Почему "уже"? На новой линии, с достраиваемой инфрой (туннели, спрямления, доппути) должно быть "еще".Прям таки поэтому?) А на баме вообще были сквозные поезда? Я помню начало 2000-х, тогда уже не было сквозного проезда Тайшет - Комсомольск.
На охранниках че-то не экономят.А по несчастным проводникам - вы ж за убытки переживаете, вот ФПК их и режет, на ком экономить, как не на людях в сфере обслуживания.
Так может, и не надо. Умозрительно видится, что до Тынды 95% пассажиров выйдет (потому что 95% населения бама там живет, да и ехать до Тынды под баму быстрее). Соответственно, дальше ехать некому, на прицепной вагон разве что наберется.Было разве там что-то сквозное?
Они в другой статье). Возможно, кстати, в аренде инфраструктурыНа охранниках че-то не экономят.
Да ладно? А временные туннели и обходы? А отсутствие депо и прочих нужных штук?Что до незаконченности стройки - сомнительно, что уже в 80-х были какие то сложности пустить поезд Москва - Сов Гавань и тп.
Это "РЖД охрана" - богодельня в составе РЖД.На охранниках че-то не экономят.
В Твери на Сапсан как-то раз садился - охраны реально больше пассажиров на перроне (некоторые, причем, внизу на путях).
Понятно, что не сами начальники в РЖД придумали это шапито безопасности.спрведливости ради, вряд ли охранное безумие - инициатива РЖД, Читал даже где-то, что РЖД против очередного расширения армии охранников - мосты через ручьи в тайге хотели охранять
Сомневаюсь, что мысль столь глубока) Мне видится, что продажа и обслуживание сопутствующего оборудования, а также работа многочисленных ЧОПов тут ключевая. А то, что сколько то десятков миллиардов на персонал ещё сверху уходит - издержки процессаИх нагибают старшие товарищи, чтобы рисовать низкий уровень безработицы в стране.
На Мосту тоже наверняка бдили
Показуха.... Интресно как этот мужик в палатке сможет помешать настоящей РДГ если вдруг кому захочется что то сделать?Понятно, что не сами начальники в РЖД придумали это шапито безопасности.
Их нагибают старшие товарищи, чтобы рисовать низкий уровень безработицы в стране.
В Ростове на Главном вокзале на досмотре может одновременно находиться 15 человек!
Что касается охраны ручьёв: сейчас на моём южном направлении возле каждого перехода через ручей или овраг стоит палатка, а в ней мужики. Бдят
Там хоть в теории может. А на вокзалах - можно приехать в чистую охраняемую зону с платформы, где охраны официально и нетПоказуха.... Интресно как этот мужик в палатке сможет помешать настоящей РДГ если вдруг кому захочется что то сделать?
1. Жалеть проводников - нужное дело. Но тут нужно аккуратнее. Не все именно так, как рассказывают несчастные проводники. В моей работе был случай - собирались одну бригаду пересадить на другой поезд. Они катались на своем по 4-5 оборотов подряд (оборот не самый длинный, но там даже в пункте формирования перестой меньше 6 часов был). ЛНП упёрся - не пойду и все. Отстали.Один проводник на вагон и 4 ходки по двое суток - это экстрим!
...
Отчёт за 2021 год показывает стойкую динамику на выползание сть шанс, что ФПК станет прибыльной.
Значит, руководство РЖД скоро не сможет рассказывать, как всё РЖД тащит на себе убыточные пассажирские перевозки.
То, что я вижу сам:1. Жалеть проводников - нужное дело. Но тут нужно аккуратнее. Не все именно так, как рассказывают несчастные проводники. В моей работе был случай - собирались одну бригаду пересадить на другой поезд. Они катались на своем по 4-5 оборотов подряд (оборот не самый длинный, но там даже в пункте формирования перестой меньше 6 часов был). ЛНП упёрся - не пойду и все. Отстали.
Из того же отчёта следует, что был убыток 30 ярдов в год, стало 5,4 ярдов (да, 11 подкинуло правительство, но пусть так).2. За счет чего деятельность ФПК станет прибыльной? Паксоперевозки были убыточными и до ковида со всеми СВО вместе взятыми. Что изменилось сейчас? Убыток останется как минимум пока жив регулируемый сегмент, льготники и иже с ними. Это аксиома.
Вот отсутствие чего-то внятного быстрого сквозного - как раз одна из причин.Почему "уже"? На новой линии, с достраиваемой инфрой (туннели, спрямления, доппути) должно быть "еще".
Сквозного движения по БАМу не было в 80-х, в 90-х шла разбивка по Тынде.
Вот 1993:
Посмотреть вложение 822084
Вот 1996:
Посмотреть вложение 822085
Было разве там что-то сквозное?
Нет, не можно. Чудес на свете не бывает.Значит, можно выползти из ямы убыточности.
почему по вашему пассажирские перевозки не могут у нас быть прибылтными?Нет, не можно. Чудес на свете не бывает.
Социальная ответственность.почему по вашему пассажирские перевозки не могут у нас быть прибылтными?
Чудненько! И особенно это, чух-чух-чух. И экологичненько, он же пар выбрасывает, а это всего лишь вода.Я же говорил, микропаровозики спасут мир!