Про поезда

как будто вы знаете, на что проводник уполномочен
Ссылка на инструкции для проводников тут, вроде, пробегала.

и реальные условия их работы и отношения с начальством.
То есть из всех проводниц, имеющих плохие отношения с начальством, мы должны пожалеть именно ту, которая создала себе дополнительные проблемы, убив чужого кота?
 


t.me/logistan/4891



ТМХ продолжают гнать со всех международных рынков. Печально.

Более современного анализа не нашел. Но грубо получается что на РЖД ему (ТМХ) работать и работать. Где-то более 50% (очень грубые прикидки) локомотивного парка РЖД это старье.
 
Повторяю прикидка грубая. Нашел цифры за 2012 год. Из 1800 локомотивов примерно 80% процентов произведены до 1991 года. В год грубо поступало новых по 500. Вот и выходит...
 
Ну вы бы ещё за 1992 год цифры взяли и сейчас озвучили: самый новый локомотив старше 30 лет
Да и цифры даже сами с собой не сходятся. 500 в год - это 5000 новых наклепали за эти годы, то есть 1800 заменили 3 раза.
Белозеров вот хвастается, что износ всего 59%
 
Реакции: SDA
Очепятка! Не 1800 а 18000!
 
Все верно. Темпа в ~500 машин должно было бы и хватить. Но какое-то время был застой. А значит нужно ускорятся. Разговор то про что завели? Внутренний рынок достаточно большой, так что про экспорт можно не плакать.
 
Одно другому не противоречит. У китайцев внутренний рынок локомотивов тоже большой, но CRRC прикладывает титанические усилия по экспорту, так как экспорт сложной машиностроительной продукции - это не только сам экспорт, но и сопутствующий сервис и т.п. на следующие 15-30 лет.
Кстати, со внутренним рынком тоже всё сильно непросто, импортозамещать приходится, скажем так, многое... -)
 
Сколько угодно. Сейчас списывают 1973-74 г.г. выпуска. Электровозы ВЛ-10У, ВЛ-11, ВЛ-80, ВЛ-85 бегают сотнями. Магистральные тепловозы таки да списывают быстрее (сейчас - 1981-91 г.г.).
 
Так это нормально, советские по возрасту ещё и не должны все списаны быть
 
Заскочил на Минск Пассажирский. Интересно у них платформы устроены. Один путь делят на 2 платформы (организационно, в реале платформа одна непрерывная), например, 5А и 5. В результате с одного пути можно отправлять два поезда: с 5 - на запад, с 5А - на восток. Стоит два поезда на платформе, смотрят хвостами друг на друга.
Интересно, что бывает, когда приходит поезд из 20 вагонов, который обе платформы занимает, не путаются ли пассажиры)

 
В Нижнем Новгороде также, но только для пригородных поездов.
 
Причём не все платформы делят на 2, дальние от здания вокзала не делят.
Я первый раз такое увидел в Амстердаме и не мог понять в чем прикол)))
Потом ещё в нескольких европейских городах видел - не такая уж это и редкость, оказывается.