Про поезда

Почему "уже"? На новой линии, с достраиваемой инфрой (туннели, спрямления, доппути) должно быть "еще".
Сквозного движения по БАМу не было в 80-х, в 90-х шла разбивка по Тынде.
Вот 1993:

Вот 1996:

Было разве там что-то сквозное?
 
На охранниках че-то не экономят.
В Твери на Сапсан как-то раз садился - охраны реально больше пассажиров на перроне (некоторые, причем, внизу на путях).
 
Было разве там что-то сквозное?
Так может, и не надо. Умозрительно видится, что до Тынды 95% пассажиров выйдет (потому что 95% населения бама там живет, да и ехать до Тынды под баму быстрее). Соответственно, дальше ехать некому, на прицепной вагон разве что наберется.
Что до незаконченности стройки - сомнительно, что уже в 80-х были какие то сложности пустить поезд Москва - Сов Гавань и тп. Продлеваем от Тынды любой, да и все. Достройки то основные у западу от Тынды были, а там поездов полно ходило, и даже сейчас немало
На охранниках че-то не экономят.
Они в другой статье). Возможно, кстати, в аренде инфраструктуры
 
Реакции: SDA
Да ладно? А временные туннели и обходы? А отсутствие депо и прочих нужных штук?
В 80-х ходили только до Сев-байкальска, а в Тынду попадали строго с Транссиба.
Ну а про этот вообще думал всем известно
 
ljekio, не знаю, как 80-е,но в 90-е без тоннеля ходило по несколько пар в день. Не вижу никаких проблем продлить их на восток, кроме отсутствия необходимости (которая даже в 90-е и начале 2000-х оценивалась в гораздо меньшей степени с точки зрения коммерческой окупаемости - то есть просто не видели необходимости)
Скорей всего, с запуском второго поколения обхода вопрос пропускной способности для пассажирских поездов остро не стоял уже, то есть с 1989
 
Это "РЖД охрана" - богодельня в составе РЖД.
За неё то и приходится всем нам платить через ФПК по статье "аренда инфраструктуры"
 
спрведливости ради, вряд ли охранное безумие - инициатива РЖД, Читал даже где-то, что РЖД против очередного расширения армии охранников - мосты через ручьи в тайге хотели охранять
 
Понятно, что не сами начальники в РЖД придумали это шапито безопасности.
Их нагибают старшие товарищи, чтобы рисовать низкий уровень безработицы в стране.
В Ростове на Главном вокзале на досмотре может одновременно находиться 15 человек!
Что касается охраны ручьёв: сейчас на моём южном направлении возле каждого перехода через ручей или овраг стоит палатка, а в ней мужики. Бдят
 
Сомневаюсь, что мысль столь глубока) Мне видится, что продажа и обслуживание сопутствующего оборудования, а также работа многочисленных ЧОПов тут ключевая. А то, что сколько то десятков миллиардов на персонал ещё сверху уходит - издержки процесса
 
Показуха.... Интресно как этот мужик в палатке сможет помешать настоящей РДГ если вдруг кому захочется что то сделать?
 
Реакции: SDA
Там хоть в теории может. А на вокзалах - можно приехать в чистую охраняемую зону с платформы, где охраны официально и нет
 
1. Жалеть проводников - нужное дело. Но тут нужно аккуратнее. Не все именно так, как рассказывают несчастные проводники. В моей работе был случай - собирались одну бригаду пересадить на другой поезд. Они катались на своем по 4-5 оборотов подряд (оборот не самый длинный, но там даже в пункте формирования перестой меньше 6 часов был). ЛНП упёрся - не пойду и все. Отстали.
2. За счет чего деятельность ФПК станет прибыльной? Паксоперевозки были убыточными и до ковида со всеми СВО вместе взятыми. Что изменилось сейчас? Убыток останется как минимум пока жив регулируемый сегмент, льготники и иже с ними. Это аксиома.
 
Последнее редактирование:
То, что я вижу сам:
Составы ходят
Ростов-Москва-Анапа-Москва-Ростов
В каждом вагоне купе/СВ по одному проводнику.
Это тяжело.
Иногда слышу рассказы, что вот таких вот маршрутов случается два подряд и даже три.
Это уже совсем эксплуатация.
Но это со слов проводника.
Проверить это не могу.
Из того же отчёта следует, что был убыток 30 ярдов в год, стало 5,4 ярдов (да, 11 подкинуло правительство, но пусть так).
Значит, можно выползти из ямы убыточности.
 
Вот отсутствие чего-то внятного быстрого сквозного - как раз одна из причин.

И для туристов вариант, на самом деле, куда интереснее Транссиба. Владивостокский из туристов состоит больше, чем наполовину, а тут приходится извращаться. А ведь природа Даурии в разы интереснее. Хани и Бодайбо как отдельный аттракцион )

Не, лично я с удовольствием погулял день по Комсомольску. Но суммарно до Южно-Сахалинска по БАМу у меня получилось больше двух недель, это не каждый может себе позволить.
 
Я же говорил, микропаровозики спасут мир!
 
Реакции: SDA