Про поезда

А, там 1.5 миллиона тонн) Тогда да... Сильнее локомотива чел на два порядка
 
Реакции: SDA
Приурочено к сетевому мероприятию по подведению итогов летних пас. перевозок, проводимому в Адлере.
 
Пока РЖД 130 уже лет расширяет восточный полигон, частничек за 3 года дорогу сваял
 
Реакции: SDA
Нет. И близко к купейникам не стоит сравнивать.
Бибрация непрерывная, на одной частоте. Где-то что-то возбуждается в конструкции вагона.
Такого в других наших вагонах нет совсем.
 
В экспрессах Москва - Ярославль такая же фигня.
И близко к купейникам не стоит сравнивать.
Аммендорфы - одни из лучших вагонов с точки зрения комфортной езды (по моему скромному мнению)
 
Первый раз такое вижу.
Динамическое ценообразование?



 
Реакции: A_Z
Ну что за 130 лет? Думаю, объемы строек сопоставимы в течение последних 3 лет. Плюс по баму идут грузы, посложнее график стройки соблюдать.
 
Расширять Транссиб начали сразу после запуска, так и продолжают
Что до нового времени, то последние лет 20 все принимают решение по БАМу, второму Северомуйскому и т.д. Скоро уголь никому не нужен станет, как раз к тому времени выйдем на плановую пропускную способность
 
Расширять Транссиб начали сразу после запуска, так и продолжают
dunch, какие то домыслы. Инвестпрограмма бам2 она вполне определена по объёму строительства и перевозок. Можно, конечно, закрыть глаза и не замечать насколько увеличился трафик по баму благодаря модернизации.
Что такое плановая способность?
Расширяют же поэтапно.
В том то и дело, что решение по дальнейшему расширению связанное со строительством туннелей, няз, ещё не принято.
 
Какие домыслы, Ъ про процесс принятия этих решений постоянно пишет, уже лет 20
Именно. Как-то за 20 лет можно было уже хотя бы решить, строить или нет
Скоро это когда?)
Будущее покрыто мраком. Но вполне можно статься, что и лет через 5