Если молния в нем (Евдокимове) что-то отключила, ему можно было максимум на передней кухне находиться, а не в кресле КВС.А может ли "паническое желание сесть любой ценой" явиться следствием недоверия к работоспособности матчасти, уже отерагировавшей на попадание молнии не совсем понятным пилоту образом? Возможно ли, что во время тренировок с демонстрацией прямого управления все эти отключения/переключения, связь и пр. были в достаточной мере преставлены имитацией, чтобы оказаться на практике "теоретически знакомыми"? Ну, или проще: всякий ли раз картина перехода в режим прямого управления как бы запускает в пилоте другой алгоритм пилотирования? Или она, скажем, после разряда молнии сопровождается неизвестно каким отзывом на нее бортовых систем? И это "размазывает" запуск в пилоте алгоритма прямого пилотирования, внося излишнее психо-эмоциональное напряжение и то самое "паническое желание сесть любой ценой"?
Я понимаю, что несмотря на все он "должен был" и т.д. ... Но представьте себе, что молния и в нем "что-то отключила". ИМХО.