Раз забыл, то этот термин устарел, несите новый!Вы, видимо, забыли, что сейчас вот это вот всё модно называть "цифровой двойник"
фигасе там революцию обещаютСейчас в активной стадии разработки находится ЭП21/ЭП22 на 160 и 200 км/ч соответственно. Поехать должен в 2026.
Что-то совсем с ума сошли. Мы ж ВСМ в 2028 запускаем. Или это она и будет, 200 в час за 2 триллиона и билет по двадцатке туда-обратно?)Согласно имеющимся планам, первые 24 поезда «толкай-тяни» выйдут на маршрут Санкт-Петербург – Москва в 2027 году, проходя этот путь меньше чем за четыре часа.
Видимо, ВСМ и Тянитолкай строят разные кооперативы. Всем кушать хочется.Что-то совсем с ума сошли. Мы ж ВСМ в 2028 запускаем. Или это она и будет, 200 в час за 2 триллиона и билет по двадцатке туда-обратно?)
Так может, потому и перерыв сейчас 8 часов, что разворот 4 занимает. Как вариант, ласточки с сапсанами кончатся, можно будет эти мосты составы пустить на их место.Про тянитолкай.
Насколько проблема разворота состава в тупиковых станциях у нас имеет место быть?
Если паровоз на Казанском уезжает через 8 часов после прибытия, при этом его оттаскивают в отстойник, то нужен ли там тяни-толкай? Наверное, не нужен.
Этот вариант разве для "сапсанных" вокзалов и маршрутов. А у нас сколько таких маршрутов и вокзалов?
Ну вот и ответ.Что-то совсем с ума сошли. Мы ж ВСМ в 2028 запускаем. Или это она и будет, 200 в час за 2 триллиона и билет по двадцатке туда-обратно?)
Для ускорения оборачиваемости. Чтобы поезд уезжал в следующий рейс не через 8 часов, а через полчаса.Про тянитолкай.
Насколько проблема разворота состава в тупиковых станциях у нас имеет место быть?
Пуш-пуллинг неоценим там, где очень плотные графики оборотов и часы на прицепки и шастанья локов по станциям хочется исключить. Плюс, когда разные операторы на линии стремятся сократить расходы за использование инфры.Если паровоз на Казанском уезжает через 8 часов после прибытия, при этом его оттаскивают в отстойник, то нужен ли там тяни-толкай?
Поезда сильно разные бывают. Понятно, что на маршруте Москва-Адлер тяни-толкаи преимущества не дадут.Если паровоз на Казанском уезжает через 8 часов после прибытия, при этом его оттаскивают в отстойник, то нужен ли там тяни-толкай? Наверное, не нужен.
Все равно же во Владимире тепловоз на электровоз менять) как раз на этом маршруте смысл так себеОтдельный классный кейс - если тепловозы толкающие появятся. Для неэлектрифицированных линий с большим потоком (типа Иваново) актуально будет (РА2-то максимум на 3 вагона бывают).
Имеющиеся БС вполне справятся. У них и со СМЕ все в порядке и с электропитанием, а в какую сторону ехать - проблем больших нет.если тепловозы толкающие появятся.
Разные, диаметрально.Видимо, ВСМ и Тянитолкай строят разные кооперативы. Всем кушать хочется.
Да, но помимо тепловоза, толкающего состав, у вас появляется спецвагон. Не такой как все. И он тоже ломается, и ему тоже иногда нужна подмена.Поезда сильно разные бывают. Понятно, что на маршруте Москва-Адлер тяни-толкаи преимущества не дадут.
Но много где могла бы быть полезна сидячка локомотивной тяги вместо МВПС. Например, дневные скоростные поезда (типа воронежской сидячки).
Отдельный классный кейс - если тепловозы толкающие появятся. Для неэлектрифицированных линий с большим потоком (типа Иваново) актуально будет (РА2-то максимум на 3 вагона бывают).
В крайнем случае всё-таки локомотив можно переставить перед этим вагоном, так что резерв не такой уж большой нуженДа, но помимо тепловоза, толкающего состав, у вас появляется спецвагон. Не такой как все. И он тоже ломается, и ему тоже иногда нужна подмена.
Вы вместо одного универсального вагона на подмену любому вагону, будете держать ещё один, причём один очень специфический.
И во Франции такое очень любят.Ещё в 80-х годах XX века она получила широкое распространение на железных дорогах Австрии, Германии, Словакии, США, Финляндии, Чехии, Швеции и ряда других стран.
Сколько ни ездил, в СПб приходит, немного стоит и обратно. Никаких отстойников.Правда, мне кажется, что у нас сейчас и те же ласточки с сапсанами приходят сначала едут в отстойник, а потом заново подаются под посадку.