180 против против 115 (кардинально?), 2100 км против 4000 (гооораздо? сравните Ту-104 и "Илью Муромца" - 5 пассажиров и 500 км, вот что значит гооораздо), комфорт примерно одинаковый (назовите чем кардинально А320 лучше?).
Вам с вашими познаниями не на авиафорум, а куда попроще народ веселить надо бы-))
Итак. Что в вашем понимании кардинально?-)) и каким местом сюда илья муромец, который вообще не был пассажирским самолётом? Развлекайтесь тогда с ту-104 против а380 - видимо это кардинально?-))
Для вас лично постараюсь объяснить: если вам нужно перевезти 150 человек на определённую дальность, то любые самолёты, которые для этого используются, будут в категории «одно и то же»? При этом экономика процесса и количество посадок для вас явно лженаука?
2000 и 4000 это гооораздо. Возьмите циркуль и на глобусе прочертите окружность радиусом 2000 и 4000 км - увидите куда можно попасть. Только почему 4000, а не 6?
Про комфорт я вам вроде внятно написал. С точки зрения пакса комфорт это высота, шум, температура и перепад давления в салоне. Про систему развлечений, кухню и туалеты я даже не заикаюсь.
Отдельный вопрос безопасность. Сможете сказать, какова вероятность погибнуть на Ту-104 и А320? Если у вас конкретные цифры, приведите их, пожалуйста. У меня их нет, зато есть собственный опыт - 54 полёта. Как видите живой. Ещё столько же примерно у сестры, у родителей пожалуй что по 100 на каждого. Итого примерно 300. Так насколько высока сравнительная вероятность попасть в авиакатастрофу на Ту-104 и А320?
Вполне могу. 32 разбившихся (не считая сбитых ракетой, взорванных террористами, сгоревшего на заправке и загруженного без соблюдения каких-либо правил) ту-104 из 206 серийных. Насколько помню - самый аварийный пассажирский самолёт в истории. Ну или уж точно в первой тройке. 40 списанных в результате аварий а320 из 10 тысяч выпущенных при несопоставимо большем налёте на борт и количестве пассажиро-километров. Один из самых надёжных самолётов в истории
Чего? Вы походу и в школе не учились. Ту-104Б 12 тонн максимум, а не 5,5. Учите матчасть.
А320 16,6 тонн. При втрое большей дальности. При одинаковом весе
Очень актуально при том, что даже сейчас средний рост россиян ~177 см, а полвека назад и вовсе был на 10 см ниже.
Вы сами-то сколько раз на Ту-104 летали, чтоб это писать?
Очень актуально. Это и есть характеристики комфорта и, что немаловажно, ощущения летишь в трубе или нормально. А что ещё важнее - это возможность размещения багажа на полках,
Ё-моё, вот это разница
Эта разница позволяет одному лететь на эшелоне и вынудила бы другой с него уйти чтоб не мешать другим бортам