Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
В "деревеньке" живет 12 млн человек




Захожу в гостинцу получить советы по округе




Местный горсовет.




Иду в молл




В новых моллах нижние этажи как правило заняты дилерскими. Рассматриваю продукцию. Очень неплохо. Зашел тоже посмотреть на авто от, прошу прощения, Хуайвея. Я и не знал что они взялись за автомобилестроение. :)




Новые моллы прям сильно продуманы архитектурно. Реально радуеt глаз. Зачет.






я направляюсь в лобби Хилтона. Шикарно оформлено.





Лобби ресторана и бара на 35 -36 этаже. Возможность осмотреться.





Виды здесь зачетные




Присаживаюсь в баре

2







Иду дальше к реке





Уже знакомый нам Интерконтиненталь






Масштаб конечно впечателяет









Уже знакомый спорткомплекс и самое высокое здание в "деревне" стороны арки 304м





Масштаб.





В последний вечер визита генеральный директор завода приглашает нас в ресторан.




Собственно вот на этом баркасе мы и катались весь ужин по озеру пару раз пристав для смены блюд.





Такой подачи я не видел ещё. Кстати, за ужином реально собрался БРИК :) Мы довольно открыто обсуждали все включая Украину и китайское руководство. Думаю что долговременная устойчивость китайской системы все же под вопросом. Но это отдельная тема для другого форума .

 
Последнее редактирование:
Реклама
На следующий день все та же Сиена везет меня назад в порт Шанхая. Во время остановки я оглядываю стоящие авто и понимаю что китайских брендов там 10%. Это мой субъективный срез конечно.





Ночь забучена в Холидэйине в километре от терминала





Утром шатл везет меня в порт






Лететь мне нужно был в новый порт Пекина Beijing Daxing International Airport (PKX). Билет я искал сам и нашел очень провлекательный по цене перелет с China Eastern через Сеул. Я направился в зону регистрации бизнес класса.






На регистрации девушка вернула меня в реальность сообщив что для конторы хоть бронирование одно но рейсы это разные и регить до Пекина она меня не будет. Прикинув. я решил что за 2 .5 часа я смогу "станцевать" трансфер в Сеуле и спокойно прошел границу и направился в лаундж.





Я помнил что у них 2 разных лаунджа и пошел приморозившись в первый класс :)








Однако пора к выходу....




Когда я не нашел свой рейс на табло я заподозрил неладное. Рейс в Сеул задерживается на 2 часа. Вся моя конструкция в момент медным накрывается тазом. Что делать. Пытаюсь понять если мое бронирование можно поменять из чистой зоны. Это оказалось невозможно. Я иду на границу и захожу назад в Китай :)





В грязной зоне я нахожу кассу и пытаюсь поменять билет. Мне говорят прямые рейсы на сегодня в Пекин проданы.





Иду назад в зону регистрации бизнеса и прошу вернуть мой чемодан. Сам звоню в нашу травел контору в США и мы вместе находим вариант с AirChina прямой рейс в тот же порт на сегодня и обратный вылет соответственно с ними же. Мне меняют билет. Правда в эконом потому что внутри континента.





Я выдыхаю, дожидаюсь чемодан и иду в терминал Star Alliance




По дороге я нашел кассу Air China и покупаю апгрейд в бизнес




Теперь прохожу досмотр без границы и снова попадаю в чистую зону внутренних вылетов




Рассматриваю пепелацы





Нахожу лаундж




Сообщаю встречающим в Пекине новые вводные :)





Выясняю что до выхода добираться полчаса и там есть тоже лаундж









 
Последнее редактирование:
иду на границу и захожу назад в Китай
Аннулировали выезд из страны или же оформили новый въезд в КНР новой овальной печатью?
пытаюсь поменять билет. Мне говорят прямые рейсы на сегодня в Пекин проданы. <...> находим вариант с AirChina прямой рейс в тот же порт на сегодня и обратный вылет соответственно с ними же
Вот прямо подтверждение замеченного в видео ув. mota: несмотря на то, что там другой шанхайский аэропорт (Хунцяо, а не Пудун), очень хорошо видно, что провозные ёмкости у FM и CA просто несопоставимы: очевиднейший перевес у Air China, которая ставит на маршрут между Шанхаем и Пекином 747 и 777е...
 
А я вот в реале наблюдал набор манипуляций для оперирования климат контролем и интертейментом. Тот еще квест
Нам то что удивляться, каждый день на таком ездим) Думаю, на парковке в Шереметьево китайских брендов куда больше 10%
Кстати, за ужином реально собрался БРИК
А вы Р представляли?)
 
Аннулировали выезд из страны или же оформили новый въезд
Оформили новый въезд.
другой шанхайский аэропорт (Хунцяо, а не Пудун), очень хорошо видно, что провозные ёмкости у FM и CA просто несопоставимы: очевиднейший перевес у Air China, которая ставит на маршрут между Шанхаем и Пекином 747 и 777е...
Я про другой порт как-то и не подумал честно говоря. Мне хотелость всё скайтимом пролететь вот и "пролетел" 😀
Буду иметь ввиду на следующие поездки.
Нам то что удивляться, каждый день на таком ездим) Думаю, на парковке в Шереметьево китайских брендов куда больше 10%
Я понимаю что автопром прям сильно накренился на восток. но со вчерашнего или позавчерашнего все опять дружат 😀. Возможно китайцев на рынке авто и разбавят. Хотя я сильно сомневаюсь что кто-то сунется в след 15-20 лет. Строго ихмо.
А вы Р представляли?
Как бы да. На индуса или китайца я мало похож. 😀 Это чисто этническое наблюдение было конечно.
Деревенька" шикарная, факт!
Меня особенно поразило что все это выглядит как будто это построено вчера. Невероятно.
Кобра считается самым почётным блюдом для самых почетных гостей
Да нееее, какой я "почётный "?! Окунем все обошлось. И это прекрасно. Я помню как в начале 90х в Хабаровске появилась первая водка со змеями и мы называли её курарой. :)

Как обстоят дела с английским в этой «деревеньке»?
Только в гостиннице говорят ну и на заводе конечно. Очень редко в молле кто-то. Гугл переводчик сильно спасал.
 
Хотя я сильно сомневаюсь что кто-то сунется в след 15-20 лет.
Китайцы почти все импортом торгуют, со всеми пошлинами и сборами. Стало быть, западникам достаточно дилерский бизнес вернуть для равной конкуренции, что недорого, думаю, в соответствующий момент это случится как минимум для отдельных. А вот с заводами - не факт
 
Что-то рано в этом году. Аaa, вспомнил, у меня было много -много миль и нужно было что с ними сделать. Дельта устроила "насильственную конверсию". Я купил статус на пару лет и каких то сертификатов :)




Отправление сингапурцев.





Вылет у меня и T3 который в мой прошлый прилет еще строился
Заныриваю в межтерминальный линк




Мне сюда






Из лаунджа видны оба Т1 и Т2 .





На самом деле Т3 просто огромный и совершенно пустой. Все построено с прицелом на будущее




Собственно борт до РКХ



У выхода





Мое место 2А




Салон ушатан










Я тут у КЛМ на 9 часов тапочек не нашел в бизнесе а тут- вот! Зачет.





Отгейчивают.




День проведенный порту Шанхая заканчивался и я был готов уже лететь :)




Ролик про безопасность









Катимся на исполнительный






 
Последнее редактирование:
Реклама
Взлетаем



Интертеймент у меня свой




Завожу прогу и отслеживаю перелет




Ужин










Эстетическое удовлетворение от терминала вы получите немедленно. Карандаш Хадидовского бюро здесь даже чувствуется в мелочах.








Ощущение комфорта





Потолки




Первая мысль чувство праздника от прибытия в столицу Китая. Такие ворота в страну и первое впечатление - несомненно продуманный ход!





Жду багаж









Меня приехали встречать несколько человек





Пока коллеги заказывали ужин , я рассматривал зону регистрации.









Через час я уже был в номере.




По моим наблюдениям в этих соседних башнях практически никто не живет.

 
На следующий день начинается работа. Хлебосолы по- китайски :)




Контора делает сборочную линию для сборки фар и решетки, она тоже будет со светом. Вся линия - 64 станции разделенных на секции. Кое для что для этой линии делают в Австрии. О визите туда как раз и будет следующий отчет. Вообщем обьем заказа у них серьезный. Владелец и основатель компании бывший сотрудник китайского подразделения Hella начавший этот бизнес 15 лет назад.



На обед и ужин мы ездили в рестораны



















Все запланированные встречи и оценки были закончены в срок. Созвонились с Мексикой (устроил им нагоняй за отсутствие собственно компонентов для настройки станций). Вообщем за день перед вылетом назад в Шанхай мы оправляемся собственно в Пекин.





Дело было перед самым новым Китайским НГ




Местные рынки





Примерно за 40 км от Пекина все движение замедляется, и весь транспорт проходит проверку документов. Мне пришлось выйти из машины и достать паспорт для проверки.
Это замкадье Пекина:)




Праздничные украшения




Потолкались в пробках немного




Ух ты а это всемирно известный хеадквотерс ССTV



В голове всплывает Гауди




Заселяюсь в номер в Интерконтинетале




Лобби в гостинице суперское

 
Последнее редактирование:
Иду назад в зону регистрации бизнеса и прошу вернуть мой чемодан. Сам звоню в нашу травел контору в США и мы вместе находим вариант с AirChina прямой рейс в тот же порт на сегодня и обратный вылет соответственно с ними же. Мне меняют билет. Правда в эконом потому что внутри континента.
Греншным делом подумал, что первый раз за несколько лет увидим фотки из эконома. Ан нет, обошлось:p
 
На самом деле Т3 просто огромный и совершенно пустой. Все построено с прицелом на будущее
Где то с 2010 го по 2020й (до ковида) в Пудонг залетал частенько, и транзитом, и непосредственно в Шанхай. У меня, честно говоря, не было ощущения переизбытка пассажиров. Пустовато там было , по моему, всегда, за исключением погранконтроля, там да, можно было застрять. Третий терминал начали строить, думаю, от избытка чувств.
 
первый раз за несколько лет увидим фотки из эконома
Немного потерпите, всему свое время :). А вообще-то все это конечно когда-то закончится. И задумываюсь я об этом часто. Но откладывание жизни на потом, - это точно не про меня и пока есть возможность посибаритствовать за свои я трачусь не жалея , ибо why not?
У меня, честно говоря, не было ощущения переизбытка пассажиров.
Именно так, особенно после обеда. Оба Т1 и Т2 практически пустеют. Но по утрам там реально пробки в авиатраффике.
 
Последнее редактирование:
Pax, последнее фото из лобби отеля мне живо напомнило прикольную кафешку из Нью-Йорка, недалеко от штаб-квартиры ООН. Тоже с огромными стеклянными стенами. эххх
 
Естественно что первым местом куда мне хотелось попасть это та самая всемирно известная по события 1989 года площадь.
Мы вызвали убер и поехали по центру. Местами прям сильно все это напоминало микрорайоны из детства за исключением решеток на окнах. Очень контрастирует.




Здание вокзала




Что бы подобраться к этой площади на 300 м моим коллегам пришлось торгануть лицом ( биометрия) с большим братом 4 раза. Я же светил американский паспорт и меня выдергивали из очередей. Очень грустное чувство в смысле самих китайцев.






На пятом блокпосте оказалось что чтобы попасть на площадь, нужно заранее записываться и получать разрешение. Такой туризм нам не нужен :(




Полюбовался вот отсюда :)




Зато девушки у них классные:)







На молодежь собстно и вся надежда.



Понимая, что и в запретный город мы тоже не подпадём мы решаем обойти его по улице вдоль стен.



вход в Jingshan Park - 2 юаня с человека





Там вход в Запретный город.





Снова блокпост как в порту.




Поднимаемся на верх.





Нам повезло и мы успели попасть на верхнюю точку. Столпотворение неописуемое.




прекрасный вид




Так жить наверное очень непросто








Возможно в следующий раз я попаду внутрь




Спускаемся вниз к выходу




 
Пытаемся отловить убер








В этот вечер это был прям серьезная проблема




Мне удается увидеть площадь в таком ракурсе




На ужин идем в ресторан при гостинице.




Бороться мы будем сегодня с этим.




До этого момента я никогда не был в ресторане с такими маркерами








Подача - зачет. Поскольку одна и коллег жила в Пекине, ночевала дома и у нее собака я настоял что бы она забрала домой
косточку :)




Потом я долго смотрю в окно пытаясь отрефлексировать увиденное за день

\


Завтрак ... в 6:30 утра все выглядело вот так




Уровень сервиса - превосходный.





оформление зачетное, такое место, где деньги реально тратить приятно.





Примерно через час в порту я прощаюсь с поставщиком и пытаюсь понять сколько будет стоить апгрейд в бизнес до Шанхая.




Когда мне говорят что цена около 900 долларов по курсу я решаю что полечу экономом :)





Чемодан у меня превысил норму и я заплатил за перевес 320 юаней.



Утренняя внутренняя и международная программы




Ну без напоминания вот этого всего конечно никак, очень странно выглядит в таком интерьере так же как и солдаты на постаментах. Контрастирует реально.

 
Последнее редактирование:
Сразу после зоны досмотра, причем меня досматривали отдельно





Размеры конечно впечатляют как и интерьеры




Конечно пока пустовато в порту





Нахожу направление к выходу





Четырех полосные хайвеи вдоль порта :)




Места вагон и все очень эргономично








В конце каждого луча звезды вот такое пространство









Пытаюсь протестировать лаунж, но купить вход нельзя





то самое пространство.




А вот и мой выход



и пепелац до Шанхайска





Захожу в старбакс , свет сделан зачетно.





Место для деток




Уже в самолете




соседний борт





Место попросил у выхода

 
Реклама
на фото хрущевки с решетками "в круг" особенно доставила надпись JOY справа внизу экрана, хахахаахахха :)
 
Назад