Будет и окончательный. Вряд ли в нём будет что-то новое, противоречащее промежуточномуОкончательный отчёт в студию!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будет и окончательный. Вряд ли в нём будет что-то новое, противоречащее промежуточномуОкончательный отчёт в студию!
СК делает свои выводы на основе экспертиз, которые делает МАК, окончательный отчет им ждать незачем.Берем абстрактную катастрофу. СК, бабах, и через полгода кому-то уголовку и под суд. Через еще пол-года МАК родает окончательный отчет где будет вывод что виновато управление. Вы такое себе представить реально можете?
Или экипажу медаль, а МАК пишет, что к аварии привели неграмотные действия. Такое тоже представляете?
Кстати, да. Он будет более объемным и подробным, но противоречить предварительному отчету не будет.Будет и окончательный. Вряд ли в нём будет что-то новое, противоречащее промежуточному
Аналогию позволю себе: в суде вам могут объявить Результативную часть решения, а полныйНу раз Вы и Siledka, гарантируете это, то всем тогда можно не беспокоиться за будущее расследований авиапроисшествий?
и "уголовникам" -- кого наказать за случившееся в прошлом.И о том, что вообще произошло на самом деле (и как, и почему).
Об установлении истины, пусть пафосные слова.
Только после этого можно начинать про аспекты -- МАКу: как недопустить повторения в будущем; и "уголовникам" -- кого наказать за случившееся в прошлом.
...Но назначать виновных до установления что -- как -- почему -- что-способствовало -- в-какой-мере -- чего-можно-и-нельзя-было-избежать...
#8.776Кстати, да. Он будет более объемным и подробным, но противоречить предварительному отчету не будет.
В ШРМ какое чётко установленное правило нарушил КВС?
Кроме козлов есть ещё громадное количество ошибок, которые являются опасности высокого риска, которые могут привести к АП. Но это не нарушения. Это ошибки. Убивать и убиваться никто не хочет.Видимо в РПП нужно было написать - запрещается на посадке исполнение козлов! А козлов с перегрузкой выше 2 - категорически запрещается!
Вот прям так - а то конкретно ЭТО нигде не написано.
Они же уходили, со второго, когда было более 6 футов...Естественно, никто не хочет.
Но уж больно много таких ошибок набралось в одном полете. Задавили они массой.
Кстати, неуход на круг при козле - это нарушение или ошибка?
Да что вы к этому шасси привязались? А носом о планету - можно, да? С убранными шасси.
Это уходом сложно назвать.Они же уходили, со второго, когда было более 6 футов...
А что это? Неужели это нормальная посадка? Как там у Ершова - рабоче-крестьянская?Точнее, козление это не ошибка
Жуткий оффтоп, но....Что тут ожидать иного, когда коллеги по цеху вынесли свой "обвинительный приговор" не пытаясь даже разобраться, хотя бы сдержанность проявить!
Как ни цинично, но для пострадавших невыгодно решение о виновности пилота - с него миллионные выплаты каждому не присудят.Семьи ПОГИБШИХ(!) встали на защиту: "разберитесь!"- проигнорировали! Защита пыталась организовать экспертизу ВС- ОТКАЗАЛИ!
Решение о виновности пилота для пострадавших пофиг. Для них невыгодно отсутствие решения о виновности эксплуатанта и/или производителя.Как ни цинично, но для пострадавших невыгодно решение о виновности пилота - с него миллионные выплаты каждому не присудят.
Да поймите, никто не "подвякивает" менеджменту. Тем более программы подготовки основаны не на "хотелках" менеджмента, а на ФАПах, к коим тот менеджмент не имеет отношения. "Больше можно, меньше - ни-ни!"И не в "подвякивании" менеджементу в их неуклюжих попытках скрыть недостатки Системы и Продукта
А вот именно разбором все тут и занимались. Правда некоторые! все равно остались недовольны тем, что разбирали действия ЭВС, а не шасси...чтобы хотя бы разобраться.