Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
То есть, мы готовы предположить, что все пилоты, столкнувшиеся с переходом в ДМ, забывали триммировать самолёт, что и приводило к подобной манере пилотирования.
Окей, это вполне правдоподобная версия, однако она подтверждает то, о чем тут пишут многие, в том числе и я: проблема не в КВС разбившегося ССЖ, а в системной недостаточной подготовке пилотов, раз все они забывают про триммирование. Соответственно, катастрофа была предрешена, вопрос был только в том, когда она произойдет.

И именно по этому есть опасение, что если всех собак вешать лишь на Евдокимова, то системная так и останется нерешённой, а значит, следующая катастрофа -- лишь вопрос времени.
Либо, что менее вероятно, в том, что на реальном самолете в DM на триммер не подается питание. Ну, просто не хочется верить в то, что пилот с налетом под 7 тысяч внезапно забыл, что самолет надо триммировать. И что таких пилотов много.
 
Реклама
H
То есть, мы готовы предположить, что все пилоты, столкнувшиеся с переходом в ДМ, забывали триммировать самолёт, что и приводило к подобной манере пилотирования.
Окей, это вполне правдоподобная версия, однако она подтверждает то, о чем тут пишут многие, в том числе и я: проблема не в КВС разбившегося ССЖ, а в системной недостаточной подготовке пилотов, раз все они забывают про триммирование. Соответственно, катастрофа была предрешена, вопрос был только в том, когда она произойдет.

И именно по этому есть опасение, что если всех собак вешать лишь на Евдокимова, то системная так и останется нерешённой, а значит, следующая катастрофа -- лишь вопрос времени.
Проблема и в Евдокимове, и в системе.
Его никто не гнал на посадку любой ценой, равно как и не заставлял взлетать.
 
Либо, что менее вероятно, в том, что на реальном самолете в DM на триммер не подается питание. Ну, просто не хочется верить в то, что пилот с налетом под 7 тысяч внезапно забыл, что самолет надо триммировать. И что таких пилотов много.
Я видел таких пилотов с 15 часами налёта, что с ними летать страшно, люди неадекватны просто.
Что А320, что В737 это самолеты, на которых вполне себе безопасно может летать пилот «ниже среднего».
 
Проблема и в Евдокимове, и в системе.
Его никто не гнал на посадку любой ценой, равно как и не заставлял взлетать.
При наличии системных проблем в подготовке от времени, которое этот ССЖ провел бы в зоне, ничего бы не поменялось.
 
Довелось увидеть запись воздушной обстановки от взлета до посадки и у меня сложилось мнение, что пилоту было трудно "держать" самолет (скорость постоянно менялась), особенно на четвертом, и ему никто не помог ни словом ни делом (это не о втором пилоте).
 
Последнее редактирование:
Проблема и в Евдокимове, и в системе.
Его никто не гнал на посадку любой ценой, равно как и не заставлял взлетать.
Да вобщем то обязан уметь, зайти и сесть сразу после взлета с одним критическим в том числе, что в нормале, что в директе.
 
Не думаю, что мандраж и триммер имеют что-то общее.
А я уверен. Мандраж, психи -> превышение эмоционального фона, ограничение физических и умственных резервов, способности трезво оценивать ситуацию.
Весь полёт Евдокимова это пример идиотизма и безответственности. Плюс к этому отсутствие навыков пилотирования в DL - вот вам и результат.
 
Реклама
Проблема и в Евдокимове, и в системе.
Его никто не гнал на посадку любой ценой, равно как и не заставлял взлетать.
Так Евдокимов -- продукт системы!

И если все остальные пилоты, столкнувшиеся с ДМ, пилотировали так же, это означает, что они все подготовлены одинаково плохо. И это как-то очень грустно.
 
Так Евдокимов -- продукт системы!

И если все остальные пилоты, столкнувшиеся с ДМ, пилотировали так же, это означает, что они все подготовлены одинаково плохо. И это как-то очень грустно.
Кто все? Все гоняли SS от упора до упора? Не было такого.
 
То есть, мы готовы предположить, что все пилоты, столкнувшиеся с переходом в ДМ, забывали триммировать самолёт, что и приводило к подобной манере пилотирования.
Окей, это вполне правдоподобная версия, однако она подтверждает то, о чем тут пишут многие, в том числе и я: проблема не в КВС разбившегося ССЖ, а в системной недостаточной подготовке пилотов, раз все они забывают про триммирование. Соответственно, катастрофа была предрешена, вопрос был только в том, когда она произойдет.

И именно по этому есть опасение, что если всех собак вешать лишь на Евдокимова, то системная так и останется нерешённой, а значит, следующая катастрофа -- лишь вопрос времени.
Не могу сказать за все предыдущие полеты, но в части из них триммировали самолёт точно. Так что дело не в том, что все поголовно забыли о триммировании в ДМ.
 
Не могу сказать за все предыдущие полеты, но в части из них триммировали самолёт точно. Так что дело не в том, что все поголовно забыли о триммировании в ДМ.
Я бы сказал, что дело не только в этом. Знакопеременные движения допустимы, но когда их амплитуда составляет от упора до упора, это уже проблемы ТП.
 
Поскольку на ветке рассматриваются "юридические вопросы", сразу вспоминается:
"1. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств." (ГПК РФ Статья 67. Оценка доказательств).
Поскольку у Вас имеются только безосновательные "внутренние убеждения"- цена им известна.
Такой подход может кого и устраивает , но не тех, кто в салоне Суржика (эпизодически), а тем более тех, кто в кокпите (постоянно).
 
Кто все? Все гоняли SS от упора до упора? Не было такого.

Ну как не было, было. Страница 87 предварительного отчета:
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
 
Поскольку на ветке рассматриваются "юридические вопросы", сразу вспоминается:
"1. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств." (ГПК РФ Статья 67. Оценка доказательств).
Поскольку у Вас имеются только безосновательные "внутренние убеждения"- цена им известна.
Такой подход может кого и устраивает , но не тех, кто в салоне Суржика (эпизодически), а тем более тех, кто в кокпите (постоянно).
В окончательном отчете будет анализ психо-эмоционального состояния Евдокимова. Мои внутренние убеждения основаны на неадекватных действиях КВС при вылете, обходе гроз, его паническом желании сесть любой ценой и категорическом отрицании всех защитных механизмов, которые были в его распоряжении. Явные признаки синдрома мачо и доминантного состояния.
 
паническом желании сесть любой ценой и категорическом отрицании всех защитных механизмов, которые были в его распоряжении. Явные признаки синдрома мачо и доминантного состояния.
Согласен полностью.
неадекватных действиях КВС при вылете, обходе гроз,
А вот тут - раздолбайство помноженное на самоуверенность.
 
Реклама
В окончательном отчете будет анализ психо-эмоционального состояния Евдокимова. Мои внутренние убеждения основаны на неадекватных действиях КВС при вылете, обходе гроз, его паническом желании сесть любой ценой и категорическом отрицании всех защитных механизмов, которые были в его распоряжении. Явные признаки синдрома мачо и доминантного состояния.

А может ли "паническое желание сесть любой ценой" явиться следствием недоверия к работоспособности матчасти, уже отерагировавшей на попадание молнии не совсем понятным пилоту образом? Возможно ли, что во время тренировок с демонстрацией прямого управления все эти отключения/переключения, связь и пр. были в достаточной мере преставлены имитацией, чтобы оказаться на практике "теоретически знакомыми"? Ну, или проще: всякий ли раз картина перехода в режим прямого управления как бы запускает в пилоте другой алгоритм пилотирования? Или она, скажем, после разряда молнии сопровождается неизвестно каким отзывом на нее бортовых систем? И это "размазывает" запуск в пилоте алгоритма прямого пилотирования, внося излишнее психо-эмоциональное напряжение и то самое "паническое желание сесть любой ценой"?
Я понимаю, что несмотря на все он "должен был" и т.д. ... Но представьте себе, что молния и в нем "что-то отключила". ИМХО.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад