плохо смотрели. В соответствующую погоду что у трамвая, что на жд, искрения очень заметны.массового искрения я как-то не замечал
Ну, указанные типы тепловозов - пассажирские.на Казанском вокзале феерическое зрелище - электричка, приведенная ТЭП-60 или ТЭП-70... в общем, двухсекционным грузовым тепловозом.
А вот на картинке от Vaflya контактная сеть переменного тока. Условия горения дуги переменного тока (гаснущей 100 раз в секунду) и постоянного - весьма разные.А тогда именно ледяной дождь был. Срывов на железке было много, в т.ч. как потом утверждалось и из-за падения обледеневших деревьев на пути и на контактную сеть. На вокзале тогда не одна такая тепловозная электричка была.
Вот и вторая причина появления тепловозных электричек. А может, и первая.из-за падения обледеневших деревьев на пути и на контактную сеть.
Скорей всего 2М62 с окружной дороги.Ну, насчет типа тепловоза несильно в теме, но запомнилось, что именно двухсекционка.
Где был резерв, оттуда и дёрнули.Скорей всего 2М62 с окружной дороги.
При этом надо еще тепловозу с пути электрички уйти, куда-то деться. Может, поэтому и было проще до конца, до вокзала вместе идти. Дело было вечером, за ночь разгребутся.Для этого потребуется вытащить с перегона мешающие поезда, затем аварийная бригада восстановит контактную сеть (по временной или постоянной схеме) - примерно минут 30-40; уберётся обратно.
Проще таскать электрички тепловозами.
Эх... А я скучаю по таким электричкам.... В детстве не очень любил деревянные салоны, а сейчас очень нравится. Очень душевный дизайн.ну японская то да =)) хотел написать трофейная, но кроме колеи трофеев там больше нема, остальное все попилили на металл... кстати о попиле...
так бы выглядела финальная сцена из Титаника, если бы он снимался в мире Электричек
увы такой дизайн ад для промышленного производства... для крупнопромышленного... слишком сложно для машин и слишком дорого людьмиГаврик,
Да, раньше промышленный дизайн был более симпатичным, на мой взгляд.
http://aitolife.com/wp-content/uploads/2014/08/DSC_0946.jpg