Ariec 71
Ariec 71
Что бы руки были из одного места. Должно быть что то для этого сделано, иначе ни о каких допусках речи быть не могло.или просто руки из одного места у КВС?
Прорехи системы
Задача экипажу должна быть по силам
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что бы руки были из одного места. Должно быть что то для этого сделано, иначе ни о каких допусках речи быть не могло.или просто руки из одного места у КВС?
Что бы руки были из одного места. Должно быть что то для этого сделано, иначе ни о каких допусках речи быть не могло.
Прорехи системы
Задача экипажу должна быть по силам
Подготовки как минимум в рассматриваем случае.Подготовки ЛС
Да что ж такое-то. Может просто у экипажа деградировали навыки ручного управления, а не с DL проблемы?Что бы руки были из одного места. Должно быть что то для этого сделано, иначе ни о каких допусках речи быть не могло.
Прорехи системы
Задача экипажу должна быть по силам
Ну вообще говоря -- не норм, ибо то что мы видим в предвартельном отчете -- у всех была характерная манера перемещения сайдстика с большой амплитудой. Которая, в моем понимании, идет вразрез с рекомендацией "пилотируй плавно".Да что ж такое-то. Может просто у экипажа деградировали навыки ручного управления, а не с DL проблемы?
Почему другие норм садятся, а в конкретных случаях «вылетает»?
Я вам ещё раз говорю: движения пилота при посадке 321 аналогичные тем, которые были при посадке SSJ. Результат практически один. При чем тут SSJ?Ну вообще говоря -- не норм, ибо то что мы видим в предвартельном отчете -- у всех была характерная манера перемещения сайдстика с большой амплитудой. Которая, в моем понимании, идет вразрез с рекомендацией "пилотируй плавно".
Поэтому виноват ли КВС -- виноват (вынесем за скобки на сколько и тд). Но есть другие вопросы, на которые пока нет ответа, а именно:
-- адекватна ли подготовка пилотов, летающих на ССЖ? А иначе с чего это они все нарушали требования "пилотируй плавно"?
-- адекватно ли поведение ССЖ на подобных режимах?
Ну вот даже самое простое: возьмем прохожение тренажора про DM (если оно было). Вот как Евдокимов и его коллеги его прошли? Точно также шуровали сайдстиком, но проверяющий закрывал на это глаза? Или тренажер не точно симулирует этот режим, и ему не приходлось так шуровать?
Оба варианта оптимизма не вызывают.
Потому что упало зерно и дало всходы.Почему другие норм садятся, а в конкретных случаях «вылетает»?
Можно и так сказать. И так кто за это в ответе, что бы они не деградировали применительно к типу.Может просто у экипажа деградировали навыки ручного управления, а не с DL проблемы?
Воот. Условия сложились, получите то что получили.Я вам ещё раз говорю: движения пилота при посадке 321 аналогичные тем, которые были при посадке SSJ.
ССЖ тут при том, что все пилоты, встретившись на ССЖ с ДМ пилотировали схожим неправильным образом. Почему это происходило?Я вам ещё раз говорю: движения пилота при посадке 321 аналогичные тем, которые были при посадке SSJ. Результат практически один. При чем тут SSJ?
Отсюда нюанс, относительно чего он должен пилотировать плавно? Относительно приобретенных навыков в нормале, где он бомбил цельный год. Или упоминаемых многими всуе ,,базовых", в который каждый вкладывает что то аморфное свое но никак не упоминаемого типа.Которая, в моем понимании, идет вразрез с рекомендацией "пилотируй плавно".
А почему на А-321 пилот пилотировал совершенно таким же образом, как и Евдокимов? Проблема в пилоте или 321 тоже ОКБ Сухого делали?ССЖ тут при том, что все пилоты, встретившись на ССЖ с ДМ пилотировали схожим неправильным образом. Почему это происходило?
Точно не ОКБ Сухого (ОАК).Можно и так сказать. И так кто за это в ответе, что бы они не деградировали применительно к типу.
ССЖ тут при том, что все пилоты, встретившись на ССЖ с ДМ пилотировали схожим неправильным образом. Почему это происходило?
При посадке в DM?! Выпуск спойлеров после включения реверса и опускания ПОШ?!Так в РЛЭ Суперджета описана именно такая последовательность -- где-то выше в ветке скриншоты приводились
Вам намекают, что подобное происходило не только на SSJ. То есть руки кривые, а не самолет.ССЖ тут при том, что все пилоты, встретившись на ССЖ с ДМ пилотировали схожим неправильным образом. Почему это происходило?
Неа, не так. Вот так единственно правильно:Как выше сказали:
1. Касание.
2. Реверс.
3. Опускание носового.
4. Выпуск спойлеров.
PS. Про выпуск спойлеров вручную читали, судя по ПО. Командир готовился.
Уважаемый, подскажите пожалуйста, чем на самолетах FBW Airbus компенсируется кабрирующий момент при выпуске спойлеров на касании ВС (если армированы) и при каком условии они выпускаются при отсутствии армирования?Неа, не так. Вот так единственно правильно:
1. Касание.
2. Выпуск спойлеров.
3. Реверс.
4. Опускание носового.
P.S. Да читать-то они читали. Но услышали ли прочитанное? И правильно ли услышали?
Ответ - нет. К выпуску спойлеров врукопашную командир не готовился. Увы.
Похоже, что постоянно, изо дня в день летая на самолете с автотримом, после перехода в DM забывают, что самолет вообще то очень желательно тримировать.Ну вообще говоря -- не норм, ибо то что мы видим в предвартельном отчете -- у всех была характерная манера перемещения сайдстика с большой амплитудой. Которая, в моем понимании, идет вразрез с рекомендацией "пилотируй плавно".
В отчёте 321 нет графика тангажа, значит нельзя утверждать что это подобное. ВП 321 на уходе стриммировал самолёт, но ручкой шевелил так же.Вам намекают, что подобное происходило не только на SSJ. То есть руки кривые, а не самолет.
То есть, мы готовы предположить, что все пилоты, столкнувшиеся с переходом в ДМ, забывали триммировать самолёт, что и приводило к подобной манере пилотирования.