Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Нужны все кабинный переговоры. Что бы оценить куда делся запрос КВС, нужно знать в каком режиме находился его абонентский щиток. Он мог быть подключён к неработающей рс, а работающую прослушивать. Такие ошибки встречаются довольно часто. Что же касается "может это он сказал для ВП", то обычно в таких случаях первым будет "передай" и уж точно не будет позывного.
Неужели вы думаете, что это не сделано? Сам сейчас по одному вопросу отписок жду, чтобы свое мнение официально выразить.
 
И, (насколько объективно подсказывал наш форумчанин), пытались запросить обход, не смогли вклиниться в р/обмен.
Я рыдаю. "Не смогли вклиниться в радиообмен." И полезли в грозу. Гениально. Ну на край - начни отворачивать без разрешения. Бывает. Простят.

Т.е. если АФЛ1492 действительно залез в засветку то АФЛ1364 соответственно никак не мог обеспечить 20 миль ибо даже самые отбитые должны понимать что на 20 миль за 6 минут (и даже за 10 ... и даже за 15) грозовой очаг переместиться не мог, и исходя из этого нарушители вообще все. Вот реально если кто и находится в туннеле так это сами догадайтесь кто.
Чей-то? 1364 мог пройти по краю, за 20,5 миль. А вот 1492 уже за 19,5. На одну милю могло оно сместиться за 6 минут? Получается 1364 ничего не нарушил, а вот 1492 уже да. Так-то понятно, что может и за 30 миль от засветки прилететь. 20 миль ничего не гарантируют. Так, страхуют, с достаточной степенью надежности. Но обеспечить их - экипаж обязан. Особенно на взлете, когда засветка по курсу. Вот и интересно был ли обеспечен интервал?
 
Я рыдаю. "Не смогли вклиниться в радиообмен." И полезли в грозу
В грозу они не полезли. А трафик плотный чтобы самопроизвольно уходить со схемы.
Жахнуть если вы не в курсах, могло и вне 20 мильной зоны. И на перроне, если чо.
 
Чей-то? 1364 мог пройти по краю, за 20,5 миль. А вот 1492 уже за 19,5. На одну милю могло оно сместиться за 6 минут? Получается 1364 ничего не нарушил, а вот 1492 уже да. Так-то понятно, что может и за 30 миль от засветки прилететь. 20 миль ничего не гарантируют. Так, страхуют, с достаточной степенью надежности. Но обеспечить их - экипаж обязан. Особенно на взлете, когда засветка по курсу. Вот и интересно был ли обеспечен интервал?
Но тогда ведь получается что 1492 ни в какую засветку не лез, все понимал, все соблюдал и ему всего полмили не хватило (т.е. ошибка оценки расстояния составила всего около 2.5%).
 
В грозу они не полезли.
ну да, это она сама в них попала ;)

А трафик плотный чтобы самопроизвольно уходить со схемы.
"экипаж вырулил на исполнительный старт ВПП 24С, где ожидал разрешения на выполнение взлета около 5 минут", - за это время на исполнительном можно было прочесть в эфир 1-й том "Война и мир", а не то что буркнуть: "по курсу засветки, разрешите после взлёта обход по своим средствам".

Жахнуть если вы не в курсах, могло и вне 20 мильной зоны. И на перроне, если чо.
могло, да до сих пор не жахнуло.
 
Реклама
Но тогда ведь получается что 1492 ни в какую засветку не лез, все понимал, все соблюдал и ему всего полмили не хватило (т.е. ошибка оценки расстояния составила всего около 2.5%).
Интересно. А што толкуют фапы на этот счёт, и чем обязывают диспетчерские службы?
Или типа взлет разрешаю ( прямо в ояп) а дальше сами, сами.
 
В грозу они не полезли. А трафик плотный чтобы самопроизвольно уходить со схемы.
Жахнуть если вы не в курсах, могло и вне 20 мильной зоны. И на перроне, если чо.
А куда ж они полезли?
Метеоданные в ПО клевещут, что там не то что 20, там и 10 миль не было.
Поэтому разговоры о том, что "могло жахнуть и вне 20 мильной зоны" - это про бабушку-дедушку.
 
А трафик плотный чтобы самопроизвольно уходить со схемы.
Вы плотный-то видели? Не было там "плотного". В любом случае, если выбирать между полетом в засветку и нарушением схемы - нормальный человек выберет нарушение.

Жахнуть если вы не в курсах, могло и вне 20 мильной зоны.
Вроде в курсах :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Так-то понятно, что может и за 30 миль от засветки прилететь. 20 миль ничего не гарантируют.

Но тогда ведь получается что 1492 ни в какую засветку не лез, все понимал, все соблюдал и ему всего полмили не хватило
Угу. Прокурору неважно, что он там понимал. Не обеспечил - значит не соблюдал - виноват. Не хватило 19 миль или полмили - ему неважно.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад