Sholom
Старожил
А причинно-следственные связи следствие не интересуют. Уже сколько раз об этом говорено. Поэтому причины они и не устанавливают, ибо между причинами и следствиями (обстоятельствами) очень нехорошие связи прослеживаются. С вкраплениями совсем не нужных следствию людей.* Проведенные экспертизы позволили "в совокупности с иными доказательствами восстановить обстоятельства произошедшего". Но не причины!
В какой именно ситуации? Во время взлета, во время полета, во время посадки или во время пожара? Это четыре совсем разные ситуации, которые складывались одна за другой, но предшествующая не зависела от последующей."В ходе следствия также проверены действия диспетчерской службы и службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов аэропорта Шереметьево. В сложившейся ситуации они никак не могли повлиять на трагедию."
Ну, как минимум одна неисправность у самолета была - отказ радиосвязи. Не выявили совсем?* "во время полета самолет адекватно реагировал на управляющие воздействия пилота. Эти сведения опровергают версию обвиняемого о возможной неисправности воздушного судна." Как Вы должны понимать, конструктивные изъяны ВС не относятся к неисправностям. Все вышеперечисленные экспертизы не были выполнены с целью выявить конструктивные недостатки. О том, что такие экспертизы проводились не сказано. Что наряду с подробным перечнем того: что и зачем проводилось, вызывает недоумение.
И только у Вас - радость...
Адекватно по сравнению с чем? Если с обычной реакцией ССЖ в ДМ, с которыми КВС мог быть не знаком, то возможно. А если адекватно ОЖИДАЕМЫМ реакциям, то...
Про конструктивные изъяны даже этому господину не говорите. Можете пожалеть. В его представлении если КВС уселся в кабину, то все, выходов оттуда у него всего два: на перрон, при удачном стечении обстоятельств, на кичу (подвариант - на кладбище), при не удачном. Безотносительно от степени участия КВС в процессе.
Вот интересно, он бы Гарольда Кузнецова тоже посадил бы, случись тому выжить?