Sholom,
Вы можетедрочитьлистать толковые словари до бесконечности, но без понимания как сигнал снимаемый с БРУ преобразуется в отклонение рулевой поверхности, это будет просто беллетристикой. Это я как выпускник Кафедры Автоматизированных бортовых систем управления и пилотажно-навигационных комплексов (АБСУ и ПНК),говорю. Без специальных знаний, полученных в ходе стационарного обучения на профильной кафедре, даже заикаться об этом смешно. Могу добавить что и среди ИТС в этом хоть немного соображает менее 5%...
Где ж Вы, милейший, раньше были! Нам тут действительно этого понимания позарез не хватает. Серьезно. Если Вы заметили, разговор больше идет о том, почему сигнал. снимаемый с ж/мера преобразуется в отклонение пилотом БРУ с различной амплитудой/размахом в NM и DM? Но вот процесс передачи сигнала с БРУ на рулевые поверхности остается в тени. И мы тут мусолим раз за разом как отклонение рулевых поверхностей, воспринимаемое через ж/мер, передается на БРУ, определяя амплитуду и частоту ее перемещения. То есть мы видим разницу между реакцией пилота на поведение самолета и поведением самолета на реакцию пилота. Где-то здесь "порылась собака", но до конца пока ничего не вырыла.