Про поезда

ну японская то да =)) хотел написать трофейная, но кроме колеи трофеев там больше нема, остальное все попилили на металл... кстати о попиле...

так бы выглядела финальная сцена из Титаника, если бы он снимался в мире Электричек
 
Понравилось фото 2-х вагонной эд9м: Проще повесить знак хвостового вагона, видимо, чем лампочку поменять. Россия, в депо могут смастерить из г-на конфетку, а элементарно лампочку сменить, руки не доходят...
 
это поднятый в транспортное положение очиститель стрелок сжатым воздухом - он опускается и делает ПЫХ-ПЫЩ-ПШШШ изо всех своих пипок - облако снега разлетается во все строны - и чистая блестящая стрелка. всё не выходя на улицу силами всё того же машиниста и сжатого воздуха тормозной системы состава, правда с короткой остановки как на древнем танке (в т.ч. из-за сброса давления в тормозах)) - поэтому "не пошло"
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, за счет дверного проема (не знаю уж как в тамбуре) усилили крышу для установки второго пантографа...
 
ну вот нам и примерный ответ почему нельзя трёхвагонники без переделок - в наледь-изморось первый токосъёник только снимает лёд-снег-воду, остальные работают
 
Ну это же не скребок???? Наледь снимают, грея провода - какая то есть схема подачи питания...
 
он полноценный, тем более что ездят в обе строны... но когда снег висит на проводах - даже электровозы поднимают всё что есть
 
Я так понимаю, что поднимают не для того что бы скрести, да и как графитовой вставкой скрести???? Вставки не дешевые и созданы для того что бы именно скользить...
 
А если учесть, что это не просто лыжа, а токосъемник, то чистота поверхностей от снега и льда, причем и самой лыжи тоже, играет роль. Ездил я на электричке в период ледяного дождя, причем в темное время суток. Такое ощущение, что на крыше вагона электросварщик сидит - постоянные вспышки от дуги. И электровоз по соседнему пути шел - тоже постоянное искрение было. А дуга на токосъемнике - не есть гуд. Понятно, что механический износ лыжи и провода, но он скорее будет дешевле, чем износ электроэррозионный, от искрения.
 
Последнее редактирование:
И вообще... это ж какое надо подать питание, чтобы нагреть... зимой... может быть на ветру... железнодорожный контактный провод. Не смотрел, как в других местах, но на нашем Казанском направлении провод и вовсе двойной - две жилы, висящие параллельно.

Не, мужики, я не прикалываюсь - человеку, испорченному радиотехническим кружком еще в школьные годы, соответственно, с почтением относящемуся ко всему электрическому... имеющему верхнее инженерное образование, реально не верится в такую технологию. Рассказывайте!
 
Может, буржуи на какой-нить технологической ветке и могут себе это позволить... и почему там у них искрит... только я вот родился и вырос в весьма обтрамваенном и чуть было не обтроллейбусеном, зато году так в 1980... ну +/-... железнодорожноэлектрифицированном граде Череповце. "Череповецкий трамвай" - такая статья даже в Википедии есть. Так вот, массового искрения я как-то не замечал. А описанный мной случай и зрелище - тот достаточно знаменитый посленовогодний ледовый дождь в мск в начале 2011 наверно года, когда на Казанском вокзале феерическое зрелище - электричка, приведенная ТЭП-60 или ТЭП-70... в общем, двухсекционным грузовым тепловозом. Что было под рукой, тем и тащили. И в тот вечер я единственный раз за 10+ лет жизни видел такое темное=неосвещенное Раменское. Но то был природный катаклизм. А если у кого-то такой катаклизм системно происходит...

ЗЫ. Чую, надо... заметил тенденцию. На трассе электровоз идет с одним поднятым пантографом, но... замечено как на Ярославском, так и на Казанском вокзалах - прибывает под поднятыми двумя. Как и с чем это связано... придется выяснять путем опроса локомотивных бригад. Самому интересно.
ЗЗЫ. А потом, когда сфоткаю, сыграем в "что это?" - обнаружил одну приблуду, правда на тормозах электричек. Машинистов уже опросил, фотохостинг взамен умирающего Фотофайла вроде нашел... ждите