Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
А што там пробовать.
Аааа, ну да... Конечно. Че там пробовать...
Тренажёр да по подсказке инструктора, какие проблемы, что называется сможет ли пассажир посадить самолёт.
Точно. Че там сажать. Ваще изи. На тренажере-то. Ерунда какая.
 
(y) (y) (y)
Но у нас же форум... У нас же теоретики упорно не слушают тех, кто этот DM хотя бы пробовал... Иначе же неинтересно... Интереснее кривые графики разглядывать и верить в DUAL INPUT...
Ну так скажите нам, почему все эти подготовленные пилоты так управляли ССЖ в дм перед посадкой? Простенький ведь вопрос.
 
Ну так скажите нам, почему все эти подготовленные пилоты так управляли ССЖ в дм перед посадкой? Простенький ведь вопрос.
кроме того они ведь тоже "пробовали DM на тренажере", даже Евдокимов.
 
Ну так скажите нам, почему все эти подготовленные пилоты так управляли ССЖ в дм перед посадкой? Простенький ведь вопрос.
Ответ всегда будет примерно точным, пока здесь не появится действующий пилот с этого типа, который в живом полете испытал на себе ДМ. Вот он и скажет что да как. Либо ерунда и нечего заморачиваться, либо без лётной (не тренажёр) подготовки есть проблемы. А "пилы"? Пилотирующий их не видит. Можно "пилить", а лайнер будет идти по струночке. Посмотрите как пилотируют тот же 737 на прямой и снимите запись работы штурвалом - пилищщще!
 
Ну так скажите нам, почему все эти подготовленные пилоты так управляли ССЖ в дм перед посадкой? Простенький ведь вопрос.
Так это как? Не как в Normal?
Потому что это не Normal.
Вам "пила" не угодила? Чем? У остальных была та же "пила" - но сели нормально.
Попробуйте найти графики отклонения штурвала на 737 - посмотрите, будет там "пила" или нет. Посмотрите посадки Оканя в ЖПУ - есть там "пила" или нет? В чем вопрос-то? В том, что в Normal нет "пилы"? Так там автоматика позволяет без этого обходитьcя.

Вот Вам посадка A320 в NORMAL LAW. Здесь есть "пила"?
 
Последнее редактирование:
Ну так скажите нам, почему все эти подготовленные пилоты так управляли ССЖ в дм перед посадкой? Простенький ведь вопрос.
кроме того они ведь тоже "пробовали DM на тренажере" даже Евдокимов.
101-й раз объясняю:
Потому, что в DM КШ постоянный.
А это значит, что на меньших скоростях требуется большее отклонение рулей для создания той же перегрузки, что на больших.
А для большего отклонения рулей требуется большее отклонение БРУ, откуда и берётся "размашистость".
Если бы КШ в DM на малых скоростях соответствовал КШ в NM, то при этом же КШ в DM на больших скоростях самолёт был бы сверхчуствителен к малейшим отклонениям БРУ и при тех же отклонениях его бы "носило" не на плюс-минус 200 футах по высоте, а гораздо больше и с гораздо большей перегрузкой.
Что тут ещё непонятного?
 
Реклама
Так это как? Не как в Normal?
Потому что это не Normal.
Вам "пила" не угодила? Чем? У остальных была та же "пила" - но сели нормально.
Попробуйте найти графики отклонения штурвала на 737 - посмотрите, будет там "пила" или нет. Посмотрите посадки Оканя в ЖПУ - есть там "пила" или нет? В чем вопрос-то? В том, что в Normal нет "пилы"? Так там автоматика позволяет без этого обходитьcя.
я до сих пор удивляюсь: почему таких выдающихся специалистов не пускают в "комиссию МАК"- они репу чешут:
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются
А тут- вона КАК! :"Вам "пила" не угодила? Чем? У остальных была та же "пила"...
Ай спасибо! Резкость навели- глазки открыли нам, болезным. Чего там их держат с их "анализом"- в шею гнать!

 
я до сих пор удивляюсь: почему таких выдающихся специалистов не пускают в "комиссию МАК"- они репу чешут:
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются
А тут- вона КАК! :"Вам "пила" не угодила? Чем? У остальных была та же "пила"...
Ай спасибо! Резкость навели- глазки открыли нам, болезным. Чего там их держат с их "анализом"- в шею гнать!
Да пожалуйста.
Ну, "анализирует" МАК и что? Это их работа. С чего вы взяли, что им члены летной подкомиссии сразу не сказали то же самое? И про Кш, и про "пилу" на других типах (от которой SSJ в Normal избавляет пилотов) и про навыки из Normal перенесенные в Direct? Придет МАК к тем же выводам, не сомневайтесь. Просто им нужно эти выводы сформулировать, обосновать и оформить. На это нужно время.
 
"Дедушка бабушку опередил, внучку гвоздями к забору прибил!"
#ау
Так, еще раз. Там система управления иная:)
Пила есть и на Л-39, безусловно.
Есть и на МиГ-23. Вот только он не устойчив на посадке, сколонен к самопроизвольным колебаниям. Демпферы их гасят. Попытки усадить его как элку, используя наработанный на ей навык парирования взмываний:), могут таки запросто закончится аналогично суперджету:)

Посему, отсутствие навыков, повышенная скорость, избыточный вес, высокая эффективность рулей привели к чему привели.
 
Все так.
С самого начала толковал, приди он пустой на соответсвующих скоростях, разницу с нормалом может быть, особо и не заметил бы
Ооо, Ariec 71 переметнулся в лагерь осуждающих за прспешную посадку! Супер.
 
Ну, "анализирует" МАК и что? Это их работа.
-действительно, при заранее известном "спущенном сверху" решении, это такая "работа"- подогнать ответ. Для третьеклассника.
С чего вы взяли, что им члены летной подкомиссии сразу не сказали то же самое? И про Кш, и про "пилу" на других типах (от которой SSJ в Normal избавляет пилотов) и про навыки из Normal перенесенные в Direct?
- вот тут они прокололись ( "ЧСД специалиста" вылезло), сравнив "графики" и подписав: "что-то не так, надо думать". -Ума не хватило этот раздел заключить фразой: "характер пилотирования Е. в сравнении с другими, явно указывает на его неадекватность"
Придет МАК к тем же выводам, не сомневайтесь. Просто им нужно эти выводы сформулировать, обосновать и оформить. На это нужно время.
Ага! ДАЖЕ не сомневаюсь!
За маааленькой поправкой- "им" не нужно формулировать и обосновывать!
За них это сделает Суд.
Вот ТОГДА "они" и оформят.
Как НАДО.
Но после.
Да, время нужно...
 
101-й раз объясняю:
Потому, что в DM КШ постоянный.
А это значит, что на меньших скоростях требуется большее отклонение рулей для создания той же перегрузки, что на больших.
А для большего отклонения рулей требуется большее отклонение БРУ, откуда и берётся "размашистость".
Если бы КШ в DM на малых скоростях соответствовал КШ в NM, то при этом же КШ в DM на больших скоростях самолёт был бы сверхчуствителен к малейшим отклонениям БРУ и при тех же отклонениях его бы "носило" не на плюс-минус 200 футах по высоте, а гораздо больше и с гораздо большей перегрузкой.
Что тут ещё непонятного?
??? Ну например непонятно зачем вы мне это адресуете [тем более что в прошлом году помнится вы до упора спорили о том "DM ничем не отличается от NM" и уж тем более не надо мне с таким пафосом пересказывать (и тем более объяснять) мои же версии образца мая прошлого года я и так их помню], если сейчас речь о том, что тренажер проходили все в т.ч. и Евдокимов и несмотря на это судя по графикам отчета в DM все постоянно "ловили" самолет, в т.ч. и Евдокимов. Вы лучше объясните раз взялись в чем смысл аргумента "Денис летал на тренажере и все было хорошо" если Евдокимов тоже летал на тренажере и все тоже было хорошо.
 
Ссылку вы сами привели. Читайте дальше по ветке. Лично для вас пересказывать не намерен.
Читал. Там нет обоснования.
В сухом остатке: наброс и дальнейшие требования вести плодотворную дискуссию.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад