Lacoste
Старожил
А хотелось бы. Сколько еще таких летает в AFL....Ему накинут. Руководству нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А хотелось бы. Сколько еще таких летает в AFL....Ему накинут. Руководству нет.
Ну вот и всё.
Никакие грозы и т.п. не инкриминируют, а только: дальнейшие после посадки "действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего погибли 40 пассажиров и один член экипажа".
Также сняты вопросы к службе движения, спасателям, технарям и конструкторам.
У кого какие вопросы, вэлкам в Следком!
Да еще и правый двигатель всё это время молотит.Угу, фезюляж прогорел ещё до остановки и открытия люков.
Меньше месяца назад, после взлёта в Каире обходили грозу, что нечасто там бывает.Дисп сказал только справа, обошли слева, вопросов к экипажу нет.А хотелось бы. Сколько еще таких летает в AFL....
Явно не видно вентилятор, но сзади как.то хорошо горит за двигателем. Похоже что работает на самом деле. Или может по инерции вращается?Да еще и правый двигатель всё это время молотит.
Я же говорил, обращайтесь сюда:Есть вопрос один и уже давно..
А куда будет вэлкам когда случится ССЖ-ный Усинск? Ась? И случится он не по Боинговски, а по Шереметьевски... И если не Иванов пойдет в прокуратуру то кто?
Часики тикают..
Вы меня наверное не совсем правильно понимаете. Не тяну сюда службу движения, но ведь одно дело делаем. Диспетчер не видел, что, выполняя заданный им SID, борт войдёт в зону ГО? Видел. Может даже лучше чем экипаж.Но засветки то экипаж в принципе видел! За это-то запись есть. И явно маневр для уклонения производил.
Для оценки того, что видел экипаж - есть и показания КВС, есть и показания ВП. Вполне можно не только на словах, но и схематично изобразить.
хорошо что хоть сейчас до Вас это дошло!А вот о вопросах к конструкторам там нет ни слова.
хорошо что хоть сейчас до Вас это дошло!
ПМСМ, нет. Для инерции ПМСМ слишком большой "выхлоп".Или может по инерции вращается?
Двигатель вроде как не выключался из кабиныТоже кстати, к вопросу о действиях экипажа. Когда движки то обрубили?
В ПО действия экипажа по отключению двигателей вообще не отмечены.Двигатель вроде как не выключался из кабины
Понятия не имею. Если действительно не выключался, пробовали ли пожаротушением тоже не знаю. Как пример, невыключение было с а380, когда двигатель разлетелся, оборвав коммуникации. Тогда пожарные его заливали.Даже если двигатель не отключался, но мастер-свичи ENG MASTER - пусть и безрезультатно - когда дёрнули то?
А дисп. видел эти засветки-то? Может, данные с локатора только у синоптиков? В АТИСе нет про грозу ничего. Думаю, что такая же информация и у него была. Но один косячок проглядывается: ЭВС обязаны информировать об ОЯП диспа, а тот - другие борты. ХЗ, как предыдущий обход запрашивал и что говорил... А тот, который перед ним - вообще молчал...Вы меня наверное не совсем правильно понимаете. Не тяну сюда службу движения, но ведь одно дело делаем. Диспетчер не видел, что, выполняя заданный им SID, борт войдёт в зону ГО? Видел. Может даже лучше чем экипаж.
Не раз и не два, и не десять вёл с диспетчером такие диалоги на эшелоне, где гуляй не хочу:
Д. - В районе... наблюдаются засветки, экипажи обходили севернее(как пример).
Э. - Понял, спасибо. Засветки на локаторе наблюдаю. Разрешите обход севернее 10км(20...км)
Д. Обход по своим средствам разрешаю.
А на взлёте такой возможности может и не быть. Борт 5 минут стоял на исполнительном, что вера не позволила заострить внимание экипажа? Тем более, что взлетающие просили обход, чего наш борт слышать не мог. Вариантов куча. Или обращают внимание только, когда видят 7700. Общее дело делаем...
В ПО действия экипажа по отключению двигателей вообще не отмечены.
Даже если двигатель не отключался, но мастер-свичи ENG MASTER - пусть и безрезультатно - когда дёрнули то?
В ПО есть и фото, есть и описание - оба ENG MASTER - в положении OFF.Здесь на 2.45 есть видео центрального пульта.
Это недоумение вероятно оттого, что до Вас всё доходит вовремя.До меня все доходит вовремя, а вот до Вас почему-то нет.
..............бла-бла-бла......
......
Что наряду с подробным перечнем того: что и зачем проводилось, вызывает недоумение.
И только у Вас - радость...
Все они видят и никакого "а-та-та" не будет, если вопрос связан с безопасность полета. Да, запретить он не может, но, видя ситуацию в зоне, запросить решение экипажа(тем более время было) пока тот на исполнительном ни что не мешает. Это лучше, чем через 5 секунд после отрыва пилот будет всех ставить на уши, прося отворот от засветки. Что же касается экипажа. Был такой обтекатель: "Внимание экипаж, взлетаем, рубеж..., по курсу взлета засветок нет." А наш экипаж: "Видишь? - Вижу." А необходимо было и с вышкой этот вопрос решить, а не ждать после взлета - Сейчас тряханет. Вот и тряхонуло! А дальше все здесь сказано и не раз.А дисп. видел эти засветки-то? Может, данные с локатора только у синоптиков? В АТИСе нет про грозу ничего. Думаю, что такая же информация и у него была. Но один косячок проглядывается: ЭВС обязаны информировать об ОЯП диспа, а тот - другие борты. ХЗ, как предыдущий обход запрашивал и что говорил... А тот, который перед ним - вообще молчал...
"Одно дело делаем..." Сейчас диспетчера лишнего ничего не скажут, что технологией не предусмотрено... А-та-та...(((
...
З.Ы. считаете что чрезмерное клацанье по клавиатуре равнозначно такому же количеству выдаваемого на гора угля в годы первых пятилеток?