Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы забыли еще одно допущение: что Е. - это, мол, такой типовой среднестатистический пилот,
Среднестатистичность - это стандартная нуль-гипотеза, аналог "презумпции невиновности" для статистики. В смысле, тем, кто считает, что это не так, нужно своё мнение доказывать.

В любом случае, E. - как-то оказался КВС-ом "Аэрофлота". Мне, как время от времени пассажиру "Аэрофлота", не нравится такая рулетка.

Или вы скажете, что я сам виноват, что покупаю билет на "Аэрофлот", а не, скажем, на "Люфтганзу"?

который был просто обречен не_справиться с управлением SSJ в DM.
В каком смысле "обречен"? Играющие в рулетку не "обречены", у них есть шанс.
 
Реклама
Среднестатистичность - это стандартная нуль-гипотеза, аналог "презумпции невиновности" для статистики. В смысле, тем, кто считает, что это не так, нужно своё мнение доказывать.
Вот я и попросил сие обосновать, указав на остальных летчиков, отлетавших в DM. Мол, они то кто? Все выше среднего? Вот везуха так везуха была. А тут, подишь ты, не попёрла масть.
В любом случае, E. - как-то оказался КВС-ом "Аэрофлота". Мне, как время от времени пассажиру "Аэрофлота", не нравится такая рулетка.
Или вы скажете, что я сам виноват, что покупаю билет на "Аэрофлот", а не, скажем, на "Люфтганзу"?
Не нравится "Люфтганза", еще можете в "Спортлото" написать.
В каком смысле "обречен"? Играющие в рулетку не "обречены", у них есть шанс.
А тут вот, якобы, был чуть ли не обречен. То ли тренажером недоучен, то ли тренажер не такой, то ли самолет по определению плохой, то ли отказов куча была по управлению после попадания молнии, то ли второй пилот исподтишка за свою ручку дёргал.
Поэтому казнить нельзя, надо наградить! Сколько ж людей то спас, а мог то и всех укокошить. Наградить героя!
 
Вот я и попросил сие обосновать, указав на остальных летчиков, отлетавших в DM. Мол, они то кто? Все выше среднего? Вот везуха так везуха была. А тут, подишь ты, не попёрла масть.
Вы путаете. Это у вас попросили сие обосновать - что остальные были "выше среднего".

Кто попросил? Да хоть бы и я.

Не нравится "Люфтганза", еще можете в "Спортлото" написать. А тут вот, якобы, был чуть ли не обречен. То ли тренажером недоучен, то ли тренажер не такой, то ли самолет по определению плохой, то ли отказов куча была по управлению после попадания молнии, то ли второй пилот исподтишка за свою ручку дёргал.
Поэтому казнить нельзя, надо наградить! Сколько ж людей то спас, а мог то и всех укокошить. Наградить героя!
Ну и зачем вы этот бред пишете? Делать больше нечего, что ли?
 
Вы путаете. Это у вас попросили сие обосновать - что остальные были "выше среднего".
Кто попросил? Да хоть бы и я.
Давайте всё-таки для начала дождемся комментария от Ariec 71. Вон он же вам лайки то за что-то ставит.
Ну и зачем вы этот бред пишете? Делать больше нечего, что ли?
Это откуда вопрос? С розыгрыша вытащенной вами "гусарской рулетки"? ;)
 
Это откуда вопрос? С розыгрыша вытащенной вами "гусарской рулетки"? ;)
Да вот пытаюсь понять, имеет ли смысл с вами пробовать вести какую-то плодотворую дискуссию - или же стоит ожидать, что вы всё время будете срываться на флуд.

Своего времени мне жалко. Может, его у вас немерено...
 
Реклама
Так, для поддержания разговора:
Всем известный Су-27, удивлявший весь мир на многих аэрошоу необыкновенной фигурой «кобра», не всегда был таким молодцом, как сегодня. На втором опытном экземпляре в 1978 году возникла такая раскачка, что самолет разрушился, а летчик Евгений Степанович Соловьев погиб.
В американской технической литературе такое явление называется «колебания, вызываемые летчиком». Однако летчик вызывает их не потому, что глуп и неумел, а потому, что их невозможно избежать. Вспомните занятия шитьем в боксерских перчатках. Роль боксерских перчаток играют плохие характеристики автоматизированной системы управления.

А.А.Щербаков. «Летчики, самолеты, испытания»
 
Ой, как интересно вы друг за дружку отвечаете то.
Но не хвалим.
Сколько было переходов в дм за май того года?
Да пусть с начала года. И на каких этапах.
Итого, ваше этот смог этот смог, а этот не смог, для пассажиров рулетка и есть с высокий долей вероятности.
 
Да ладно.
Сколько было переходов в дм за май того года?
Да пусть с начала года.
Чем так принципиален именно май? И чем вас не устраивают данные по переходам в DM из ПО?
И на каких этапах.
Какая разница? В любом случае, посадку то совершали в DM.
Итого, ваше этот смог этот смог, а этот не смог, для пассажиров рулетка и есть с высокий долей вероятности.
С таким же успехом можно утверждать, что вообще любой полет на любом самолете - есть гусарская рулетка для пассажиров.
 
Ничего сложного привести ссылку.
Ссылку вы сами привели. Читайте дальше по ветке. Лично для вас пересказывать не намерен.

Продуктивной дискуссии для.
Требует усилий более чем одного из участников. Вы пока не смогли продемонстрировать, что вы на неё способны. Как только вам предлагается критически оценить вашу позицию - сваливаетесь во флуд.

И вряд ли то, что от вас сейчас последует, будет исключением. Хотя был бы рад ошибиться.
 
Реклама
DM на тренажере Cуперджета - это вообще не сложная ситуация. Слишком много слов в адрес этого режима, он столько не заслуживает.
(y) (y) (y)
Но у нас же форум... У нас же теоретики упорно не слушают тех, кто этот DM хотя бы пробовал... Иначе же неинтересно... Интереснее кривые графики разглядывать и верить в DUAL INPUT...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад