Про поезда

Поезд содержит 2 головные секции, из которых происходит управление составом. Между ними заключены моторные (влияющими на сцепной вес поезда) и прицепные секции. Количество моторных секций не должно быть меньше, чем количество головных и прицепных секций вместе взятых. Исходя из этого, минимальное количество вагонов в пригородном электропоезде может быть 4.
Чётное должно быть, может и больше 12 наверно https://otvet.mail.ru/question/54198703
 
Мотриса - это моторный вагон с двумя кабинами, разработка которого - очередной распил бюджета
Меньше кабин - меньше распил.
 
Ну как бы бывают исключения и прицепных секций бывает на 2 или 3 больше. От этого страдает только динамика. Вэтом и минимальная возможность в 4 вагона, так как при меньшем получается 2 головных 1 моторный (не считать самоделок Таллинских). Но тут помимо динамики при выходе из строя 1 секций только буксир, сама она уже никуда не доедет.
Пишут что первое испытание 14 вагонной Эрки было еще в 80-х годах в Апрелевке. И что в ЭР2 напряжения цепи управления 50В и большие токи а уже у Эр2р/т 110 В и мньшие токи и это позволило собирать 14 вагонники.
 
Странная какая то беседа получается.
Я говорю что три вагона нельзя, а мне говорят что я не прав,т.к. на самом деле три вагона нельзя.
 
Когда в прошлом году удлиняли электрички до 14 вагонов в поездах появились секции с припиской Пермь 1.
 
Когда нельзя но очень хочется, то можно.... И Таллинцы это доказали, вот нашел что такая машинка и в Абхазии каталась, так что умельцев полно, но официально на заводе это не разрешено. Но надо понимать, что время течет и раньше электрички позволяли формировать только в четной составности вагонов, потом допустили нечетную, потом придумали М+П вагоны разворачивать, в итоге появилась Тулуповская схема, когда рядом были вагоны м+м+п+п. Так что может скоро и снимут запрет на каких нибудь не важных участках и на 3-х вагонную электричку, ну сломается и хрен с ней, чмуха дотащит а люди подождут.)))))))))))))))))
 
с 90-х 14-вагонные там ходят периодически в пиковые периоды...
 
с 90-х 14-вагонные там ходят периодически в пиковые периоды...
Не спорю, может и было, живу тут 5 лет, но то что платформы в прошлом году удлиняли это точно и на Сортировочной, и на Пределкино и на Лесном городке.
 
20 вагонов не все пригородные платформы по длине подходили
она была составная - из двух составов с двумя головными в середине "мордами навстречу". соотв на половине станций стоял "первой половиной" у платформы, на половине - второй.
Оказалось (внезапно!) ДИКО неудобно. причём всем - и заменили 14-вагонным - и да, на части платформ "из 4-х хвостовых вагонов посадка-высадка не производится" - открывает двери в пустоту за платформой - этот вариант по провозной способности вроде бы максимален, но как вcегда находятся юристы которые чисто из своей природной собачьей вредности пишут жалобы что так нельзя
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
В своё время РВЗ лепил шестивагонные ДР-1 из двух трехвагонных; посередине поезда было два головных вагона (без двигателя). Мы в советское время удивлялись: на кой? И так по пятницам, понедельникам и праздничным дням поезда ходили двойным составом.

Но надо же: пригодилось. Теперь несколько оставшихся дизелей бегают по Латвии в сокращённом до трех-четырёх вагонов составе. Вот такой распил...



На эстонской "самоделке" мотор-вагон - это тот, что с токоприёмником (явно неродной, а взят из исправных). Так что кабину прилепили на прицепной вагон (на котором компрессора, динамотор).

Но "самоделкой" этот состав называть неправильно, поскольку переделали его на РВЗ в 2003-м (четыре вагона), а динамотор заменили на электронный преобразователь. Тонну сэкономили.

В этом году я видел этот бывший эстонский состав в Засулауксе (Латвия) в ливрее Азербайджанских ж.д.
 
Последнее редактирование:
Господа, все здесь пишут "3 нельзя потому что нельзя".
Только потому что ток в цепях управления потечёт больше?
Так ведь в безмоторном вагоне и так нечем управлять, он транзитом через себя все сигналы пропустит.
Объясните мне пожалуйста на пальцах, почему нельзя между двумя головными вагонами вставить один моторный и радоваться.
 
а смысл, 4 вагон получается катится на халяву
 
Реакции: SDA
Слабая динамика и возможность выхода из строя единственного моторного вагона, обычно такие вагоны отключают и поезд следует дальше. Это официальная причина. Я тоже не понимаю этого, ведь может и чмуха встать и разные локомотивы. Внутренним предписанием РЖД (может с завода это идет) есть схемы соединения вагонов, схемы Г+М+Г там нет, и никто на себя такую ответственность не берет. Как изменят требования так все возможно, я выше уже выссказывал эту мысль.
 
Реакции: SDA
смысл 3 вагона, электрички называются пригородные электропоезда, какие 3-4 вагона, там летом 20 вагонов дачники штурмуют, насчёт так называемых городских электричек удобны мотрисы о чём выше и говорили!
 
Тогда нужно ставить Г-М-М-Г и подстраховываться от выхода из строя одногомоторного!
 
да, но арендная плата за него капет в кубышку РЖД! ))))
А вот вопрос, насколько понимаю свои поезда есть только в ЦППК и то только последние, остальные пригородные компании их арендуют???
 
Я дико извиняюсь, у Вас в Красноярске есть потребность в 20-ти вагонах???? Такая потребность может и есть в МСК с ее 5-ти минутным трафиком 14-ти вагонных электричек в час пик, но в остальных регионах и 3 сверх головы....