себе. Но ради вас поменял.
Там просто род тока меняется, уверен, что локомотивы самые обычные работали и работают, просто =токаНапример от Горячего Ключа в сторону Туапсе и далее работали более другие ЭВ. Я в ихних марках не очень.
В РЖД не с количеством осей беда, а с силовой установкой (традиционно).В РЖД уже есть легкие четырехосники?
Ранее до Г. Ключа тянул односекционный, далее 2-х, какой-то из ВЛ. Один раз я даже в кабину напросился. Пару перегонов после Туапсе прокатился. У меня была Форма 3К с правом проезда на локомотивах. Но в тех краях она, естественно, не действовала. Но поболтали с механиком(машинистом)- пустил.Там просто род тока меняется, уверен, что локомотивы самые обученные работали и работают
А раньше вл10 таскали, насколько я помню. Как раз логично - профиль тяжёлый, поэтому пассажиров грузовым локомотивом)Глянул на сегодняшнее состояние по ТЧ Туапсе пассажирские это в основном 2ЭС4К
Это только в том случае, если значения косинуса от сдвига фаз тока и напряжения в сети достигает 2 и более.Радипогнусавитьповредничать - 100% и более допускаются только для секретной военной техники.
В боевых условиях - таки да. По крайней мере, в одной стране получилось отдавать больше, чем полная мощность всех электростанций.Это только в том случае, если значения косинуса от сдвига фаз тока и напряжения в сети достигает 2 и более.
Тут может быть как в известной дилемме: надо ли строить мост в этом месте, если реку переплывает менее 100 человек в день.Искать оптимум по энергетике интересно, но насколько частое явление поезд в 5 вагонов?
Справедливости ради, вагонов 6 сейчас довольно распространены, особенно зимой. Но достаточно ли их для отдельного типа паровозов, никто не знает)Т.е. если где-то пассажиров набирается только на 4-5 вагонов, такой поезд постараются сделать неежедневным или отменить совсем
При том, что сокращение графика и переход по дням еще больше уменьшает количество желающих на нем ехать.Т.е. если где-то пассажиров набирается только на 4-5 вагонов, такой поезд постараются сделать неежедневным или отменить совсем.
На замену М62 сейчас везде ТЭМ18 ставят, но замена не сказал бы что равноценная. 4х осный универсал для вывоза, ппжт и легких маневров тут был бы кстати, но его нет и не планируется.Справедливости ради, вагонов 6 сейчас довольно распространены, особенно зимой. Но достаточно ли их для отдельного типа паровозов, никто не знает)
А куда ж деваться - признаю...A_Z, в отчете за 2021 год раздел "Финансовая отчетность" занимает 13 листов (и приложение - таблица на 5 листах). Возьмете свои слова обратно и признаетесь в том, что вы ленивая жо..?
Что, в свою очередь, сильно влияет на желание местных жителей покинуть регион.При том, что сокращение графика и переход по дням еще больше уменьшает количество желающих на нем ехать.
на какой странице это написано?Если о наболевшем в ФПК: в отчёте написано, что из 52000 сотрудников непосредственно на перевозках задействовано 46000. Возят на 1 сотрудника 1.5 млн паксо/км. Обе цифры выглядят очень даже ничего на первый взгляд.
И вообще, если бы ездили на советских вагонах до сих пор, как это делают многие соседи, были бы в плюсе)
В которых 80% пассажиров это вахтовики. Если производство сделать безвахтовым (как это было при Союзе) там вообще некого возить будет. А так получается катаются люди - одни едут на вахту в точку Б из точки А, вторые наоборот.Именно поэтому сейчас на БАМе нет сквозного пассажирского поезда до конечной типа Москва-Владивосток. А проходящие по Даурии идут по 5-6 полупустых вагонов.
На 82. Вообще, вы много буяните на предмет непрозрачности ФПК, а как нашёлся отчет, читать вам его леньна какой странице это написано?
Я нашёл лишь общую численность сотрудников
Прям таки поэтому?) А на баме вообще были сквозные поезда? Я помню начало 2000-х, тогда уже не было сквозного проезда Тайшет - Комсомольск. Тайшет - Владивосток звучит довольно абсурдно, по транссибу будет на пару суток быстрее (в том числе и с БАМа - соскочить через Сковородино или Известковую куда быстрее). Вообще, на баме от Тынды до Комсомольска сколько народу то живёт (и жило в лучшие годы)? Тысяч 50, как мне видится, особенно если вычесть Чегдомын + Ургалы, у которых прямой выезд на юг. Логично, что там ездить некому, надо сильно радоваться, что есть ежедневный Тында - Комсомольск, явно с коммерческой точки зрения избыточныйИменно поэтому сейчас на БАМе нет сквозного пассажирского поезда до конечной типа Москва-Владивосток. А проходящие по Даурии идут по 5-6 полупустых вагонов.
Вы правы, у меня картинка рабского труда проводников сложилась уже давно и каждая моя поездка её усугубляет. Один проводник на вагон и 4 ходки по двое суток - это экстрим!На 82. Вообще, вы много буяните на предмет непрозрачности ФПК, а как нашёлся отчет, читать вам его леньЧто намекает, что у вас в голове уже сложилась картинка, и объективные факты ей мало интересны. Да и всех бухгалтеров с форума разогнали, не сможем мы с вами оценить данные
Ну так ищите паксокилометры и выручку от основной деятельности, дальше можно поделить одно на другое, а дальше можно думать и оценивать. Хорошо бы ещё загрузку поездов найти.Хочу понять, сколько на самом деле "привозит" один вагон в кассу и сколько достаётся проводнику и его начальнику.