Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
не факт что так думали. Тут давали цитату из действий экипажа. Очень нелогично, что сперва реверс.
Вот видите, и Вас сбили с толку зафлудившие эту ветку посты типа "а вот на самолёте, который я знаю, это происходит так - и понеслась..."
А мы обсуждаем суперджет. И там однозначно и логично сперва интерцепторы. Далее легко продолжить логическую цепочку и понять, что командир был уверен, что интерцепторы у него вышли (выйдут) в автомате. И это - самый главный и явный его косяк. И его, и второго пилота. В отличие от всех остальных ошибок, которые здешние "прокуроры" шьют только ему.
 
Реклама
Причины данных особенностей пилотирования анализируются
А тут- вона КАК! :"Вам "пила" не угодила? Чем? У остальных была та же "пила"..
Логика простая. Другие управляли так же. Два варианта:
1. Это нормальное управление, Евдокимов рулил как все.
2. Это противоречащее документам управление, требуется разобраться.
Раз все же нам выкатили второй вариант, за него и цепляется вопрос что и почему так происходило.
Кш не объясняет почему Е раскачал самолёт. И хотелось бы понять это психическая особенность Е (как мой знакомый обгонявший такты песни) или свойство самолёта.
 
пока здесь не появится действующий пилот с этого типа, который в живом полете испытал на себе ДМ. В
Их было на параллельном.
С опытом как аэрбаса так и суперджета, в дм в том числе.
А так же Миг-23, Су-27:)
Высказывался с осторожностью. В отличии от режущих здесь к чьортовой матери.
 
Последнее редактирование:
И коль уж снова встрял.
Тяжело выразиться без мата (сказать бы точно не смог без него), но попробую.
Почитал тут обвинительные перлы одного местного суперлетчика. Капец!
Сколько ж таких вот "покемончиков", возомнивших себя невесть кем, пришлось повидать за свою уже почти сорокалетнюю летную практику. Которые клеймили позором всяк промахнувшегося, а себя считали выше любого. Редко кто из них заканчивал свою лётную карьеру успешно... (тьфу-тьфу-тьфу, покемон).
 
ради истины вынужден вести поправку:
1.18.7. Раздел QRH «ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ» приводил здесь #2.493
Ради истины, я и говорил, что экипаж именно этот раздел QRH и исполнил. Вместо требуемого абсолютно другого. Где интерцепторы - в первую очередь. Что их и погубило...
 
А мы обсуждаем суперджет. И там однозначно и логично сперва интерцепторы
Ну вообще то, коли речь не идёт об автоматических назовем их помощниками, данное утверждение для прямого управления весьма спорно (и антинаучно)
 
Реклама
Ради истины, я и говорил, что экипаж именно этот раздел QRH и исполнил. Вместо требуемого абсолютно другого. Где интерцепторы - в первую очередь. Что их и погубило...
А когда именно надо было выпускать спидбрейкс и при каких условиях?
 
... если Евдокимов тоже летал на тренажере и все тоже было хорошо.
Психофизическое состояние одного и того же летчика во время прохождения тренажерной сессии и при выполнении конкретного полета может отличаться. И довольно существенно.
 
После приземления (читай - касания ООШ).
Приземления небыло, было касание с переходом в набор. Даже если была готовность дернуть за ручку, то реакция человека плюс время выхода спойлеров привело к выпуску в верхней части кривой после первого касания. А в этот момент стик до упора от себя зажат, чрезмерно парируя растущий тангаж после первого касания.
В таком случае есть вероятность размазаться по ВПП после первого "прыжка", и не факт что слабее, чем как случилось
 
Последнее редактирование:
Реклама
Приземления небыло, бало касание с переходом в набор. Даже если была готовность дернуть за ручку, то реакция человека плюс время выхода спойлеров привело к выпуску в верхней части кривой после первого касания. А в этот момент стик до упора от себя зажат, чрезмерно парируя растущий тангаж после первого касания.
В таком случае есть вероятность размазаться по ВПП после первого "прыжка", и не факт что слабее, чем как случилось
Если Вам приходилось реально пилотировать схожие лайнеры и Вы способны к анализу, поднапрягитесь. И поймёте, что не факт, далеко не факт, что действия командира были бы теми же, разберись он в ситуации (и что ему не помог сделать второй пилот!) и выполни нужный раздел QRH.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад