Ariec 71
Ariec 71
Что то вы в крайности. То мачо, то паника. Вполне себе обычные кабинете переговоры.Это и есть синдром Мачо, если кому не понятно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что то вы в крайности. То мачо, то паника. Вполне себе обычные кабинете переговоры.Это и есть синдром Мачо, если кому не понятно.
Это не я в крайности, речь тут не обо мне.Что то вы в крайности. То мачо, то паника.
во-во:Вполне себе обычные кабинете переговоры.
Неужели вы думаете, что это не сделано? Сам сейчас по одному вопросу отписок жду, чтобы свое мнение официально выразить.Нужны все кабинный переговоры. Что бы оценить куда делся запрос КВС, нужно знать в каком режиме находился его абонентский щиток. Он мог быть подключён к неработающей рс, а работающую прослушивать. Такие ошибки встречаются довольно часто. Что же касается "может это он сказал для ВП", то обычно в таких случаях первым будет "передай" и уж точно не будет позывного.
Я рыдаю. "Не смогли вклиниться в радиообмен." И полезли в грозу. Гениально. Ну на край - начни отворачивать без разрешения. Бывает. Простят.И, (насколько объективно подсказывал наш форумчанин), пытались запросить обход, не смогли вклиниться в р/обмен.
Чей-то? 1364 мог пройти по краю, за 20,5 миль. А вот 1492 уже за 19,5. На одну милю могло оно сместиться за 6 минут? Получается 1364 ничего не нарушил, а вот 1492 уже да. Так-то понятно, что может и за 30 миль от засветки прилететь. 20 миль ничего не гарантируют. Так, страхуют, с достаточной степенью надежности. Но обеспечить их - экипаж обязан. Особенно на взлете, когда засветка по курсу. Вот и интересно был ли обеспечен интервал?Т.е. если АФЛ1492 действительно залез в засветку то АФЛ1364 соответственно никак не мог обеспечить 20 миль ибо даже самые отбитые должны понимать что на 20 миль за 6 минут (и даже за 10 ... и даже за 15) грозовой очаг переместиться не мог, и исходя из этого нарушители вообще все. Вот реально если кто и находится в туннеле так это сами догадайтесь кто.
Мы прекрасно знаем что это сделано, но нам не озвучено.Неужели вы думаете, что это не сделано? Сам сейчас по одному вопросу отписок жду, чтобы свое мнение официально выразить.
Не думаю. Просто не знаю.Неужели вы думаете, что это не сделано?
В грозу они не полезли. А трафик плотный чтобы самопроизвольно уходить со схемы.Я рыдаю. "Не смогли вклиниться в радиообмен." И полезли в грозу
Синдром мачо.Ну на край - начни отворачивать без разрешения.
Но тогда ведь получается что 1492 ни в какую засветку не лез, все понимал, все соблюдал и ему всего полмили не хватило (т.е. ошибка оценки расстояния составила всего около 2.5%).Чей-то? 1364 мог пройти по краю, за 20,5 миль. А вот 1492 уже за 19,5. На одну милю могло оно сместиться за 6 минут? Получается 1364 ничего не нарушил, а вот 1492 уже да. Так-то понятно, что может и за 30 миль от засветки прилететь. 20 миль ничего не гарантируют. Так, страхуют, с достаточной степенью надежности. Но обеспечить их - экипаж обязан. Особенно на взлете, когда засветка по курсу. Вот и интересно был ли обеспечен интервал?
ну да, это она сама в них попалаВ грозу они не полезли.
"экипаж вырулил на исполнительный старт ВПП 24С, где ожидал разрешения на выполнение взлета около 5 минут", - за это время на исполнительном можно было прочесть в эфир 1-й том "Война и мир", а не то что буркнуть: "по курсу засветки, разрешите после взлёта обход по своим средствам".А трафик плотный чтобы самопроизвольно уходить со схемы.
могло, да до сих пор не жахнуло.Жахнуть если вы не в курсах, могло и вне 20 мильной зоны. И на перроне, если чо.
Интересно. А што толкуют фапы на этот счёт, и чем обязывают диспетчерские службы?Но тогда ведь получается что 1492 ни в какую засветку не лез, все понимал, все соблюдал и ему всего полмили не хватило (т.е. ошибка оценки расстояния составила всего около 2.5%).
А куда ж они полезли?В грозу они не полезли. А трафик плотный чтобы самопроизвольно уходить со схемы.
Жахнуть если вы не в курсах, могло и вне 20 мильной зоны. И на перроне, если чо.
Вы плотный-то видели? Не было там "плотного". В любом случае, если выбирать между полетом в засветку и нарушением схемы - нормальный человек выберет нарушение.А трафик плотный чтобы самопроизвольно уходить со схемы.
Вроде в курсахЖахнуть если вы не в курсах, могло и вне 20 мильной зоны.
Так-то понятно, что может и за 30 миль от засветки прилететь. 20 миль ничего не гарантируют.
Угу. Прокурору неважно, что он там понимал. Не обеспечил - значит не соблюдал - виноват. Не хватило 19 миль или полмили - ему неважно.Но тогда ведь получается что 1492 ни в какую засветку не лез, все понимал, все соблюдал и ему всего полмили не хватило
А нафик выпускать его было?там и 10 миль не было
Ну наконец то.Вроде в курсах
136 фап. Обход за 15 км (РПП строже). Обход по согласованию с УВД.Интересно. А што толкуют фапы на этот счёт
Согласен. Но мы тут не прокуроры.Прокурору неважно, что он там понимал. Не обеспечил - значит не соблюдал - виноват. Не хватило 19 миль или полмили - ему неважно.
А со стороны диспов, действия по обеспечению?136 фап. Обход за 15 км (РПП строже). Обход по согласованию с УВД.
Если выживешь - вниманием со стороны прокурора!Так чем в первую очередь опасны засветы?
Именно. Мы тут хуже любого прокурора!Согласен. Но мы тут не прокуроры.
ЕМНИП, только контроль.А со стороны диспов, действия по обеспечению?