ну это смотря где...смысл электрички, называются пригородные электропоезда, какие 3-4 вагона, там летом 20 вагонов дачники штурмуют, насчёт так называемых городских электричек удобны мотрисы о чём выше и говорили!
В тоже время в прошлом году несколько электричек ЭД4М передали с СКВ в депо Апрелевка, недавно только очень коряво закрасили приписку и написали МСК.ну это смотря где...
Дачники -- удел мегаполисов.
А в остальной России электричик не для того, чтобы привезти сонного "пятидесятника" на работу и в пятницу вывезти москвичей.
Электричка в остальной стране -- это зачастую единственное средство доехать до города из деревни. Автомобили то далеко не всем доступны.
Даже в густонаселённом Северном Кавказе люди с хуторов ездят в Кавказскую, Армавир, Невинку, Минводы...
Или вот между Таганрогом и Ростовом 100500 мелких населённых пунктов и народ, живущий в них, активно пользуется электричками.
o_0в Питере уже даже платформы под 1-2 вагона (судя по главному ходу).
Я не знаю какие нагружены, но по главному ходу проезжаешь очень короткие платформы и низкие....o_0
на ОктЖД короче 8мивагонок не встречал... может разве что на Балтийско-Варшавском тракте?
короткие платформы есть, и то скорее дань экономии при рекоснтрукции + для повышения скорости Сапсанов-Аллегро, все нагруженные платформы рассчитаны, емнип, на 12 вагонов.
есть летом, я почему про дачи и говорил , у нас процентов 85-90% пассажиров дачники, не деревенские, а именно городские у кого дачи, самим жителям деревень, тем более райцентров, в т.ч. из близлежащих, в т.ч. работающим в городе э/п постольку - поскольку, автобус дешево и быстро. Со временем в связи с улучшением качества автомобильных дорог к дачным посёлкам, увеличения количества личных авто и цены на билет в электричку)) % пассажиропотока конечно снижается, но летом аншлаг всё равноЯ дико извиняюсь, у Вас в Красноярске есть потребность в 20-ти вагонах???? Такая потребность может и есть в МСК с ее 5-ти минутным трафиком 14-ти вагонных электричек в час пик, но в остальных регионах и 3 сверх головы....
Я рад за Ваш регион но 20 вагонов имхо перебор....есть летом, я почему про дачи и говорил , у нас процентов 85-90% пассажиров дачники, не деревенские, а именно городские у кого дачи, самим жителям деревень, тем более райцентров, в т.ч. из близлежащих, в т.ч. работающим в городе э/п постольку - поскольку, автобус дешево и быстро. Со временем в связи с улучшением качества автомобильных дорог к дачным посёлкам, увеличения количества личных авто и цены на билет в электричку)) % пассажиропотока конечно снижается, но летом аншлаг всё равно
Я не знаю какие нагружены, но по главному ходу проезжаешь очень короткие платформы и низкие....
А вот интересно, из чего рассчитывается тариф, так как я с Вами полностью согласен. Вот возьмем поезд 009 Саратов Москва на произвольную дату 20 октября, вагон VIP, 6 купе по 14420 рублей, причем может ехать (+1 реенок) 18 человек! Итого 86520, плюс в эту стоимость входит питание из вагона ресторана, не просто абы какое а на определенную сумму, по меню, включая вино и прочее (что-то типа вагона ресторана в Сапасне, где на 2000 можете кушать что угодно - блинчики с красной икрой вкусные)))). Смотрим Купе 2460 и 3235 по 18 мест (верхние и нижние) итого 102510 и это со стандартным питанием стоимостью 500 руб, сух паек и горяее в коробочке из фальги. Смотрим плацкарт (помним что он субсидирован): 54 места 2068,50 - без питания (т.е. имеем право как минимум прибавить по 500 рябчиков на билет, но для идеала считам без этого) 111699 рублей + гос субсидирование. В голове у меня какая то нестыковка.......Есть большие подозрения, что в цене вопроса "запустить маршрут между ххх и ууу" количество вагонов - величина несущественная, и это большой успех пиар-службы РЖД, что она смогла переключить дискурс почти повсеместно с частоты следования, самого факта наличия маршрутов и структуры цены билета на количество вагонов в междугородних (а вовсе не "пригородных"!) поездах.
Я взял Ваш вопрос про не пригород.Не, дальняк и пригород - настолько все по-другому, как разные планеты. Я про электрички рёк.
Дальняк админить в РФ - искусство на уровне магии - чудо, что он вообще существует, много более управленчески крутых стран на нём зубы обломали
ЖД-дальняк админить в РФ - искусство на уровне магии - чудо, что он вообще существует, много более управленчески крутых стран на нём зубы обломали
Самый мегаполис у нас - москва, дачники в электричках вообще роли не играют с точки зрения загрузки)Дачники -- удел мегаполисов.
А в остальной России электричик не для того, чтобы привезти сонного "пятидесятника" на работу и в пятницу вывезти москвичей.
Думается, не последнюю долю в цене перевозки играет амортизация ПС, так что разница между 10 вагонами и 3 должна быть принципиально. Другая немаловажная статья - электричество, тоже пропорциональна.Есть большие подозрения, что в цене вопроса "запустить маршрут между ххх и ууу" количество вагонов - величина несущественная
НЯП, проблема была в подвагонном оборудовании.Объясните мне пожалуйста на пальцах, почему нельзя между двумя головными вагонами вставить один моторный и радоваться.
ну вот и я примерно о том жеНе у кого опыт перенимать. Самим мозг нужно включать...
Электромотриса МВЭ-09 (переделана из вагона ЭР2-50510) в депо Новосибирск